ДПМ- СЕРВИС ДЛЯ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ ПОЗВОЛЯЮЩИЙ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ С ПРАЙСАМИ ПОСТАВЩИКОВ.
Текущее состояние
Разработали для собственного пользования, переделываем под массовое пользование. Параллельно собираем базу лидов. Продаж нет, есть предварительные заявки на тестовую версию
Рынок
ЦА- владельцы интернет-магазинов работающие "Под заказ" и/ или по системе дропшиппинг. Страна и вид товара значения не имеет
Проблема или Возможность
Интернет-магазины работающие со складов поставщиков обновляют наличие и цены вручную,что занимает очень много времени и ресурсов. Если информацию не обновлять в интернет-магазине возрастает число отказов,увеличивается расходы на рекламу и растет стоимость привлечения клиента. Наш сервис помогает сократить эти расходы,времени и денег.
Решение (Продукт или Услуга)
На основании прайсов поставщиков, сервис ДПМ, обновляет наличие, выбирает у кого из поставщиков самая лучшая цена на один и тот же товар, обновляет стоимость товаров, формирует розничную цену, по заданным Вами правилам ( различные наценки на товары разных ценовых сегментов, разных производителей, категорий товаров ит.д. ) учитывает, при необходимости, рекомендованные розничные цены и формирует сводный прайс ( ОПТовый и розничный ), с помощью которого обновляется информация в Вашем интернет-магазине и который Вы можете рассылать клиентам и загружать на различные торговые площадки и прайс-агрегаторы Яндекс маркет, HotLine, Prom.ua, price.ua и тд.
Конкуренты
Прямых конкурентов нет, есть косвенные. Каждый из них по-разному реализовал решение этих задач. Большая часть из них узкоспециализированные, под определенную платформу с низкий уровень маркетинга. Скопировать можно. У конкурентов от 50 до 600 клиентов.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущество-возможность работать с любым из поставщиков и любым видом товаров и даже услуг, оптом и в розницу.
Финансы
Инвестиции нужны для продвижения продукта. На данный момент мы даем возможность клиенту самостоятельно определить ежемесячную стоимость продукта , в зависимости от пользы,которую ему приносит наш сервис. Это позволяет увеличить кол-во лидов, снижает процент оказа, но не дает возможности финансового планирования.