Идея - Соединить всех производителей, импортеров, дистрибуторов, фермеров и продавцов продуктов питания, и товаров повседневного спроса напрямую с покупателями. FoodMarket - это маркетплэйс который предоставляет продавцу витрину для размещения товаров и возможность реализовать свою продукцию напрямую потребителю, без сетевых супермаркетов, чтобы войти со своим продуктом в которые нужно заплатить неподъемное количество денег!
Продавайте просто!
Текущее состояние
Полностью готовый рабочий прототип версия полностью готова к запуску. (ведутся небольшие доработки). Данную модель в течении 4-6 недель мы можем реализовать на любом рынке.
Проблема или Возможность
Отсутствие входных барьеров для поставщиков
«FoodMarket» для продавцов и покупателей полностью бесплатный. Отсутствуют какие-либо бонусы и ретробонусы. Ведь не секрет, что огромные ретробонусы, которые платят поставщики продуктов питания розничным сетям, в конечном счете, накладываются на цену товара.
Основные проблемы продавцов товаров FMCG: представлены только на оффлайн рынке, либо имеют низкую компетенцию в интернет-торговле, сложности с оцифровкой всего ассортимента продукции, нет опыта в организации логистики для доставки товаров конечному потребителю
Решение (Продукт или Услуга)
Наши клиенты: экономные потребители, которые считают свои деньги и хотят иметь большой выбор продуктов напрямую от производителя, при чем значительно дешевле и готовы подождать свой заказ 1-2 дня.
А для локальных производителей фреша (свежие овощи, фрукты, мясо) и кондитеров - расширение рынка сбыта на всю область/страну.
Конкуренты
Сети офлайн супермаркетов, доставка еды.
На украинском рынке Розетка.
Преимущества или дифференциаторы
1. В отличие от всех других продавцов офлайн - мы продаем онлайн и у нас нет входных барьеров для продавцов.
2. В отличие от продавцов онлайн у нас маркетплейс узкоспециализированный, нацелен на одну нишу - дом, ресторан, магазин. На то место, где продукты питания можно купить или съесть.
Финансы
Цель:
1. оцифровать Украинский рынок продуктов питания и товаров для дома
2. выйти на глобальные рынки Восточная Европа, Азия.
3. Занять 10 % офлайн рынка продуктов питания и выйти на ежемесячную выручку более 10 000 000 $.
Бизнес-модель
Модель: маркетплейс
Целевое назначение инвестиций
1. Разработка мобильного приложения.
2. Доработки продукта web версии.
2. Привлечение персонала для для запуска продукта.
3. Маркетинг.
Предложение инвестору
20 % за 100 000 $ на первом раунде инвестирования.