мобильная маркетинговая платформа для локального бизнеса мобильная маркетинговая платформа для локального бизнеса, позволяющая привлекать клиентов в режиме реального времени с помощью call-to-action акций. мобильная маркетинговая платформа для локального бизнеса, позволяющая привлекать клиентов в режиме реального времени с помощью call-to-action акций.
Текущее состояние
Продукт был запущен в июле 2015 года в тестовом режиме с web-приложением для бизнеса и iOs приложением для пользователей.
Июль 2015:
Soft launch web app для бизнеса;
iOs app для пользователей.
Июль 2015 – февраль 2016:
8000 зарегистрированных пользователей мобильного приложения;
475 акций;
MAU – 2000;
с момента запуска продукта (июль 2015) подключили 85 партнеров, и подключаем новых по мере набора базы пользователей
revenue - 315$
Всего пользователями получено промо-кодов - 2635, из них:
990 получило - 1 раз;
190 получило - 2 раза,
49 получило - 3 раза,
25 получало - 4 раза,
13 получало - 5 раз,
22 получало от 6 до 10 раз.
Планирование:
Март-апрель 2016: запуск Android и Web приложений для пользователей, г. Киев.
Март-июнь 2016: расширение географии на города миллионники и областные центры Украины.
Июль-декабрь 2016: выход на рынок Польши плюс г. Нью-Йорк
Рынок
ЦА – жители городов с населением от 200 000 человек, пользователи смартфонов в возрасте от 20 до 35 лет. Согласно данных государственного бюро статистики*, в Украине насчитывается порядка 160тыс предприятий сферы торговли и услуг.
Рынок США только ресторанного бизнеса насчитывает 700 000 точек, и этим не потенциал продукт не ограничен, так как его можно применять во многих других сферах, таких как ритейл, медицинские услуги, услуги красоты и здоровья, авто услуги, развлечения, обучения и т.д.
Проблема или Возможность
Ежедневная проблема локального бизнеса – «мертвые часы», из-за которой бизнес теряет 30-40% месячного оборота.
У каждого бизнеса своя специфика и у всех "мертвые часы" проявляются по разному - в кафе и ресторанах это дневное время кроме обеда и вечера, у автомойки это дождливый день, а у стоматологии или салона красоты - период времени без записи.
Решение (Продукт или Услуга)
это инструмент для создания маркетинговых кампаний, которые буду доставлены в мобильные приложения тех пользователей, что находятся в непосредственной близости к бизнесу и заинтересовавшись предложением, смогут в кратчайший срок им воспользоваться. Тем самым пользователи всегда в курсе самых выгодных предложений в округе, а бизнес может привлечь клиента всякий раз, когда в этом есть потребность.
Конкуренты
Foursquare, Groupon, Yelp – геолокация / купонатор / агрегатор – давно запущенные сервисы с стабильной аудиторией и прибылью. Не решают проблему «мертвых часов» по требованию. Скопировать идею они могут, но для этого им придется менять уже существующую бизнес модель, чего они делать точно не будут.
Преимущества или дифференциаторы
Запуск и управление кампаниями в личном кабинете рекламодателя;
Создание от 1 до 3 акций в день для одной торговой точке, в зависимости от тарифного плана;
Фиксированные ежемесячные платежи вместо замыкания на себе финансовых потоков;
Гео таргетинг, настройка таргетинга по интересам пользователя;
мгновенное оповещение пуш-уведомлением аудитории в радиусе до 10 км от бизнеса;
В отличии от купонов, акции и скидки бесплатны для пользователя;
Финансы
Файл с финансовыми показателями и расчетами готовы предоставить по требованию