Общая концепция предоставить "живую" историю для розничного потребителя: excelent customer's expirience, предоставить операционный менеджмент по обработке заказов "под ключ" включая рекламу, фуллфилмент, логистику. Кроме собственных продуктов и поставщиков, мы размещаем продавцов, предоставляем инструменты и по размещению товаров на всех маркетплейсах страны. Благодаря инновационной торговой платформе - выводим товары на внешние рынки Европы, США. Структура готовая к масштабированию. Собственная курьерская служба. Создан и адаптирован В2В портал, для оптовой и дроп-шиппинг торговли.
Текущее состояние
Проект был запущен около 4ех лет назад с полного "нуля", статистика за последние 6ть месяцев:
Рост дохода +772%
КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ +1,861%
ВАЛОВАЯ ПРИБЫЛЬ ₴+992%
СРЕДНИЙ ЧЕК +56%
ПОВТОРНЫЕ ПРОДАЖИ +955%
На период карантина от возросшего объема заказов посыпалась операционка, - была взята пауза на перестройку внутренних систем, расширение и обновление топ-менеджемента команды и оптимизации наименее слабых процессов и их систематизации.
Проект готов к масштабному движению вперед.
Рынок
Наши цели по розничному торговому сегменту составляют от 60 до 67% украинского рынка. Обьем значительный, с учетом качественной стратегии мы можем заместить комплексную потребность человека в фактически любом не запрещенном в рознице товаре.
С другой стороны наш клиент это бизнес, это производство как малое, среднее так и корпоративные клиенты. Реальные оценки и цели это от 32% до 44% рынка от розничной торговли бизнеса. Нет цели предоставлять услуги узкопрофильным В2В сегментам (энергетика, металлургия к примеру), но то что можно продать в рознице и вывести на внешние розничные рынки - наш клиент. Наш клиент тот - кто хочет продавать больше, кто не будет терять время и средства на "набивание шишек", а пойдет по пути розничных онлайн-продаж через комплексный аутсорц.
Проблема или Возможность
У нас два основных клиента:
Первый это бизнес и производство, которые хотят выйти в online (B2C & B2B), увеличить продажи в retail и сделать это с наименьшими потерями.
Вывод в интернет сегмент в нынешнее время занимает от 3ех до многих месяцев с бюджетами в десятки тысяч долларов. Проблемы в операционке, не надлежащих сервис и качество, маркетинговые компании которые не отвечают за результат и сливают огромный бюджет.
Кроме этого SEO дает приток лишь через 6-12 месяцев, - бюджет от $1000/мес. Вывод товаров на розетку от 2-3ех месяцев до года и более.
Взаимодействие со складом и логистика, а также проблематика по IT - это вершина айсберга с которой встречаются компании при выходе в online-retail.
Вывод товаров на внешний рынок - нет опыта, нет знаний и пониманий, как действовать плюс ментальность других стран не позволяет эффективно зайти на рынок.
Второй наш клиент: это розничный покупатель, который хочет получить не просто товар, а качественный сервис. Получить именно то, что он заказывал в обещанный срок, в целости, чтобы при обращении ему сразу помогли, а не дозванивались с 100ого раза выбивая сделаную предоплату или заказ, который должен был придти для подарка и не переплачивая за дорогую доставку. Возможность получить заказ 24/7/365.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы предоставляем платформу по комплексному решению вывода любого товара с минимальными бюджетами за 3-5 дней на все торговые площадки украины, включая нашу. Обьединение с В2В порталом для получения оптовых цен и взаимодействия с дроп-шипперами. Проработанные рекламные каналы для донесения продукта для конечного потребителя.
Мы берем всю операционку на себя и гарантируем качество и сервис! Услуги хранения, наполнения, упаковки и отправки/доставки заказов. Собственная курьерская служба, которая имеет конкретные цены, возможность круглосуточной доставки, доставку в обещанные сроки и окна. Включая доставку день в день без повышенной стоимости доставки.
Кроме этого, используем многолетний опыт работы с крупнейшими торговыми сетями в США, Европе, Азии для вывода товаров в кратчайшие сроки на новые рынки без потерь во времени.
Конкуренты
Amazon, Walmart, Rozetka, Prom, Allegro, OLX и им подобные ресурсы.
Преимущества или дифференциаторы
Ни один из конкурентов не использует тот комплекс, что используем мы, включая тот факт что мы используем инновационный алгоритм (AI) по нейро и digital-маркетингу, тем самым мы можем определить спрос на тот или иной продукт до того, как потребитель задумается о том, что он ему нужен с одной стороны, а также использовать "скрытую", не прямолинейную рекламу для донесения конкретной потребности потребителю товара. Человек - клиент не видит что это реклама, но видит и узнает это таким образом, что производит самоопределение в том, что этот продукт исключительно нужен.
Для работы на Amazon нужно понимание всех процессов от а до я. Rozetka регистрация продавца от нескольких месяцев, но нет фуллфилмента и доставки.
Наша модель подразумевает комплекс действий, которые точечно представлены на каждом из конкурентов, но при этом ни один из них не имеет всех инструментов в сборе.
На нашей платформе выстраивается комплексная цепочка по завершению заказа "под ключ" - от информации о товаре от продавца, далее правильный контент, рекламные каналы, быстрый вывод на все торговые площадки и маркетплейсы, участие в рекламных кампаниях и инструментах, обработка заказа call-центром 24/7, весь процесс работы на склад включая конечную доставку розничному потребителю. Все процессы отлажены до мелочей, для того чтобы как продавец, так и покупатель получили в лице платформы лучшего друга и товарища, который контролирует качество, сервис, скорость и максимально гибкий при любых ситуациях.
Финансы
Источники дохода:
- доходы с розничных продаж (по собственным товарам от крупнейших поставщиков)
- доходы с оптовых продаж
- комиссии с продаж
- подписки по продуктам
- курьерские доставки (авиа, авто, мото, вело и пешие курьеры)
- международные доставки
- хранение товаров на складе
- фуллфилмент и наполнение заказов
- дополнительные продажи по суб и смежным продуктам, материалам, товарам
- абонплаты и комиссии с маркетплейс продавцов
- абонплаты по инструментам для вывода товаров по всему интернету
- рекламные инструменты + AI (использование искусственного интеллект по оптимизации интернет рекламы, а также нейромаркетинга)
- франшиза
Бизнес-модель
Проект включает в себя несколько бизнес моделей и каналов продаж, каждый из которых работает смежно-раздельным, то есть: генерирует доход без прямой зависимости от других каналов.
Изначальная и основная модель это маркетплейс, торговая площадка, которая включает в себя: online & offline retail (B2C), whosale (B2B), digital-продукты и инструменты, логистику (B2B, B2C, C2C), а также сервисную модель.
Целевое назначение инвестиций
Основные цели по инвестициям это не ждать 6-8 и 14 месяцев для получения операционной прибыли с последующими реинвестициями в следующие направления:
PR & BrandMarketing (до 5-6%),
расширение количества fullfilment-центров на территории Киева и Украины, завершение постройки розничной сети по инновационной концепции "без и касс и продавцов", завершение логистической цепочки по регионам украины, ускорение запуска площадок в Польше, Чехии, Беларуси, Азербайджане, Грузии, Узбекистане и Казахстане. А также ускорение по увеличению digital-автоматизации большинства процессов.
Предложение инвестору
В проект были вложены собственные средства, а также средства от материнской компании и других наших бизнес направлений.
Инвестору предлагается доля в 20%, по дополнительному согласованию доля может быть увеличена.
Проект многогранный и максимально оперативно адаптируется к тенденциям рынка и в ряде пунктов даже опережает их.
Неоднократно проект показал эффективность в работе, простоту в адаптации для увеличения операционной прибыльности.
Перестройка, которая была произведена после кризиса, адаптировала процессы под любой обьем нагрузки, а также после ряда проведенных стресс-тестов показала крепкую устойчивость.
Основные риски связаны с задержкой интеграции новых сервисов, продуктов, инструментов. Плановые показатели по выводу их в рынок могут быть сдвинуть в связи с адаптацией рынка под новые возможности.
Но кроме этого, используется ряд каналов, инструментов возможностей, которые генерирует статичный доход при любых тенденция рынка, что гарантирует отчасти консерватизм и планомерность в инвестиционной политике.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Проект не участвовал в инкубационных и акселерационных программах, - использовался наш собственный опыт от проектов в IT, торговле, логистике, интеграции ряда продуктов к лидерам онлайн-торговли на внешних рынках.
А также был пройден путь проб, ошибок и экспериментов для достижения поставленных целей продукта и адаптации его для рынка.
Победы в Конкурсах и другие награды
Проект не участвовал в конкурсах старт-апов и им подобным, проект строился исходя из целей чтобы получить продукт максимально адаптированный к потребностям рынка как в режиме сейчас, так и с расчетом на будущее.