5111

Дропшиппинг прайз менеджер

Украина, Харьковская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 29.05.2017
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


ДПМ- СЕРВИС ДЛЯ ИНТЕРНЕТ- МАГАЗИНОВ ПОЗВОЛЯЮЩИЙ АВТОМАТИЗИРОВАТЬ РАБОТУ С ПРАЙСАМИ ПОСТАВЩИКОВ.

Текущее состояние

Разработали для собственного пользования, переделываем под массовое пользование. Параллельно собираем базу лидов. Продаж нет, есть предварительные заявки на тестовую версию

Рынок

ЦА- владельцы интернет-магазинов работающие "Под заказ" и/ или по системе дропшиппинг. Страна и вид товара значения не имеет

Проблема или Возможность

Интернет-магазины работающие со складов поставщиков обновляют наличие и цены вручную,что занимает очень много времени и ресурсов. Если информацию не обновлять в интернет-магазине возрастает число отказов,увеличивается расходы на рекламу и растет стоимость привлечения клиента. Наш сервис помогает сократить эти расходы,времени и денег.

Решение (Продукт или Услуга)

На основании прайсов поставщиков, сервис ДПМ, обновляет наличие, выбирает у кого из поставщиков самая лучшая цена на один и тот же товар, обновляет стоимость товаров, формирует розничную цену, по заданным Вами правилам ( различные наценки на товары разных ценовых сегментов, разных производителей, категорий товаров ит.д. ) учитывает, при необходимости, рекомендованные розничные цены и формирует сводный прайс ( ОПТовый и розничный ), с помощью которого обновляется информация в Вашем интернет-магазине и который Вы можете рассылать клиентам и загружать на различные торговые площадки и прайс-агрегаторы Яндекс маркет, HotLine, Prom.ua, price.ua и тд.

Конкуренты

Прямых конкурентов нет, есть косвенные. Каждый из них по-разному реализовал решение этих задач. Большая часть из них узкоспециализированные, под определенную платформу с низкий уровень маркетинга. Скопировать можно. У конкурентов от 50 до 600 клиентов.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущество-возможность работать с любым из поставщиков и любым видом товаров и даже услуг, оптом и в розницу.

Финансы

Инвестиции нужны для продвижения продукта. На данный момент мы даем возможность клиенту самостоятельно определить ежемесячную стоимость продукта , в зависимости от пользы,которую ему приносит наш сервис. Это позволяет увеличить кол-во лидов, снижает процент оказа, но не дает возможности финансового планирования.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1562
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация