Фото - мобильная маркетинговая платформа для локального бизнеса
play_arrow
Смотреть
8625

мобильная маркетинговая платформа для локального бизнеса

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Min инвестиция
$  300.000
1
Всего необходимо
$ 300.000
Рейтинг
equalizer 233 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

мобильная маркетинговая платформа для локального бизнеса
мобильная маркетинговая платформа для локального бизнеса, позволяющая привлекать клиентов в режиме реального времени с помощью call-to-action акций.
мобильная маркетинговая платформа для локального бизнеса, позволяющая привлекать клиентов в режиме реального времени с помощью call-to-action акций.

Текущее состояние

Продукт был запущен в июле 2015 года в тестовом режиме с web-приложением для бизнеса и iOs приложением для пользователей.

Июль 2015:
 Soft launch web app для бизнеса;
 iOs app для пользователей.
Июль 2015 – февраль 2016:
 8000 зарегистрированных пользователей мобильного приложения;
 475 акций;
 MAU – 2000;
 с момента запуска продукта (июль 2015) подключили 85 партнеров, и подключаем новых по мере набора базы пользователей
 revenue - 315$

Всего пользователями получено промо-кодов - 2635, из них:
990 получило - 1 раз;
190 получило - 2 раза,
49 получило - 3 раза,
25 получало - 4 раза,
13 получало - 5 раз,
22 получало от 6 до 10 раз.

Return rate: w1 – 19%, w2 – 14%, w3 – 10,4%, w4 – 9%
Retention: w1 – 40%, w2 – 33%, w3 – 28%, w4 – 25,.5%

Планирование:
 Март-апрель 2016: запуск Android и Web приложений для пользователей, г. Киев.
 Март-июнь 2016: расширение географии на города миллионники и областные центры Украины.
 Июль-декабрь 2016: выход на рынок Польши плюс г. Нью-Йорк

Рынок

ЦА – жители городов с населением от 200 000 человек, пользователи смартфонов в возрасте от 20 до 35 лет. Согласно данных государственного бюро статистики*, в Украине насчитывается порядка 160тыс предприятий сферы торговли и услуг.
Рынок США только ресторанного бизнеса насчитывает 700 000 точек, и этим не потенциал продукт не ограничен, так как его можно применять во многих других сферах, таких как ритейл, медицинские услуги, услуги красоты и здоровья, авто услуги, развлечения, обучения и т.д.

Проблема или Возможность

Ежедневная проблема локального бизнеса – «мертвые часы», из-за которой бизнес теряет 30-40% месячного оборота.
У каждого бизнеса своя специфика и у всех "мертвые часы" проявляются по разному - в кафе и ресторанах это дневное время кроме обеда и вечера, у автомойки это дождливый день, а у стоматологии или салона красоты - период времени без записи.

Решение (Продукт или Услуга)

это инструмент для создания маркетинговых кампаний, которые буду доставлены в мобильные приложения тех пользователей, что находятся в непосредственной близости к бизнесу и заинтересовавшись предложением, смогут в кратчайший срок им воспользоваться. Тем самым пользователи всегда в курсе самых выгодных предложений в округе, а бизнес может привлечь клиента всякий раз, когда в этом есть потребность.

Конкуренты

Foursquare, Groupon, Yelp – геолокация / купонатор / агрегатор – давно запущенные сервисы с стабильной аудиторией и прибылью. Не решают проблему «мертвых часов» по требованию. Скопировать идею они могут, но для этого им придется менять уже существующую бизнес модель, чего они делать точно не будут.

Преимущества или дифференциаторы

 Запуск и управление кампаниями в личном кабинете рекламодателя;
 Создание от 1 до 3 акций в день для одной торговой точке, в зависимости от тарифного плана;
 Фиксированные ежемесячные платежи вместо замыкания на себе финансовых потоков;
 Гео таргетинг, настройка таргетинга по интересам пользователя;
 мгновенное оповещение пуш-уведомлением аудитории в радиусе до 10 км от бизнеса;
 В отличии от купонов, акции и скидки бесплатны для пользователя;

Финансы

Файл с финансовыми показателями и расчетами готовы предоставить по требованию

Целевое назначение инвестиций

CapEx - 11%
Product Development - 13%
Personnel - 43%
Marketing & Sales - 33%

Предложение инвестору

20% equity for 300 000$
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility875
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте