Фото - Rmclient
51977

Rmclient

Простой и красивый учёт затраченного времени по задачам

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 16.04.2021
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Приложение для популярных систем ведения проектов (Redmine, Jira, Planio, EasyRedmine) отображающее список задач сотрудника, позволяющее автоматически учитывать время по задачам.

Текущее состояние

Работающий и развивающийся продукт, который делался сначала для себя в 2014 году
После запуска тестовой бесплатной версии поняли что он интересен людям так-как поступали заявки и регистрации даже без рекламных компаний.
В 2016 году начали продавать 3 пакета без маркетинга.
В 2019 году полностью переписали приложение на React + Electron для кроссплатформенности.

Рынок

Freelancer, Средняя или Крупная IT компания
либо любая компания в которой необходимо учитывать потраченное время, например, адвокаты или консультанты

Проблема или Возможность

Нет простого, удобного и красивого приложения которое бы автоматически учитывало потраченное время на работу по задачам и записывало это время в системы Redmine, Jira, Planio, EasyRedmine
(в планах Gitlab, Asana, Trello, Basecamp, ClickUp)

Решение (Продукт или Услуга)

Решение уже сделано, приложение успешно работает и используется в нескольких компаниях по всему миру, а так-же у фрилансеров.

Конкуренты

https://clockify.me - Time Tracking система с приложением и возможностью интегрироваться с другими project management системами
https://toggl.com - таймер записывает время по задачам в свою систему ведения задач и проектов, может интегрироваться с другими системами
https://www.getharvest.com - система учёта времени и расходов, комплекс с приложением
https://everhour.com - расширение для браузера и приложение для iphone для учёта времени в собственную систему с последующей передачей данных в Asana, Trello, Basecamp, Jira, ClickUp
https://hubstaff.com/redmine_time_tracking - большая система со своим треккером времени который передаёт данные в свою систему ведения проекта с последующей интеграцией в другие системы

Преимущества или дифференциаторы

Отдельное StandAlone кроссплатформенное приложение которое на прямую подключается к системам учёта времени.
Не использует прослойку в виде своего платного сервиса.

Финансы

Основной источник доходов - продажа корпоративных пакетов
стоимость пакета 500$ на 1 год.
Расходы:
команда из 3 человек (React\Electron developer, QA, PM\Product owner), средняя стоимость команды - 8000$ в месяц
Планируется старт SEO и контекстной рекламы с бюджетом до 5000$ в месяц

Бизнес-модель

Основной канал продажи - сайт
Все продажи делаются через pay провайдера paypro который имеет личный кабинет со всеми необходимыми отчетами по оплатам или возвратам
Так-же установлены цели в google analytics (переход на оформление и оформление заказа)

Целевое назначение инвестиций

Построение отдельной команды разработки и поддержки (сейчас разработка делается собственной командой компании Forforce по мере появления у команды свободных слотов)
Настройка и запуск начальной маркетинговой компании (SEO, контекст, рекламные статьи)

Команда или Руководство

Победы в Конкурсах и другие награды

Лучший таймтреккер для Redmine
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility293
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация