Фото - Проверка социального рейтинга по мобильному номеру телефона
47019

Проверка социального рейтинга по мобильному номеру телефона

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 20.05.2020
Min инвестиция
$  30.000
Показать контакты
Всего необходимо
$ 250.000
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

В мобильном приложении ID app Вы можете:
а) проверить кому принадлежит неизвестный номер телефона;
б) узнать, что думают о пользователе данного мобильного номера телефона другие люди;
в) поделиться своим мнением о пользователе мобильного номера;
г) узнать, что думают о Вас другие люди;
д) управлять своей online репутацией в обществе.

Текущее состояние

Уже сделано:
а) сформирована и проверена гипотеза востребованности приложения. Результаты после проверки гипотезы оказались лучше ожиданий;
б) создана дорожная карта проекта на ближайшие 2 года;
в) сформирована команда для работы.

В работе:
а) мобильное приложение готово на 80%;
б) ведется юридическое оформление и регистрация ТМ;
в) продолжается проверка гипотез для оптимизации маркетингового бюджета.

Рынок

Этап 1 для прототипа: Украина

Этап 2: СНГ

Этап 3: Европа

Этап 4: США + весь мир.

Проблема или Возможность

Нашим клиентом является любой человек, который пользуется смартфоном, ведет активную социальную жизнь, продвигает свой личный бренд.

Через приложение пользователь может:
- узнать кому, в чём, и на сколько можно доверять. Принять правильное решение о взаимодействии с человеком, основываясь на отзывах других пользователей.
Например, покупая товар на ОЛХ (выбирая няню/репетитора для ребенка, выбирая партнера для жизни или бизнеса, итд), пользователь может ввести номер мобильного телефона продавца (няни/партнера) и получить доп. информацию стоит ли ему доверять.
- влиять на свою репутацию и репутацию других людей в обществе. Проще добиваться своих целей при наличии положительного социального рейтинга.
Например, при продаже товаров и услуг или просто взаимодействии с другими людьми, наличие хорошего рейтинга у Вас увеличит лояльность новых знакомых к Вам, а также повысит вероятность закрытия сделок в бизнесе.
- чувствовать себя увереннее за счёт одобрения других;
- получать обратную связь и идеи как стать лучше, профессиональнее;
- следить за изменением социального рейтинга других пользователей.

Решение (Продукт или Услуга)

Функции ID app:
- найти и проверить по номеру телефона нового знакомого и его социальный рейтинг;
- оставить отзыв и оценку другому пользователю;
- прочитать отзывы и посмотреть оценки пользователя;
- посмотреть оценки и прочитать отзывы о себе в своем профиле;
- управлять своей репутацией в обществе, запрашивая оценки за проведенные работы/действия/коммуникации;

Конкуренты

Прямые конкуренты: GetContact, NumBuster.
Косвенные конкуренты: Linkedin.

Преимущества или дифференциаторы

Проанализировав работу GetContact и Numbuster выявлены слабые и сильные стороны. Сильные стороны адаптированы, а слабые стороны стали конкурентными преимуществами.
1. Приложение ID app это не просто проверка неизвестного номера телефона - это lifestyle и его социальная репутация, прокачивание которой становится ритуалом для пользователя. Это повышает время пользователя проводимое в приложении, чего нет у конкурентов.
2. Монетизация. В приложении ID app пользователь все услуги получает бесплатно и без рекламы (в отличии от конкурентов), но при желании продвигать свой товар или личный бренд он будет оплачивать рекламу в ID app. Прокачка своего профиля в ID app будет укреплять социальный статус пользователя и позитивно влиять на все сферы его жизни.

Финансы

В прикрепленном файле презентации продукта.

Бизнес-модель

В прикрепленном файле презентации продукта.

Целевое назначение инвестиций

Маркетинг и привлечение пользователей.
Устранение багов и обновления мобильного приложения.

Предложение инвестору

Все предложения обсуждаются в индивидуальном порядке.

Команда или Руководство

Риски

1. Неправильная реализация маркетинговой стратегии.
Чтобы не провалить этот этап мы уже сейчас тестируем гипотезы и ищем наиболее выгодные инструменты популяризации продукта.

2. Отторжение продукта пользователями из-за возможного буллинга.
Чтобы люди не боялись использовать приложение и получать обратную связь от других людей, введена политика отзывов. Она нацелена отсеивать отзывы, связанные с дискриминациями по половым, расовым признакам, внешности итд. Поэтому пользователи будут использовать ID app без опасений.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Не участвовал.

Победы в Конкурсах и другие награды

Пока что награды не получены.

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility80
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте