Команда с 5-ти профессионалов приглашает к сотрудничеству инвесторов на выгодных условиях.
Магазин игрушек ПУСТУН на стадии активного роста и развития.
Мы являемся онлайн и офлайн ритейлерами игрушек для детей от 0 до 14 лет.
На данный момент ведётся активная работа по наполнению сайта качественным контентом, фото, видео, текста.
Наполнение офлайн магазина популярными товарами.
Расширение количества категорий представленных товаров.
Технической и SEO оптимизации ресурса.
Текущее состояние
На период 1-го квартала 2021 года сайт максимально подготовлен для получения поискового SEO и рекламного трафика.
Проделаны работы по улучшению сервиса, дизайна, функционала сайта для получения максимального уровня увлечённости клиентов, увеличения конверсий.
Ведутся работы по открытию офлайн магазина - г. Киев м. Оболонь (ТРЦ Метрополис, улица Маршала Малиновского, 12-а)
Рынок
Нашими клиентами являются молодые активные родители в возрасте от 20 до 40 лет. Которые любят проводить время онлайн и делать там шо́пинг.
Дополнительной ЦА являются родственики, знакомые, друзья, бабушки и дедушки которые покупают игрушки в подарок.
Основная боль наших клиентов это боязнь НЕ качественных, аллергенных изделий. И мы предлагаем им решение:
Это оригинальные товары всемирных и украинских брендов которые прошли сертификацию.
Проблема или Возможность
Рассматриваем возможность размещения баннерной рекламы на билбордах района Оболонь г. Киев для привлечения ЦА в офлайн магазин.
Для увеличения посещаемости сайта, конверсий, количества продаж исходя из собранного семантического ядра поисковых запросов проект нуждается в бюджете на рекламную кампанию.
Решение (Продукт или Услуга)
В рамках подготовки к началу сезона 2021 года было проанализировано спрос на покупку игрушек в подарок и выявлено необходимое количество, категории товаров, объемы потенциальных продаж.
Команда професионалов которая любит своё дело, понимает боли клиента, работает на результат и полностью выкладываеться для проекта.
Одним из приимуществ есть опыт работы в сфере е comers.
С лидерами рынка в 4 направлениях.
Финансы
Основным источником доходов является покупка товаров через корзину внутри сайта и продажи в офлайн магазине.
Основным источником расходов сейчас является:
Аренда помещений в ТЦ и ТРЦ
Закупка товаров у поставщиков.
Контекстная реклама.
Написание текстов для категорий сайта
Программирование проекта
Ведение работ для увеличения коммерческого SEO трафика на сайт.
Бизнес-модель
Платные каналы:
Контекстная реклама в поисковиках (Яндекс, Google)
Таргетированная реклама в соцсетях (Facebook, Instagram, YouTube).
Реклама у блогеров и на тематических площадках (тоже социальные сети).
Товарные агрегаторы или маркетплейс (Яндекс.Маркет, Google Merchant, hotline.ua, allo.ua, Prom.ua, ROZETKA, ПОКУПОН, skidochnik.com.ua).
Бесплатные каналы:
SEO-трафик (переходы из поисковых систем).
Доски объявлений (besplatka.ua, ukrmarket.net и другие).
Собственные группы и профили в социальных сетях.
E-mail маркетинг.
Целевое назначение инвестиций
700$ в месяц на seo развитие проекта.
600-700$ в месяц на внутренний контент для сайта.
400$ в месяц программирование проекта.
9550$ увеличение оборотных средств для работы с поставщиками.
1000$ средняя сумма аренды одного офлайн магазина.
Предложение инвестору
Готов обсудить все возможные нюансы и детали при встрече или любом другом удобном формате общения.