Проект: Маркет-плейс по въездному медтуризму в Украине с В2С и В2В функционалом, посредством которого иностранные пациенты смогут ознакамливаться с условиями предоставления медуслуг в Украине и бронировать подходящую клинику. Также и покупать всевозможные доп услуги для путешествия.
Техническим партнёром согласился выступить укр. мед-хаб, успешно работающий на внутреннем рынке 8лет. Они закроют вопросы с платформой на своём трастовом домене и диджатал-продвижение, а также подключат всю существующую мед базу и экспертизу.
Проект долгосрочный.
Предлагается долевое участие.
Текущее состояние
Создана бизнес-модель.
Составлен бизнес-план.
Найден опытный тех партнёр с рабочей базой поставщиков услуг.
Определены шаги и сроки реализации.
Идёт поиск инвестора.
Рынок
Любой иностранный пациент, нуждающийся в медицинской помощи.
Проблема или Возможность
-ФАКТЫ:
-в 2019 Украина приняла порядка 65К медицинских туристов
-каждый медицинский турист потратил в среднем $2600 на дополнительные услуги в Украине, без учёта платы за лечение
-в Украине нет ни одного он-лайн агентства по медицинскому туризму
-практически все предложения по лечению в украине идут со стороны конкретных узкопрофильных клиник
-диджитализация клиник и медицинских центров находится на низком уровне
-лечение в Украине дешевле на 30-50%, чем в других странах мира
-некоторые направления украинской медицины запрещены или труднодоступны за рубежом
-рынок медтуризма в Украине находится на этапе формирования
-данная платформа решает проблему клиник, забирая на себя механику работы с клиентом, его поиск/привлечение
-данная платформа решает проблему клиента, размещая на ресурсе информацию на понятном для него языке, а также проводя первичную консультацию и последующее ассистирование по любым вопросам
-клиники и прочие поставщики готовы выплачивать от 10% до 30% комиссии от чека клиента
-средний чек за лечение по топ направления медтуризма равен $5250
-принятая украинским правительством политика «открытого неба», обеспечит простоту организации медицинского путешествия для клиентов из Европы
Решение (Продукт или Услуга)
Платформа даст возможность иностранному пациенту узнать все детали о лечении в Украине за счёт службы поддержки и амбассадоров в странах продвижения, выбрать наиболее подходящую клинику из обширного каталога, забронировать всевозможные дополнительные услуги для своей поездки.
Конкуренты
Аналогичных пока нет.
Преимущества или дифференциаторы
Уникальное предложение на рынке Украины.
Финансы
Комиссия от клиник.
Комиссия от сервисных компаний.
Партнёрская реклама.
Бизнес-модель
Партнеры
1.Клиники
2.Страховые компании
3.Лаборатории
4.Сервисные компании(отели, трансферы, а/б, экскурсии и тп.)
Процессы
1.Привлечение клиентов он-лайн.
2.Консультирование клиентов.
3.Модерация контента.
4.Организация он-лайн консультаций.
5.Консьерж-сервис.
Ресурсы
1.Сайт.
2.Маркетинговый бюджет.
2.Консультанты (2чел).
3.Амбассадоры.
4.Контент-менеджер.
5.Продукт-менеджер.
Предложение
1.Мультиязычная медицинская он-лайн платформа.
2.Каталог клиник различного профиля.
3.Профессиональная консультация 24/7.
4.Рекомендации амбассадоров.
5.Отзывы клиентов.
6.Возможность бронирования доп сервисов.
7.Цены на лечение ниже чем в Европе на 20-50%.
Коммуникация с клиентами
1.Он-лайн реклама.
2.Реклама на профильных сайтах.
3.Реклама на партнёрских сайтах.
Каналы продаж
1.Он-лайн бронирование.
2.Чат.
3.Телефония.
Клиенты
1.Пациенты из различных стран
Затраты
1.Он-лайн реклама.
2.Заработная плата.
3.Комиссия амбассадоров.
4.Офисные и админ расходы.
5.Налоги.
Доходы
1.Комиссия от клиник.
2.Комиссия от сервисных компаний.
3.Он-лайн реклама партнёров.
Целевое назначение инвестиций
Покрытие прямых денежных затрат:
-фонд з/п команды разработки и коммерции
-он-лайн продвижение продукта