Мы даем медицинским центрам системы ( ERP,MIS,LIS,CRM) и инструменты :
( b2b White label сервисы)
booking, онлайн продажи, личный кабинет, телемедицина, конкурентная статистика.
Которые помогают им:
-зарабатывать больше денег из текущей модели
-тестировать новые бизнес модели с помощью наших онлайн сервисов
-повышать их основной показатель LTV и возвращаемость клиентов
Текущее состояние
Seed стадия. До конца года 2019 break-even point
Готов продукт, он продается и дорабатывается за счет клиентских инвестиции.
Проблема или Возможность
Низкий уровень оцифровки Digital Health рынка.
Клиники используют от 2 до 5 разных софтов, которые помогают решать им их проблемы, как правило, они не интегрированы друг в друга.
Практически никто не продает онлайн.
Те кто продают, имеют номинальный функционал для продаж, который не дает результат.
Решение (Продукт или Услуга)
Совокупность сервисов, которые закрывают все боли связанные с автоматизацией медицинского центра и дальнейшим развитием и управлением на основании четких KPI, которые доступны в любом разрезе в любое время в режиме on-line.
Сервисы могут быть установлены и проинтегрированы как отдельно, так и в рамках ERP экосистемы.
Конкуренты
На данном этапе Мы выделаем 5-6 основных конкурентов.
Есть и другие, но у них немного другие рынки и вектор.
Преимущества или дифференциаторы
-Продукт разрабатывается :
-исходя из потребностей рынка, за которые рынок готов платить.
-игроками рынка ( в команде врачи, директор клиники, разработчики и маркетологи, которые имеют опыт в Digital Health)
-Масштабируемый продукт и бизнес модель.