Создание платформы для проведения киберспортивных мероприятий, обучения и тренировки спортсменов, популяризации киберспорта.
Текущее состояние
Действующий проект с небольшим количеством пользователей.
Поддержка трех игр - Counter Strike:GO, Star Craft 2, League of Legends.
Рынок
В первую очередь нам интересен СНГ регион, как самый слаборазвитый в данном направлении.
Проблема или Возможность
Плохо сформирован кадровый рынок спортсменов.
Низкая лояльность среди населения старше 35 лет.
У спортсменов нет четких условий для попадания в серьезную команду или организацию (только знакомства или случайность).
Решение (Продукт или Услуга)
Формирование базы игроков и их игровой статистики.
Обучение игровым дисциплинам.
Проведение турниров с выплатой поощрений.
Конкуренты
На данном этапе наши конкуренты - любая платформа, которая предоставляет игрокам возможность зарабатывать соревнуясь в командных матчах или матчах 1х1, например eloplay.com, wombo.gg.
Реализовав свое видение, мы выйдем из зоны конкуренции.
Преимущества или дифференциаторы
Качественный контент: новости, статьи, игровая аналитика, трансляции игровых событий.
Организация online турниров, формирование базы игроков, реализована возможность ставок на исход матчей турнира.
Предложение инвестору
При монетизации на проведении турниров, точка
окупаемости инвестиций наступает по достижении 37 000
пользователей, делающих ставки, которые любым удобным образом
распределяются между играми в рамках одного турнира.
Точка безубыточности (критическое
количество пользователей, делающих ставки за
турнир для покрытия текущих затрат) при
условии средней ставки 0,37 USD составляет
54054 чел., а при средней ставке 2,5 USD
точка безубыточности составляет 8000 чел.
После срока окупаемости кумулятивная прибыль
(EBITDA) может составить 61 485 USD за месяц.