Визуальная отомэ новелла в жанре фэнтези или же интерактивная книга в которой дальнейший сюжет зависит от выбора сделанного читателем.
Текущее состояние
Написан концепт мира(вселенной), один рут прохождения находится на доработке, не графические зарисовки sg, концепт персонажей, референсы локаций, найден музыкант для записи музыкального сопровождения и программист.
Рынок
Основной сегмент - женская аудитория, подростки.
Самый большой спрос - Азия. Крупные корпорации создают десятки визуальных новелл различного жанра каждый год и спрос только растёт. Фэнтези - один из самых востребованных жанров среди фанатов.
Проблема или Возможность
Оплата для музыканта и программиста, оборудование для графического изображения sg, персонажей, локаций и тд. Основной расход - художественный перевод новеллы для большего охвата аудитории(в планах сделать перевод хотя бы на английском, китайском, японском и испанском)
Решение (Продукт или Услуга)
Спонсирование проекта на этапе разработке и запуска.
Конкуренты
Рынок визуальных новелл достаточно обширен, но не перенасыщен, тк продукт имеет большой спрос. Как только покупатель заканчивает одну историю - ищет новую, доплачивает, чтобы получить дополнительную главу, спешл и тд.
Среди успешных проектов подобного типа «клуб романтики», который уже стал именем нарицательным, но имеет откровенно тривиальный и скучный сюжет.
Преимущества или дифференциаторы
Упор непосредственно на жанр, который всегда имеет спрос. Концепт вселенной под референсом астрологии интересен целевой аудитории.
Основным преимуществом среди остальных подобных игр - качество. Упор на истории, которая будет не перенасыщена клишированными оборотами и скучными моментами, публикация на целевых ресурсах, которые гарантируют интерес вокруг продукта, редакция текста, художественный перевод и рисовка.
Финансы
Планируемый запуск продукта на платформах пк, iOS и android - в steam, App Store и google play, продажа полноценной игры, либо по главам для прохождения.
Бизнес-модель
За месяц до релиза игры запустить бесплатную демо-версию и начать предпродажи.
Также настройка таргет-рекламы в соцсетях(Instagram, tiktok), подогрев интереса среди целевой аудитории с помощью соцсетей, тематических сайтов, показывать стадии разработки игры(концепт-арты, зарисовки и тд).
Целевое назначение инвестиций
Покупка качественного художественного перевода, реклама, оплата программирования и создания музыки, озвучка пролога.
Предложение инвестору
После релиза проекта и выхода в 0, 10-20% от продаж на протяжении всей актуальности проекта.
Основной риск - уйти в 0. В случае, если интерес будет недостаточен вокруг проекта. Зачастую, подобные проекты собирают достаточную кассу при должном маркетинге.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ