6421

Площадка для торговли авто-запчастями

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 30.05.2017
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея


Онлайн площадка для оптовой торговли авто-запчастями предназначена для связи поставщиков (заводы производители, крупные региональные поставщики) и клиентов (мелкие и средние дилеры)

Текущее состояние

1. Уже готов прототип на основной функционал.
2. Есть предварительные договора с 12 заводами Европы
3. Есть база из 11.000 потенциальных пользователей

Рынок

Рынок проекта огромный и затрагивает абсолютно все страны. Но планируется начинать с продавцов в Европе и Китае и покупателей из стран СНГ

Объем рынка и его характеристики.
Аналитика рынка:
Оценка рынка деталей для легковых автомобилей.
Россия – 46 млрд. дол./год
На продажи интернет магазинов приходится около 8 млрд. долларов. Примерный рост рынка в год составляет 30% (2012 год)
Украина ­ $1 млрд. 800 млн/(только легковой транспорт) год Примерный рост в год составляет 20­25% (2008 год).
Белоруссия – 240млн. дол/год (легковые и грузовые). Только на нескольких крупных базах.

Проблема или Возможность

Удобно решает проблему где лучше купить и где лучше продать. На это тратят многие компании большие финансовые ресурсы. Наш проект решит проблему выбора поставщика и проблему недостатка покупателя. А так же как доставить до покупателя груз. И все это в один клик.

Опрошено более 100 владельцев предметной отрасли. Более 90% хотели бы пользоваться подобный проектом.

Решение (Продукт или Услуга)

Проблемы и решения.
В сфере оптовых продаж автозапчастей (для легковых, грузовых автомобилей,
сельскохозяйственной, строительной и карьерной техники) существуют следующие проблемы: Проблема 1:
­ большой объем ценовых предложений: дилерам требуются большие человеко ресурсы для поиска оптимальных цен на запрашиваемые детали среди возможных производителей и предложений;
­ при входе на рынок (и в процессе работы) дилерам необходима информация о наиболее запрашиваемых деталях для формирования заказов (чтоб максимально распродавались, закупленные ими детали)
Решение:
Анализ цен и запросов по деталям для покупателей. Поиск по базе лучших предложений на детали по критериям: цена продукции, срок и цена доставки
Проблема 2:
­ Заводы производители деталей не работают с мелким оптом, или работают только по предоплате минимального бюджета, поэтому средние и мелкие дилеры не имеют возможности покупать товар по оптовым ценам и вынуждены переплачивать крупным дилерам
­ Трудности в налаживании контактов с иностранными поставщиками для средних и мелких дилеров
Решение:
Возможность получить среднему и мелкому дилеру заводскую оптовую цену. Что экономит порядка 20­30%. Формирование единого заказа у одного завода производителя, состоящего из суммы заказов от нескольких покупателей. Гарантия компании
“онлайн площадка торговли деталей” для заводов производителей о наличии достаточного объема заказов внутри системы

Конкуренты

Конкурентов нет

Финансы

1. Сбор команды разработчиков, маркетологов
2. Оплата юридических услуг
3. Реклама

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1343
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация