Фото - Мобильное приложение ID app
47019

Мобильное приложение ID app

Поиск информации о неизвестных номерах. СПАМ блокировка.

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 03.08.2020
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

В мобильном приложении ID app Вы можете:
- найти как неизвестный номер телефона записан в телефонных книгах других пользователей;
- заблокировать нежелательные входящие звонки (включая СПАМ, коллекторов, телемаркет итд.);
- просмотреть отзывы других пользователей приложения о неизвестном мобильном номере телефона.

Текущее состояние

Уже сделано:
а) сформирована и проверена гипотеза. Результаты после проверки гипотезы оказались лучше ожиданий;
б) создана дорожная карта проекта на ближайшие 2 года;
в) сформирована команда для работы;
г) создана "Политика конфиденциальности" и "Лицензионное соглашение".

В работе:
а) MVP мобильного приложения разработно на 80%;
б) продолжается проверка гипотез для оптимизации маркетингового бюджета;
в) маркетинговая стратегия.

Планы:
а) До 01.09.2020 публикация в PlayMarket и AppStore;
б) До 01.01.2021 продвижение до 100 000 скачиваний.

Рынок

На первом этапе наш целевой рынок - это Украина. Цель - масштабирование на весь мир.
После проверки гипотез наш таргетинг на целевую аудиторию:
- мужчины и женщины;
- от 18 до 35;
- в крупных городах Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Львов;
- интересы: студенты, мобильные приложения (игры + приложения для знакомств), нетворкинг, онлайн-покупки.

Проблема или Возможность

Cтраны СНГ по данным yandex wordstat ежемесячно делают 2,5 млн. запросов по словосочетанию "Кто звонил" (данные GoogleTrends сложно найти в абсолютной величине, но есть данные из GoogleTrends, что по числу запрос год из года тренд восходящий).
Сайт https://ktozvonit.com.ua/ ежемесячно получает 210 000 посещений.
Основная проблема тех, кто делает запросы "Кто звонил" и другие похожие в том, что пользователь перед коммуникацией с абонентом хочет знать о нем больше информации.

И если пользователь знает кому принадлежит номер телефона у него должна быть возможность ограничить общение с данным абонентом. В разных операционных системах по-разному устроена возможность добавления в ЧС, но практически нигде это не реализовано одной кнопкой сразу после получения информации о номере.



Решение (Продукт или Услуга)

Мобильное приложение с:
- возможностью поиска вероятных имен неизвестного абонента и отзывов о нем;
- функцией "Автоопределителя" для мгновенного получения информации прямо во время звонка;
- суперудобного СПАМ блокировщика, который выполняет функцию блокировки в один клик.

Конкуренты

Прямые конкуренты: GetContact, NumBuster.
Косвенные конкуренты: Linkedin, //ktozvonit.com.ua/.

Преимущества или дифференциаторы

Сильные стороны перед конкурентами:
- UX дизайн;
- больше информации о неизвестном номере;
- на запуске приложения нет рекламы и платных функций;

Слабые стороны:
- маленькая база пользователей.

Финансы

Ниже Вы увидите список гипотез, окончательный вариант монетизации мы сможем предоставить после тестирования и наблюдения за поведением пользователя.
Возможные источники доходов:
- реклама своего персонального бренда в приложении для продажи услуг и товаров;
- подписка;
- реклама в приложении;
- продажа платных фич приложения (просмотр доп. информации и др.).

Расходы:
- разработка/устранение возможных багов работы приложения на всех этапах;
- юридическая поддержка;
- оплата труда сотрудников поддержки;
- реклама/маркетинг;
- сервера.

Бизнес-модель

В прикрепленном файле презентации продукта.

Целевое назначение инвестиций

Маркетинг и привлечение пользователей.
Устранение багов и обновления мобильного приложения.

Предложение инвестору

Все предложения обсуждаются в индивидуальном порядке.

Команда или Руководство

Риски

1. Неподтверждение маркетинговых гипотез на больших объемах.
!! На маленьких объемах мы проверили и подтвердили ожидания по стоимости лида.
2. Отторжение продукта из-за буллинга абонентов.
В случае буллинга абонентов внутри приложения мы разработали план и введение дополнительных фич для контроля контента внутри приложения.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не участвовал.

Победы в Конкурсах и другие награды

Пока что награды не получены.

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility559
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте