Онлайн площадка для оптовой торговли авто-запчастями предназначена для связи поставщиков (заводы производители, крупные региональные поставщики) и клиентов (мелкие и средние дилеры)
Текущее состояние
1. Уже готов прототип на основной функционал.
2. Есть предварительные договора с 12 заводами Европы
3. Есть база из 11.000 потенциальных пользователей
Рынок
Рынок проекта огромный и затрагивает абсолютно все страны. Но планируется начинать с продавцов в Европе и Китае и покупателей из стран СНГ
Объем рынка и его характеристики.
Аналитика рынка:
Оценка рынка деталей для легковых автомобилей.
Россия – 46 млрд. дол./год
На продажи интернет магазинов приходится около 8 млрд. долларов. Примерный рост рынка в год составляет 30% (2012 год)
Украина $1 млрд. 800 млн/(только легковой транспорт) год Примерный рост в год составляет 2025% (2008 год).
Белоруссия – 240млн. дол/год (легковые и грузовые). Только на нескольких крупных базах.
Проблема или Возможность
Удобно решает проблему где лучше купить и где лучше продать. На это тратят многие компании большие финансовые ресурсы. Наш проект решит проблему выбора поставщика и проблему недостатка покупателя. А так же как доставить до покупателя груз. И все это в один клик.
Опрошено более 100 владельцев предметной отрасли. Более 90% хотели бы пользоваться подобный проектом.
Решение (Продукт или Услуга)
Проблемы и решения.
В сфере оптовых продаж автозапчастей (для легковых, грузовых автомобилей,
сельскохозяйственной, строительной и карьерной техники) существуют следующие проблемы: Проблема 1:
большой объем ценовых предложений: дилерам требуются большие человеко ресурсы для поиска оптимальных цен на запрашиваемые детали среди возможных производителей и предложений;
при входе на рынок (и в процессе работы) дилерам необходима информация о наиболее запрашиваемых деталях для формирования заказов (чтоб максимально распродавались, закупленные ими детали)
Решение:
Анализ цен и запросов по деталям для покупателей. Поиск по базе лучших предложений на детали по критериям: цена продукции, срок и цена доставки
Проблема 2:
Заводы производители деталей не работают с мелким оптом, или работают только по предоплате минимального бюджета, поэтому средние и мелкие дилеры не имеют возможности покупать товар по оптовым ценам и вынуждены переплачивать крупным дилерам
Трудности в налаживании контактов с иностранными поставщиками для средних и мелких дилеров
Решение:
Возможность получить среднему и мелкому дилеру заводскую оптовую цену. Что экономит порядка 2030%. Формирование единого заказа у одного завода производителя, состоящего из суммы заказов от нескольких покупателей. Гарантия компании
“онлайн площадка торговли деталей” для заводов производителей о наличии достаточного объема заказов внутри системы
Конкуренты
Конкурентов нет
Финансы
1. Сбор команды разработчиков, маркетологов
2. Оплата юридических услуг
3. Реклама