Фото - Animal ID
play_arrow
Смотреть
47809

Animal ID

Международная платформа животных и их владельцев.

США, Калифорния
Отрасль: Услуги, сервис, Другое, Мобильные приложения
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 09.02.2024
На страницу владельца
18
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Animal ID это международная платформа, которая с одной стороны помогает производителям товаров для животных оцифровывать данные про своих клиентов и продажи, с другой стороны предоставляет владельцам питомцев сервис електронного ИД, кешбек кошелек за покупки, а также возможность получать бесплатные товары и скидки от производителей.

Текущее состояние

Проект на стадии тестирования гипотез и масштабирования.
Целевые рынки - Украина, США.
Основные показатели:
- зарегистрировано животных - 220 000 +
- количество B2C пользователей - 110 000+
- количество B2B пользователей - 2500+
- AMR - $11 000



Рынок

В США более 250 млн домашних животных, с которых 46% собаки и 35% коты. А индустрия товаров и услуг для животных достигла $95 млрд (в 2019 году) и растет на 4-5% ежегодно.

В Украине около 10-15 млн домашных животных (собак и котов), рынок около $200 млн.

Проблема или Возможность

В мире большое количетсво бездомных животных. Часть из них это животные которые потерялись, остальные - результат безответственного отношения людей, которые выбрасывают своих питомцев на улицу. В корне решения обеих проблем лежит четкая идентификация и электронный реестр животных.

С другой стороны производители товаров для животных имеют сильную нехватку данных о своих конечных клиентах, так как они продают свои товары через дистрибьюторов и ритейл.

Решение (Продукт или Услуга)

B2B2C платформа, которая для владельцев животных предоставляет комплексное решения по идентификации, плюс дополнительные выгодные сервисы:
- ISO микрочип или QR пасспорт питомца с единым цифровым профилем
- кешбек кошелек от покупок любимых товаров и услуг
- специальные предложения напрямую от производителей.

С другой стороны это B2B платформа для производителей, на которой можно быстро проводить масштабные маркетинговые акцию на свои товары среди своей ЦА, оцифровывать большое количество данных о своих реальных клиентах и продажах, проводить опросы и исследования.

Конкуренты

https://www.pethub.com/
https://www.24petwatch.com/
https://www.petdata.com/
https://www.idtag.com/

Преимущества или дифференциаторы

Основные преимущества:
1. Социальный бренд и глобальная цель. Строим сообщества ответственных хозяев и защитников прав животных, помогаем приютам и локальным организациям делая бизнес проекты с соц составляющей и наоборот. Благодаря совместным проектам с крупнейшими международными зоозащистными фондами Европы и Америки сегодня нас уже хорошо знают в мире.
2. Уникальная стратегия, которая позволяет нам привлекать B2C пользователей с 0 САС, при этом зарабатывая коммисию на В2В клиентах.
3. Большой опыт команды в производстве и продажах ID для животных на международнем уровне. Это также позволяет делать уникальные кастомизированные товары быстро и дешевле других.

Финансы

Сегодня средний месячный доход $11000, 95% с которых это продажи микрочипов и QR пасспортов для животных. Остальные 5% генерируем от продажы подписок и реализации В2В проектов. В ближайшее время ожидаем значительного увеличения доли оборота от В2В проектов, а позже - В2С подписок.

Бизнес-модель

B2B
1. Коммисия с производителей - 20% с оборота маркетинговых акций.
На сегодня основной канал - прямые продажи фаундерами, в будущем - через рекламу в Интернете и на профильных выставках + отдел продаж.

B2C
2. Продажи QR пасспортов.
Украина:
Средняя розничная стоимость - $7,5
Средняя стоимость привлечения клиентов по всем каналам - $2.
США:
Средняя розничная стоимость - $18
Текущая стоимость привлечения клиентов - $12-15 (продажи через соц сети), цель - достичь $5 за клиента к августу 2020.

3. Премиум подписка с владельцев домашних питомцев - $3 / мес.
(для понимания LTV и CAC нужно протестировать ряд гипотез)

Целевое назначение инвестиций

На развитие бренда и масштабирование продаж QR пасспортов в США, на привлечение новых B2B клиентов, на тестирование ряда важных гипотез.

Предложение инвестору

Предложение озвучим при личной встрече.

Команда или Руководство

Риски

Основные риски:
- низкая конверсия систем лояльности
- высовкая активность конкурентов

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

1991 Open Data Incubator (2016) - инкубатор SmartCity проектов
EGAP Challenge (2017) - акселерационная программа

Победы в Конкурсах и другие награды

- EGAP Challenge (2017)
- В 2019 году вошли в ТОП 15 стратапов Украины по версии Startup Grind Kyiv.

Изобретение/Патент

Патнет №37620, от 10.09.2018
Торговая марка a-chip. №198777 от 12.05.2015

Фотографии

Фото 1 - Международная платформа животных и их владельцев.
Фото 2 - Международная платформа животных и их владельцев.
Фото 3 - Международная платформа животных и их владельцев.

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility3193
star2
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up1
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация