Идея проекта в разработке единого приложения, в котором пользователь сможет найти все для своего автомобиля
Текущее состояние
Только идея
Рынок
На данный момент в Украине зарегистрировано около 7 миллионов автомобилей. Все автовладельцы - потенциальные пользователи приложения
Проблема или Возможность
На данный момент автовладельцы по разным вопросам, касающимся автомобиля, вынуждены пользоваться несколькими приложениями. Например, чтобы найти ближайшую АЗС, необходимо зайти в приложение оператора (если такое установлено), либо найти по запросу в Google Maps, а после этого найти сайт компании ближайшей АЗС, чтобы посмотреть есть ли интересуемое топливо на данной заправке и какова его цена.
То же самое с автосервисами, автомойками, оформлением страхового полиса, приобретением запасных частей.
Единое универсальное приложение поможет получать всю необходимую информацию. Например, будет напоминать, что в скором времени необходимо приобрести новый страховой полис и даст возможность отправить запрос цены в несколько страховых компаний. Сразу же покажет какое топливо и по какой цене продается на ближайших АЗС, даст возможность приобрести его со скидкой, предъявив на кассе только QR код, проинформирует какие дополнительные услуги (туалет, закусочная, кафе) можно получить. Отправит запрос в несколько интернет-магазинов на подбор необходимых запасных частей и предложит ближайшие автосервисы, а также увидеть их рейтинг от других пользователей приложения.
Решение (Продукт или Услуга)
Универсальное приложение предоставит возможность владельцу автомобиля в несколько кликов получить любую информацию об интересующих продуктах или услугах.
1. Информация о ближайших АЗС с возможностью приобретения топлива со скидкой либо кэшбеком. Также контроль расхода топлива в личном кабинете пользователя.
2. Информация о ближайших автомойках (предоставляемые услуги, цена)
3. Информация о ближайших автосервисах (предоставляемые услуги, цена)
4. Запрос подбора запасных частей и аксессуаров у крупнейших интернет-магазинов
5. Запрос страховых продуктов
6. Возможность получения скидок либо кэшбека от покупок у партнеров
7. Возможность оценивать качество услуг, а также просматривать рейтинг поставщиков и отзывы
8. Дополнительный канал продаж для компаний, предоставляющих продукты или услуги для автомобилей
Конкуренты
На данный момент в Украине у каждого крупного поставщика услуг есть свои приложения (например Exist, WOG, OKKO). Также отдельно можно выделить приложение для приобретения топлива со скидкой - TOPLYVO UA.
Крупные маркет-плейсы предлагают автотовары - Rozetka, Prom
2gis - не только карта и навигатор, но также справочник всех предприятий с возможностью просмотра рейтингов и отзывов.
Но ни один из них не предоставляет полный набор информации для автовладельца
Преимущества или дифференциаторы
Основное отличие - концентрация всего необходимого автовладельцу в одном приложении. в Украине нет ни одного аналогичного предложения
Бизнес-модель
Ключевыми партнерами являются поставщики товаров и услуг для автомобилей (сети АЗК, автомойки, страховые компании, поставщики запасных частей, услуг по ремонту и тюнингу автомобилей). Именно они получат дополнительный канал продаж. От них будет поступать основной доход за возможность рекламы своих продуктов, а также процент от продаж через приложение. Также они смогут отслеживать рейтинги своих торговых точек и получать отзывы от клиентов, которые воспользовались их услугами.
Для придания ценности продукту необходим удобный и понятный интерфейс, качественное наполнение (расширение количества предлагаемых товаров и услуг), а также продвижение для увеличения количества пользователей.
Наиболее высокими статьями затрат будут: оплата разработчикам и тестировщикам приложения, затраты на продвижение приложения
Основной риск в отказе партнеров предоставлять информацию. Ведь без предоставления полной информации от поставщиков товаров и услуг (ассортимент, цена и т.д.) приложение теряет свою ценность