8151

Сервис объединяет водителей и пассажиров которым по пути во время поездок на работу и с работы

Украина, Львовская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
2
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Сервис объединяет водителей и пассажиров которым по пути во время поездок на работу и с работы.

Текущее состояние

В рамках тестирования real-time системы и самого приложения были проведены исследования, направленные на изучение поведения пользователей во время поездки:
Кратковременные поездки случайных молодых людей в одной машине в утреннее время
Место проведения: остановка “Кинотеатр им. Довженка”, Сихов, Львов;
Время: 8.00 - 10.00, будние, весь сентябрь;
Аудитория: 20 водителей, 54 пассажира;
Метод исследования: “Свой” водитель, “Подсадная утка”;
Что мы делали:
Собрали группу добровольцев-водителей из одного района;
Выдали приложение только в режиме водителя;
Сделали отдельное внутреннее приложение для волонтеров, которые имели возможность видеть все активные маршруты водителей, которые проходили мимо остановки Довженка;
Поставили волонтеров-промоутеров на остановке (будние дни, с 8 до 10 утра), которые информировали пассажиров (со смартфоном) на остановках про активные текущие маршруты. Пассажирам, которым был найден водитель:
бронировали места (водитель получал уведомление про локацию и кол-во пассажиров);
говорили: цвет, марку, первые 2 цифры авто, которое нужно самостоятельно остановить (словить);
иногда брали 1 грн за услугу сервиса.

Что мы увидели:
Те водители и пассажиры, которые стабильно имели возможность пользоваться сервисом уже через 2 недели (был подходящий маршрут для пассажиров, находились 2-3 пассажира для водителя) стали вести себя абсолютно иначе, как на остановке, так и в машине:
Наблюдалось хорошее настроение, а не заторможенный утренний стресс;
Пунктуальность, как со стороны водителей, так и со стороны пассажиров;
Люди в машине начали чаще интересоваться друг-другом, общаться, знакомиться, делиться новостями, маленькими переживаниями о грядущем дне (в основном девушки), обсуждать новости из радио… - наблюдалась “психологическая разгрузка”;
Рекомендовали сервис друзьям, помогали привлечь больше водителей, предлагали идеи по улучшению сервиса.
Главные выводы:
по водителям:
цель экономии отошла на второй план, водители испытывали позитивные эмоции и иначе стали ценить сервис, иначе рекомендовали друзьям, знакомым.
по пассажирам:
не просили сдачи с 10 грн, если проезд водитель огласил 8 грн.
Пунктуальность по утрам и “позитив” наших пользователей должен быть интересен работодателям (менеджерам крупных компаний) (заметка в пользу набора критической массы).
Наличная оплата доставляет дискомфорт водителям и пассажирам:
за рулем неудобно, опасно и перечит концепту сервиса “максимально просто и удобно для водителей”;
нужны мелкие деньги, как чтобы оплатить, так и чтобы дать сдачу;
сама оплата стесняла водителей, особенно когда стоимость водитель выбирал отличную от стоимости по умолчанию (8 грн.).
Таким образом, безналичная оплата не только главный способ монетизации сервиса, но и остро востребована самой его “природой”.

Рынок

Постсоветское пространство, большие города, поездки в часы пик: утром - на работу и вечером - домой.
Мы четко видим для себя достаточно большой сегмент пассажиров, готовых каждый день немного переплачивать за проезд в пользу комфортной поездки на попутке, а также достаточный трафик водителей на дорогах, готовых подвозить и экономить расходы на бензин.
Также, мы в поисках западных рынков, где сервис может выступить не через экономический интерес, а как новая форма социализации (знакомства и интересы).
Прогноз к концу 2017 года
Население пост Сов. Простр. 100% 282,000,000
Проникновение смартфонов (сейчас 41%, прогноз 70%) 70% 197,400,000
Владельцев смартфонов в городах (50%), агломерации (+10%) 60% 118,440,000
Водители 20% 20% 23,688,000
Пассажиры 80% 80% 94,752,000
Водители, заинтересованные экономить (на работу и с работы) 30% 30% 7,106,400
"Пассажиры 40%:
- используют общественный транспорт
- в поездке от 20 минут до 1.5 часа
- готовы немного переплачивать, 2 раза в день
- готовы сесть к незнакомому водителю" 40% 37,900,800
В среднем свободных мест в машине 3 21,319,200
Среднее число пассажиров подвезенных за одну поездку 2.3 16,344,720
Стоимость проезда в среднем (10грн) 10 грн
Комиссия с пассажира за каждую поездку (10%) 10%
Количество поездок в месяц (2 в день, 20 в месяц) 40
Доход сервиса в месяц (100% идеальный прогноз) $ 100% (охват рынка) 32,689,440
Доход сервиса в месяц (оптимистический прогноз 20%) $ 20% 6,537,888
Доход сервиса в месяц (пессимистический прогноз 1%) $ 1% 326,894
Сервис заработает и будет расти, если:
каждому новому водителю хотя бы на один из его маршрутов в течении 7 дней после регистрации найдется 6 кандидатов (подписчиков);
одна поездка в день должна быть с 3-мя пассажирами;
в сумме за 2 поездки (на работу и с работы) водитель должен подвезти 4 пассажира.
чтобы водитель стабильно наполнял машину пассажирами - пассажиры должны иметь возможность относительно стабильно ездить и не забывать про сервис. Поэтому число успешных поездок для пассажира в неделю должно составлять 10.
Требования будут корректироваться по ходу становления сервиса:
1. короткие длины поездок будут немалой помехой для всех Real Time App. и остальных сервисов геолокации и микропозиционування. Никто до сих пор не понимает особенностей "добавленного" времени проезда в городе. Решением будут служить достаточно простые каналы Аpp. коммуникации (туннельный или голосовой мессенджер) одновременно графические визуальные образы (лого- смартфон, лейбы, лайтбоксы).
2. Глобально ни регулирования, страхование, лицензирование,
обучение не будет в данном сегменте (райдшеринг,карпулинг) в течение следующих 5 + р.
3. RealTime app. начинается и базируется на понимании процессов регулярных и планируемых поездок в городах - вокруг крупных работодателей, вузов и коммуникационных хабов.
4. Понимание масс-процессов и реализация достаточного функционала
"Багатоинтервальних" проездов в которых пассажир меняет
автомобили (чтобы достичь конечного пункта назначения), будет
составляющей масс-культуры передвижения в городах (не только) по
помощью смартфона. Достаточное видение этого формировать абсолютно
новые геолокационные продукты они начнут "рожать
экосистемы и рынки ". Социальные сети как" Мененджер знаний "
потеряют социализацию, социо-культурную и "рекламную" "первенство".
5. Конференции, промышленные события, WEB, IT, спорт события, Стрим "за
интересами "будут обслуживаться геолокационными real-time сервисами (проф. сообщества в платном формате) и" СуперПро аккаунт "(корпоративный формат). Постепенно формируются некоторые" новые "источники прибыли на основе отдельных сабсервисив.
6. 2017 станет ключевой стартовой точкой индустриального
"Взрыва" геолокационных сервисов вроде маленького е-gogo.
Одна ~ две компании финализируют исследования рынка, бизнес-модель и идеологема внутригородских и пригородных регулярных - планируемых поездок их коммуникаций, критическая масса достигнута - продукт функционирует и масштабируется. Происходит Real Time унифиация. Маржинальность бизнеса возрастет до крупных инвестиционных / бирж. ставок. Начинается технологическая гонка распределение глобального "геолокационного рынка app. сервисов "2020.
7. Социальные сети трансформируются становятся зависимы от
"Физических" геолокационных сабсервисив. Почему?
Весь рынок РиалЕстейту и Dating перейдет в геолокационных
функциональную оболочку.
Пример безопасность и отслеживания
детей / зверей / авто и прочее). Главная контекстная ценность рекламы
(Advertising Cost) перетекать в перечень мейнстрима один из
которых будет Commuting Mass Habits of Urban Population другие
Real-Time Solutions вроде Urban Commuting App. (доходность
контекстной рекламы упадет).
8. Ни один из сервисов технически реализует фактического или
точного эффекта RealTime (navigation device и gps). сервисы
которые напрямую "завязана" на фактическом (точном) RealTime
позиционировании умрут (Blutouth микропозиционирование, WiFi transfer).
Все сервисы адаптированы для интуитивного или визуального
контакта с использованием Real-Time Solutions начнут формировать
абсолютно новые глобальные рынки и экосистемы.

Первая задача маркетинга - пользователи должны указать хотя бы один свой регулярный маршрут на сайте или в приложении.
Главные каналы продвижения:
SMM
живая промоакция на остановках, в местах скопления водителей
самореклама (пассажиры со смартфоном в вытянутой руке на дорогах города)
Вторая задача маркетинга - пользователи должны совершить свою первую поездку.
сделать бесплатными первые несколько поездок (давать пользователям на счет например 20 грн.)

7. Текущие задачи и план развития
0. Привлечение инвестиций
Доработка планового функционала + сайт
Организовываем испытание, тестирование, исследования под один стрим, один маршрут - этакая локальная лаборатория, для исследования социальной значимости ежедневного карпулинга по городу:
набираем 20 водителей и 100 пассажиров, которые едут приблизительно в одно время (+-15 минут), утром, например из Сихова в Центр. То есть работа на одном стриме, утром и вечером.
на 1го водителя должно быть подписано больше 10и пассажиров, 1 пассажир должен быть подписан минимум на 5 маршрутов водителей
месяц наблюдаем, изучаем. Цель: понять ценность и попробовать ее описать одним простым предложением; изучить аудиторию и “нарисовать” ее портрет; понять что прет этих людей и как им нужно преподносить информацию;
прикручиваем безналичную систему оплаты и пробуем монетизировать.

Проблема или Возможность

1. Проблемы
цены на бензин или снижение плато-способности граждан пос. сов. пространства;
ужасный общественный транспорт, особенно в часы пик.

2. Решение
Сервис поиска попутчиков для регулярных поездок по городу, как:
простой, удобный и стабильный способ монетизации свободных мест в машине;
комфортная и доступная (по деньгам) альтернатива общественному транспорту в часы пик;
как просто любопытное явление социализации людей.
Изучив “природу” регулярных поездок по городу и проанализировав известные мировые аналоги, для сервиса были выработаны следующие требования:
“НЕ ТАКСИ” или водитель - главный
посадка и высадка пассажира строго на маршруте водителя;
никаких звонков между водителем и пассажиром;
случайные, но зарегистрированные попутчики; кто есть - тот и сел (к тому и сел), никаких постоянных попутчиков и предварительных бронирований; для пассажира главное - не сесть в общ. транспорт; для водителя главное - стабильно заполнять места в салоне; отсюда пассажир может забронировать место только если стоит на маршруте водителя;
водитель никого не ждет (останавливается, если видит своего пассажира).

Как это работает:
Приложение
Водитель выбирает свой маршрут и едет. Пассажиры, которым по пути, получают уведомление и могут в режиме реального времени наблюдать передвижение и маршрут водителя на карте, забронировать место и присоединиться за небольшую плату.
Сайт+приложение
Цели сайта:
информирование;
снизить порог входа в сервис (расширить воронку);
форсировать рост критической массы.
На сайте пользователи могут зарегистрироваться, водители проложить свои маршруты (из дома на работу и обратно), пассажиры указать адреса работы и дома.
Сразу устанавливать приложение не обязательно:
пассажир получит уведомление на почту (смс на моб. телефон), как только найдется подходящий маршрут, с просьбой скачать и оттуда подтвердить подписку на этот маршрут. Как только пассажир это сделает, он всегда будет получать уведомление при активации этого маршрута, сможет увидеть в приложении передвижение водителя, чтобы забронировать место и присоединиться.
водитель получит уведомление на почту (смс на моб. телефон), как только какой-то пассажир подпишется на один из его маршрутов: “Теперь вы можете воспользоваться сервисом качайте приложение и удачи..”. На каждый маршрут водителя может подписаться неограниченное число пассажиров: 10, 20, 100… Из них: часть будет не on-line, часть не смогут быть во-время на маршруте, чтобы забронировать место, остальные по принципу: кто первый успел - тот и сел. Не успел - не беда, мы покажем (если будет) другой подходящий маршрут или список и время старта водителей, которые вот-вот должны активироваться по подходящему маршруту. Главная задача - стабильно наполнять машины водителей. Для пассажиров - стараться иметь несколько вариантов водителей.
Фишка с подписками: 10, 20, 100 и более пассажиров - должна стать сильным магнитом для стремительной популяризации сервиса среди водителей, которые представляют то, что мы продаем: свободные места в машинах. Например: Знайомтесь, це Петро, він має 120 фолоуверів на свій маршрут і тому його авто ніколи не буває пустим. А ще, за одну поїздку він підвозить не 3х пасажирів, а 6. Як це можливо? - через пів маршруту перші 3 пасажири виходять, а інші 3 підсідають…

Как происходит встреча водителя и пассажира на дороге:
Водитель во время поездки получает 2 уведомления:
Заявку от пассажира про бронирование места
Сигнал занять правую сторону и приготовиться встретить попутчика
Пассажир при приближение получает детальную информацию про авто, которое он должен остановить: цвет, марка, первые 2 цифры номера авто (весь номер водители дают неохотно, но даже этих реквизитов достаточно, чтобы вычислить негодяя при возможных ЧП) + пассажир получает инструкцию вытянуть руку со смартфоном, экраном (где будет яркий фирменный логотип) к подъезжающему водителю для быстрого опознания. Это то, что будут замечать все люди в городе, этакий мощный способ саморекламы.
Скрины приложения:
базовый функционал (не обращайте внимание на орфографические ошибки, наш дизайнер иностранец и только учит украинский язык);
расширенный режим водителя (для регулярных маршрутов);
регистрация
Сервис с точки зрения набора критической массы:
Для водителя: неограниченное число подписчиков на любой из маршрутов водителя (водитель не привязывается к пассажирам: не важно кто сел, главное - все места заняты);
Для пассажира: неограниченное число подписок на маршруты водителей (пассажир не привязывается к водителям: не важно в какую легковую машину, главное не в общ. транспорт);
Хитрый алгоритм поиска соответствий водителей пассажирам;
Приоритет водителя, которого можно поймать на остановке должен быть выше приоритета водителя со двора. Сводить с водителями со двора только в крайнем случае, когда долго отсутствуют другие варианты. (Почему? Для саморекламы+сохраняем запасной вариант: маршрутка)
Система доверия по примеру BlaBlaCar
Искусственное создание массовости подписчиков на маршруты водителей аватарами. Подписки аватарами, как напоминание.

По удержанию пользователей
Преамбула:
Сервису предстоит войти в привычную ежедневную жизнь наших консервативных людей, в стрессовое утро и тяжелый после работы вечер. Мы должны стать их painkillers , и прорвать отлаженную программу людей. Это особенно сложная задача в сегодняшнее зомби-тайм. Нам нужно сразу прививать привычку, чтоб войти в обыденную жизнь людей.

Решение (Продукт или Услуга)

Одна из основных первоначальных целей - наполнить базу маршрутами водителей. Маршрут - основной элемент сайта, созданный водителем, вся функциональность заточена на интерактив между пассажирами и водителями с их маршрутами.
Жизненный цикл маршруту до суток времени и каждый раз как пассажиры, так и водители должны использовать сайт для того, чтобы использовать возможность подъехать / подвести.
Задача функционала - предоставить простой и удобный интерфейс интерактива между водителями и пассажирами на сайте. Однако, основная цель - с помощью этого функционала сайта, водители должны подвозить пассажиров в реальной жизни, веб сервис имеет в этом допомагты и решать все проблемы связанные с этим
Функционал сайта:
Обобщение маршрутного цикла здесь: Последовательность действий (маршрутный цикл)
После перехода на сайт пользователь должен зарегистрироваться. Необходимо заполнить следующие поля: Имя, номер телефона, email, пароль. Возможна также регистрация через социальные сети (facebook) (под вопросом). Под вопросом обязательно валидация номера телефона через sms при регистрации и валидация email. Возможно вообще выбросить номер телефона как основное поле.
Флоу пассажира:
После первого входа на сайт пассажиру предлагается ввести адрес дома и работы, а также время, когда пассажир едет туда и обратно. После того, как пассажир ввел эти поля система может рекомендовать пассажиру маршруты водителей в автоматическом режиме.
Пассажир может также в ручном режиме выполнять поиск маршрутов водителей. Для ручного поиска необходимо вводить поля откуда и куда ехать, дополнительными полями могут быть выезде и разнообразные фильтры (пол, и тп), дополнительные фильтры в начале будут лишними, поскольку в базе будет мало водителей.
Как результат выдачи должно быть какой-то список маршрутов (например в блаблакар), в каждом маршрутов должна быть такая информация: фото водителя, имя откуда и куда едет (просто текстом адрес или улица), ссылку на просмотр маршрута на карте, время выезда, рейтинг водителя, который базируется на количестве положительных отзывов (типа ругательства), также различные бейджики водителя (что разрешено в авто).
При клике на результат поиска должна открыться подробная информация, возможно которая сразу и будет включать подробную информацию о водителе (как в блаблакар), конкретные отзывы попутчиков, комментарии водителя к поездке и другое.
Бронировать место необходимо для каждой поездки. Работает это следующим образом: водитель должен активировать свой маршрут каждый день (об этом подробнее в флоу водителя), после активации всем подписчикам (как подписаться на маршрут / водителя надо еще обсудить) водителя / маршрута будет направлено сообщение (email, sms и т.д.). В сообщении будет информация по указанному маршруту и ​​предлагаться сообщить водителю о бронировании места в машине для этого маршрута. Для водителя доступны опции автоматически подтверждать все бронирования или вручную пидтведжуваты каждое бронирование.
Для начала никаких приоритетов бронирование не будет, так как для этого необходима большая база.
Кто первый забронировал место - того место и будет. Если мест в авто для данного маршрута уже не будет - просто будет сообщение об этом и рекомендация осуществить поиск маршрутов или подписаться на рекомендуемые. При бронировании пассажир должен указать детали бронирования, обязательно место встречи, то есть где будет ждать пассажир, эта точка должна быть выбрана на маршруте водителя и возможно время (время встречи водитель и пассажир должны согласовать). После подтверждения об этом бронирования будет сообщено пассажира. Если водитель хочет уточнить какие-то детали - он сможет например написать сообщение пассажиру через сайт.
Возможен дополнительный функционал:
функционал, который не обязателен сначала, но который несет социальную составляющую: водитель и пассажир имеют сначала подтвердить то, что они согласны стать попутчиками, например возможно водитель женщина согласна подвозить только женщин.
Поэтому водитель однократно подтвердить, что он согласен подвозить данного пассажира. Работает следующим образом: если пассажир выполняет поиск маршрутов водителей вручную, и если водитель маршрутки и пассажир еще не стали попутчиками - отображается кнопка стать попутчиками, если же водитель уже подтверждал данного пассажира - кнопка забронировать место. После того как пассажир кликает "Стать попутчиками" - водителю направляется запрос на Подтверждение, водитель может либо подтвердить или отменить. После подтверждения водителем заявки - пассажир получит нотификацию, что он уже может бронировать место на маршрутах этого водителя и все маршруты этого водителя будут доступны этом пассажиру непосредственно для бронирования мест.
пассажиру также постоянно предлагается детализировать свой профайл, чтобы водители при выборе или стать попутчиками, имеет больше информации о пассажире при выборе.
Флоу водителя:
После первого входа на сайт водителю нужно указать информацию по автомобилю, а именно модель, цвет авто и две цифры номера, то есть подтвердить что пользователь является водителем. После этого предлагается указать свои регулярные маршруты из дома на работу и с работы домой, а также время. Сам маршрут необходимо иметь возможность проложить на карте с возможностью подробно указывать все тонкости (переулки которыми водитель едет и тп).
После того, как водитель ввел эти поля система сможет рекомендовать пассажиру маршруты водителей в автоматическом режиме.
Каждый день водителю нужно будет активировать маршруты на завтра, например за 18 часов до выезда, с возможностью уточнить маршрут к его активации, например вносить изменения по количеству мест, или уточнению маршрута и времени. Можно предположить функцию автоматического подтверждения машрутов. После активации маршрута пассажиры получат уведомления для того, чтобы забронировать места в авто на данном маршруте. Обо всех бронирования водитель будет уведомлен, с детально указанной локацией встречи которую указал пассажир. Необходимо предусмотреть возможность отмены / деактивации маршрута с автоматическим оповещением всех пассажиров, если они есть. В деталях водитель должен указать причину отмены.
Водитель имеет выбор показывать или скрывать свои контакты, поскольку постоянные звонки могут быть надоедливыми. Можно разработать чат, в котором пассажиры и водители смогут коммуницировать друг с другом через сайт.
Общий для водителя и пассажира флоу / функционал:
Возможно не сразу, но необходимо будет добавить возможность комментировать поездки / пользователей, а также ставить лайки (?)
Должна быть возможность посмотреть и редактировать свой профайл (функционал надо обсудить и уточнить)
В пользователей должна быть возможность для оценки "адекватности" просматривать профайлы друг друга (если они не стали попутчиками, то возможно не вся информация должна отображаться).
Если брать блаблакар, просматривая чей профайл, есть интересная информация для оценки водителя (или пассажира) - "Подтверждение", например: "Номер телефона подтверждено"; "Email подтверждено"; "63 (Facebook друзей)"; "Правила приняты". Также есть "Активность пользователя": "Одна поездка"; "Последний визит: воскресенье 06. декабря"; "Пользователь с: 9 мая 2015". Надо однозначно подобный функционал имплементировать если не сразу, то в будущем точно.
Возможен дополнительный фукнционал:
В водителя и пассажира будет пункт меню "Попутчики", в котором они смогут видеть соответствии водителей или пассажиров с которыми они осуществляют совместные поездки
Просмотр диалогов, связанные с существующими поездками. Они автоматически архивируются после 20 дней с момента последнего отправленного сообщения. возможно будет необходимость раздел "сообщение" делить по категориям: Публичные вопросы; Личные сообщения; архивные сообщение
Последовательность действий (маршрутный цикл)
(1) В публикаций маршрута (однократно, периодичность, маршрут)
(2) П подписка на маршрут (однократно, периодичность)
(3) подтверждение маршрута (каждый раз, уточнения времени и маршрута: возможные отклонения и / или задержки / опережение)
(4) П заявка на поездку (каждый раз, время (с допуском + - минут), место ожидания)
(5) подтверждение заявки (каждый раз)
(6) П подтверждения конце поездки (каждый раз)
На каждом шагу возможность отмены с каскадной отменой зависимых шагов.
Диаграмму состояний для наглядности.
Начисления баллов за каждую поездку: Стандартный + (плюс) для В и П после успешного (6), также дополнительные +/- отдельно В и П по индивидуальным отзывами, как было описано выше, оценки. При проявлениях, стандартный - (минусы) индивидуально В или П.
Для Шаг 3 6 мая выставить временные пороги, и пропуск (непереход по состояниях) обрабатывать как "отличие" или как отдельную "негативную" действие.
Вокруг маршрутного цикла - рассылка уведомлений участникам о каждом шаге и переход состояний.
Рассмотреть коррекцию маршрутного цикла в случае когда пара П / В является попутчиками (что меняется?)
Со стороны бэкенд все выглядит как разработка двух компонентов [bird's eye view]: (1) route cycle FSM (2) messaging service. Последний надо продумать очень тщательно, как мы говорили с Мишей в последний раз. Должен быть гибкий (легко переключаться и настраиваться на альтернативные механизнмы типа СМС / мыло / звонок оператора / push notification / etc), простой (= надежный), масштабируемый на будущее и продуктивной (= подобрать соответствующую технологию).

Конкуренты

Прямые (принцип работы приложения - идентичен)
UberPool от Uber: для уберпула, нужно серьезное проникновение самого Убера в города и достаточное для этого количество машин. Убер на постсоветском пространстве представлен. На данный момент проводят тестирование в NY, LAngeles & SFrancisco.
RideWith от Waze: малая популярность приложения Waze среди водителей на постсоветском пространстве. Есть сильный и уверенный конкурент - Яндекс.Пробки. На данный момент проводят тестирование в Тель Авиве.
GoCarma от CarmaPool: купили свои машины и гоняют по одному популярному маршруту в SFrancisco.

Непрямые
BlaBlaCar: позиционируются на междугородних плановых поездках, но имея рост популярности своего приложения способны выпустить похожий сабсервис.
Электрокары, каршеринг, метро, велосипеды...

Name Countries Android Андроид количество установок/ android the number of downloads IOS web application commute streams плановые поездки/ planning ahead features real-time tracking market differentiation market positioning
BalBlaCar Кроме USA yes 5 000 000–10 000 000 yes yes among cities yes - blabla
Antitaxi Украина, Белорусь, Казахстан yes 10 000–50 000 yes no within the city and among cities no - The Future for Passenger Transportation. Hitchhiking to the workplace pick up commuters and get paid
Dublway Moscow yes 1 000–5 000 yes yes within the city and among cities yes - Riders within the city
FillCar India - - yes among cities yes - India's Largest Ridesharing Network a ride sharing social network
sRide India yes 10 000–50 000 yes - commute yes - social "Share a ride Share a moment Save gas Save money// Earn reward points for both riders and drivers
unique to your usage. // Make personal goals, and measure the miles you’ve shared and the carbon emissions you’ve saved."
Hitch-A-Ride USA - - yes no within the city yes yes make life easier Hitch-A-Ride 'Social Ridesharing' & Carpooling App for iOS // Getting around has never been easier
RideWith by Waze Israel yes 10 000–50 000 no no commute yes yes RideWith finds you the most convenient, affordable ride to work by connecting you to the world’s largest community of drivers. It’s carpool powered by Waze!
Letsride India - - yes по городу yes - Find someone to give or take a lift by car, bike or cab.
Ridingo India yes 1 000–5 000 coming soon yes commute yes - Comfortable Safe Rewarding Ridesharing Experience Rewarding coins for the ride
Poolmyride India yes 5 000–10 000 yes - commute - - Your co-passengers are right here!
Splt USA yes 50–100 yes - within the city - _ To provide optimal ease-of-use, SPLT tracks your location. Continued use of GPS running in the background can dramatically decrease battery life.
LinkRider India, Philippines, Australia, Hong Kong yes 100–500 yes - within the city yes - a emerging true ride sharing mobile platform inspired by Silicon Valley to link up passenger with rider.
ShareCar India yes 500–1 000 - - - yes s a real time ride-sharing platform connecting verified users on a map based GUI that enables them to pool their rides and to ensure a comfortable and a low cost commute.
Lyft US, China yes 1 000 000–5 000 000 yes - within the city, taxi - yes LyftLine option A ride whenever you need one
rideshare.co India - - yes from/to airport yes - Airport Rides
Zimride sold by Lyft to Enterprise within the city, among cities corporations,universities community complements existing car sharing, vanpooling, and car rental services as part of our total transportation solution for universities, companies and organizations.// to connect users for long-haul
rdvouz USA yes 50–100 - yes among cities yes - Distance Ridesharing
New Zealand yes from/to airport yes -
Carma USA yes 10 - 50 000 yes yes commute yes no
gocarma USA yes 100–500 yes yes within the city yes yes carsharing+ridesharing
Uber Global yes - yes yes taxi yes yes UberPool option
Rydes yes 10–50 yes commute pre-schedule yes
tripda yes - yes long distance
Shuddle Bay Area yes 1 000–5 000 yes yes yes Safe rides for families and kids https://shuddle.us/safety/#technology
Ridematch Me no no not support - - - - -
Ride yes yes commute yes
Sidecar U.S. yes 100 000–500 000 yes
City Ride yes 100–500 ?
ridescout usa yes 100 000–500 000 yes ? yes
hailo 20 cities, including London, Madrid, Barcelona and Osaka, and all across Ireland. yes 1 000 000–5 000 000 yes yes Business is in real time – and so are we. Safe, knowledgeable and reliable rides for your employees anytime, anywhere. Now cabs come to you
loup - yes
chariot yes
beepme yes 50 000–100 000 yes commute
ibibo India yes 100 000–500 000 yes commute
hitch! yes commute
cabify Spain, Perú, México and Chile yes 100,000 - 500,000 yes yes taxi/uber clone yes yes CABIFY aims to replace company fleets and personal cars in cities Your private driver.
ridejoy West Coast commute Share rides with friendly people
ridepal San Francisco Bay Area and Los Angeles yes 1 000–5 000 yes yes commute/buses yes yes Why are you still driving to work? RidePal is the first and largest network of commuter buses that anyone can ride.
scoop yes 1 000–5 000 yes commute
Попутчик Санкт-Петербург, Москва yes 50 000–100 000
whisk New York, NY yes 5 000–10 000 yes taxi/uber clone yes yes retail and corporate passengers Whisk is a smartphone app that provides access to a network of vehicles for retail and corporate passengers that require a metro ride.
gocarshare UK yes yes по місту yes
flywheel US yes 100 000–500 000 yes taxi/uber clone yes
taxify Prague · Tallinn yes 100 000–500 000 yes taxi/uber clone yes
cabeasy New York City yes 5–10 yes commuting for students service and app for university students to share rides with other students from the same school
live-rides Montreal commuting Community marketplace for rides that turns long drives into social experiences
top-tier-rides Austin taxi/uber clone Uber for Luxury Transportation
sunyride Riga yes commuting yes Rideshare To Events With Friends
Duet Commute San Francisco yes commuting commute with neighbors
tripid Manila yes 1,000 - 5,000 ride sharing yes
backseat Sydney yes 500–1 000 yes ride sharing yes
hopinside San Francisco ride sharing Hopin is a safe and flexible ridesharing platform that solves the commuting problem of your employees
rideswell Los Angeles ride sharing RideSwell is the first mobile ridesharing app for eco-minded adventure seekers and outdoor sport lovers.

Преимущества или дифференциаторы

Просто никто еще не сделал простой и удобный сервис для поездок по городу. Сервис, который ориентирован на водителя, максимально адаптированный под ЕГО природу и природу его ежедневных перемещений по городу на авто. Это с одной стороны. С другой стороны сервис, где водитель каждый день подвозит “случайных, но из зареганной аудитории” попутчиков на условиях, где ОН главный (ЭТО ПОЧТИ САМОЕ ВАЖНОЕ, ПРОШУ ПРОНИКНУТЬСЯ ЭТОЙ ИДЕЕЙ И НА МГНОВЕНИЕ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЯ ВОДИТЕЛЕМ, А ЛУЧШЕ КАПИТАНОМ КРУИЗНОГО КОРАБЛЯ “voyage”, который спасает пассажиров от маршруток) и стоимость такая, что пассажирам кажется, будто водитель делает одолжение или совершает добрый поступок - таит в себе нечто большее, чем просто способ сэкономить. Такие условия порождают интереснейшую атмосферу в машине во время поездки. Со временем вы в этом убедитесь.
Социализация. Я в этом не знаток с научной точки зрения, но. Я считаю, что при условии, если водитель:
получит возможность ПРОСТЫМ для себя способом ежедневно подвозить пассажиров по своим регулярным маршрутам
пассажиры априори будут случайные, то есть лица будут чаще меняться, чем будут постоянными
сервис будет безопасным: подкреплен системой рейтингов и исчисления уровня доверия к тому или иному персонажу на основе истории поездок и отзывов
То я смею заверить, что через месяц таких поездок, для водителя, это будет не просто средство заработка. Это станет зависимостью. Возникнет абсолютно другой интерес. Не экономический - социальный в первую очередь. Новые знакомства, новые лица, общение в ГРУППЕ особых людей (судя по испытанию на Сихове, сервис привлекает особый тип людей, интересных людей, открытых обществу и всему новому так всегда в новых сервисах, правда каждая такая аудитория имеет свой уникальных портрет или харатктер - они носители идентификатора (кода) сервиса, по ним вычисляется его будущее). Сервис будет нести особую социальную ценность. Вид социализации на котором выстрелил AirBnB.
Мы, ДРУЗЬЯ, в поисках не сервиса, а в поисках ЦЕННОСТИ, которую можем предложить людям. Но это всё лирика)
Ключевые вещи, повторюсь, тут будут: уникальная своеобразная аудитория (ядро аудитории) и ценность, которую порождает сервис.

We envisage the crucial potential in Eastern Europe for expansion the
similar service, adopting & developing in each particular environment.
This kind of global approach including Middle East in particular, as well as post soviet states.

Outstanding us a company:

We envisage the great free market potential for the expansion of service in cities & suburbs as a “new way” of public transport structural development. The priority development strategy at the first stage is a core understanding an infrastructural niches of ridesharing and carpooling.
Online data-mapping. GPS en-route client’s navigation. Comfortable & swift commuting.
Competitive transportation fare allows to optimise transportation cost. Allows to save the cost as well as to find the optimal solutions for the en route commuting.
Our solution is to provide participants save money by sharing the cost of driving one car.
This is Low cost & Affordable city commuting. Prompt & convenient en-route commuting.
Ridesharing from Home to Work and from Work to Home within the city boundaries.

What's so unique about our solution:
Online data search for the commuters in the real time. Commuting on & off the city. No search lists. Only matches for a commuting ride. Looks for the optimal path to the specified one. Simple way to connect commuting parties in Real-Time or Next-day matching.
• > 600 application downloads
• face-to-face over a meeting on the routes and 200 UAH initial income traction
• more than 50% told us that they need to have recommendations or previous personal contact with the person they would involve as a consultant
• feedback from users give us understanding of expensive components of a rideshare initiative
• all of them had great personal experience with the people in the car, felt a huge difference between journeys in the public transport and private car

Финансы

Прогноз к концу 2017 года
Население CIS 100% 282 000 000
Проникновение смартфонов (сейчас 41%, прогноз 70%) 70% 197 400 000
Владельцев смартфонов в городах (50%), агломерации (+10%) 60% 118 440 000
Водители 20% 20% 23 688 000
Пассажиры 80% 80% 94 752 000
Водители, заинтересованные экономить (на работу и с работы) 30% 30% 7 106 400
Пассажиры 40%:
- используют общественный транспорт
- в поездке от 20 минут до 1.5 часа
- готовы немного переплачивать, 2 раза в день
- готовы сесть к незнакомому водителю
40%
37 900 800
В среднем свободных мест в машине 3 21 319 200
Среднее число пассажиров подвезенных за одну поездку 2,3 16 344 720
Стоимость проезда в среднем (10грн) 10 грн
Комиссия с пассажира за каждую поездку (10%) 10%
Количество поездок в месяц (2 в день, 20 в месяц) 40
Доход сервиса в месяц (100% идеальный прогноз) $ 100% (охват рынка) 32 689 440
Доход сервиса в месяц (оптимистический прогноз 20%) $ 20% 6 537 888
Доход сервиса в месяц (пессимистический прогноз 1%) $ 1% 326 894
y

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2677
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация