Фото - FoodMarket
43530

FoodMarket

Маркетплейс продуктов питания и товаров для дома

Украина, Запорожская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Торговля, Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 16.12.2019
На страницу владельца
1
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Идея - Соединить всех производителей, импортеров, дистрибуторов, фермеров и продавцов продуктов питания, и товаров повседневного спроса напрямую с покупателями. FoodMarket - это маркетплэйс который предоставляет продавцу витрину для размещения товаров и возможность реализовать свою продукцию напрямую потребителю, без сетевых супермаркетов, чтобы войти со своим продуктом в которые нужно заплатить неподъемное количество денег!
Продавайте просто!

Текущее состояние

Полностью готовый рабочий прототип версия полностью готова к запуску. (ведутся небольшие доработки). Данную модель в течении 4-6 недель мы можем реализовать на любом рынке.

Проблема или Возможность

Отсутствие входных барьеров для поставщиков
«FoodMarket» для продавцов и покупателей полностью бесплатный. Отсутствуют какие-либо бонусы и ретробонусы. Ведь не секрет, что огромные ретробонусы, которые платят поставщики продуктов питания розничным сетям, в конечном счете, накладываются на цену товара.
Основные проблемы продавцов товаров FMCG: представлены только на оффлайн рынке, либо имеют низкую компетенцию в интернет-торговле, сложности с оцифровкой всего ассортимента продукции, нет опыта в организации логистики для доставки товаров конечному потребителю

Решение (Продукт или Услуга)

Наши клиенты: экономные потребители, которые считают свои деньги и хотят иметь большой выбор продуктов напрямую от производителя, при чем значительно дешевле и готовы подождать свой заказ 1-2 дня.
А для локальных производителей фреша (свежие овощи, фрукты, мясо) и кондитеров - расширение рынка сбыта на всю область/страну.

Конкуренты

Сети офлайн супермаркетов, доставка еды.
На украинском рынке Розетка.

Преимущества или дифференциаторы

1. В отличие от всех других продавцов офлайн - мы продаем онлайн и у нас нет входных барьеров для продавцов.
2. В отличие от продавцов онлайн у нас маркетплейс узкоспециализированный, нацелен на одну нишу - дом, ресторан, магазин. На то место, где продукты питания можно купить или съесть.

Финансы

Цель:
1. оцифровать Украинский рынок продуктов питания и товаров для дома
2. выйти на глобальные рынки Восточная Европа, Азия.
3. Занять 10 % офлайн рынка продуктов питания и выйти на ежемесячную выручку более 10 000 000 $.

Бизнес-модель

Модель: маркетплейс

Целевое назначение инвестиций

1. Разработка мобильного приложения.
2. Доработки продукта web версии.
2. Привлечение персонала для для запуска продукта.
3. Маркетинг.

Предложение инвестору

20 % за 100 000 $ на первом раунде инвестирования.

Команда или Руководство

Риски

Уже рынок готов к покупке и продаже продуктов питания онлайн.
Риск минимален.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1061
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация