Фото - Богатство Народов - Wealth if Nations
play_arrow
Смотреть
57074

Богатство Народов - Wealth if Nations

ММО - Экономический симулятор средневекового государства

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Блокчейн, Криптовалюты
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 24.04.2022
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Браузерная ммо - экономический симулятор средневекового государства, с уникальной игровой механикой, которую вы не встретите нигде больше.

Текущее состояние

8 июня 2022 стартует закрытый альфа-тест игры
Первый тур сбора инвестиций проходил среди Solana NFT комьюнити, через продажу NFT - которые дают игровой итем, скин и аирдроп игровой валюты
Мы собрали 100.000$ на разработку игры
Сейчас мы на стадии завершения разработки

Рынок

Наша ЦА играет в хардкорные стратегии серии Paradox
Их аудитория насчитывает около 1млн игроков

Проблема или Возможность

Существует возможность быстро выйти на международный рынок
Для этого необходимо закрыть вопрос маркетинга

Решение (Продукт или Услуга)

Сейчас мы собираем бюджет для проведения маркетинга в англоязычном комьюнити
Для этого мы наймем соответствующего специалиста и будем выделять бюджет
Пригласим на альфа-тест обзорщиков игр и инфлюнсеров

Конкуренты

Основными конкурентами являются игры серии Paradox

Преимущества или дифференциаторы

Поскольку команда разработчиков сама была фанатами их серии игр и накопило множество информации о их недостатках, мы решили создать свою игру в консультации с ученым экономистом и историками, для реализации более интересного продукта

Нашими преимуществами является реалистичная экономическая модель, более широкий функционал для гибкого управления государством. Упрощение многопользовательской игры через браузерный клиент и длительность игровой сессии в 6 года

Порог вхождения в игру снижен за счет системы советников, которые автоматизируют те аспекты управления государством, что игроку менее значимы. Таким образом мы формируем спрос среди ЦА с различным подходам к играм, чтобы каждый нашел в нашей игре то что интересно ему. Будь то строительство красивого города, тренировка знаний в экономике и построения бизнеса или захват всего мира

Финансы

Поскольку игровой валютой является криптотокен ДУКАТ, выпущенный в ограниченном количестве, а все услуги в игре покупаются за эту криптовалюту - мы формируем постоянный спрос на нее среди игроков.


Который продает дукаты игроку купленные с биржи, при этом игрок оплачивает картой как и любую простую покупку

Средний донат зарубежного игрока в браузерные стратегии 15$ в месяц

Источников выпуска ДУКАТОВ на биржу 4:
Дукаты переданные инвесторам
Дукаты команды проекта, выпускаемые в ограниченном объеме по договоренности с инвесторами
Дукаты зарезервированные для финансирования обновлений игры
Ограниченный майнинг на игровом сервере

Бизнес-модель

Покупка дукатов для игрока упрощена через специальный сервис.

Предложение дукатов на бирже будет регулироваться командой таким образом, чтобы курс средний дуката был 0.01$

При этом ликвидность дуката обеспечивается притоком новых игроков. Для игрока дешевый дукат - это дешевый донат, что стимулирует продажи. Дорогой дукат - это источник заработка для игрока, что стимулирует продвижение игры по сарафанному радио среди P2E аудитории.

Целевое назначение инвестиций

Каждый инвестированный доллар на данной стадии проекта, пойдет на увеличения числа игроков через маркетинг. Чем больше игроков - тем дороже цифровой актив. Таким образом каждый вложенный доллар повышает стоимость цифрового актива полученного инвестором

Предложение инвестору

Мы предлагаем инвестору цифровой актив, которым владеет команда проекта. Это ставит нас в равные позиции относительно получения выгод от успеха игры.

Стоимость цифровых активов которые мы предоставляем инвестору, определяем индивидуально, в зависимости от суммы инвестиций.

Вилка такова, что любой инвестор получит как минимум х10 в ситуации когда у нас будет 100.000 игроков.

Опыт продвижения игр показывает, что проект может набрать 200тыс игроков за первый год

Мы в свою очередь провели тщательный анализ рынков и готовы предоставить источники и метод подсчета для каждой заявленной цифры

Риски

Низкий курс дукатов - решается наличием от 5000 игроков. Для игрока это дешевый донат и стимулирующий фактор к покупке

Запрет криптовалют нанесет урон по бизнес модели, но позволит обойти это ограничение через другие рынки

Выход на рынок более интересного конкурирующего продукта с более сильным маркетингом. На данный момент мы не обнаружили подобных проектов даже на стадии разработки

Бизнес модель построенная на криптовалюте, минимизирует риски от любых государственных потрясений

Риск того что игра будет не интересной пользователям, наименее вероятен, поскольку игру разрабатывает ЦА игры. Мы отлично знаем чем можно порадовать игроков нашего жанра

Неожиданные обстоятельства влияющие на бизнес модель или маркетинг - будут учитываться и мы будем к ним гибко адаптироваться. В команде есть ученый экономист, который позволяет заблаговременно предупредить подобные ситуации

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility342
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация