Фото - Hubble App
40662

Hubble App

«Нишевый google в ритейле.» - HUBBLE APP

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 10.08.2019
Рейтинг
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Первая онлайн платформа которая объединяет всю ритейл индустрию в одном удобном приложении. Программа которая предоставит комплексный функционал для уведомления целевых потребителей, удобный и быстрый поиск модели, бренда, магазина, категории различных товаров по фильтрам для пользователей по всему миру.
По своей сути, это маркетплейс который соберёт в себе все торговые онлайн-офлайн платформы (ТЦ/ТРЦ, магазины, бутики, сайты, Instagram, FB etc.) и станет одним из главных поисковых сетей в ритейл-индустрии.

Текущее состояние

Подготовленна вся аналитическая информация и предпроектный работы. Проведён анализ целевых пользователей платформы и подтверждена их заинтересованность в продукте. Собрана команда.

Рынок

Ритейл - самый быстрорастущая отрасль в мире. Продемонстрировав более 51% роста в предыдущем году.
35000 магазинов, 72 ТРЦ и только в Киеве на 2018 год не учитывая интернет ресурс. На мировом рынке тенденция демонстрирует все большую потребность в унификации информации, ее собранность в одном месте, так как ее стало слишком много. Каждые 18 месяцев количество информации в интернете увеличивается в 2 раза. Все больше и больше мировых ритейлеров (ULTRA, MD, Helen Marlen и др.) создают свои собственные приложения и готовы тратить на это десятки тысяч долларов, но зачем?
Упор на мобильные приложения начиная с 2016 года — это более трети платежеспособных клиентов, терять которых не хочет ни один ритейлер, и если в 2018-м игроки активно совершенствовали свои мобильные версии, то в этом году необходимо объединить их все в удобный поиск для каждого клиента, также стоит ожидать более эффективного использования данных и улучшения конверсии за счет введение на Украинский, далее на мировой рынок нашей платформы, которая даст новый виток на этом рынке.

Проблема или Возможность

Огромное количество неструктурированных сайтов в интернете и социальных сетях, существует неудобство в поиске продукта или товара. Нет платформы которая бы объединила все актуальные сайты в сфере ритейл (от одежды до стройматериалов), а так же реальный сектор (стрит ритейл). Нет удобной возможности отфильтровать необходимый запрос или найти ближайший подходящий магазин и актуальную информацию о скидках и акциях, продуктах, брендах представленных в нем.
А так же ликвидация неликвидного товара.

Решение (Продукт или Услуга)

Создание приложения и сайта с усовершенствованной системой поиска, агрегировать интернет ресурс на платформу, а так же офлайн магазины и торговые точки. Для неликвидного товара будет разработана внутренняя бонусная система позволяющая приобретать скидки за бонусы начисленные путём процента от покупок на личных счет пользователя.

Конкуренты

На данный момент схожего рода агрегирующих офлайн-онлайн ритейл платформ на рынке нет. Решения, которые предлагают смежные продукты отличаются или вовсе другие.
Стремительно набирает популярности функция «price tags» в Инстаграм.

Преимущества или дифференциаторы

Потребителю - вся интересующая и актуальная информация из любых бутиков, быстрый и удобный поиск любого магазина по фильтрам, по геолокации или категории. Магазину - расширение клиентской базы, отслеживание, анализ и учет внешного трафика, дополнительный источник клиентов, оповещение клиентов, избавление от неликвидных товаров, предоставление прямой связи магазин-потребитель, сокращение расходов на создание персональных систем лояльности, сайтов и приложений, омниканальность. Любой человек при возникновении вопроса «где это купить?» - будет использовать нашу платформу и находить это, например, как 90% опрашиваемых при возникновении покупки авто заходят на AutoRia.
Пример поиска который недоступен ни в одной поисковой/социальной сети в мире и будет доступен у нас: мужские джинсы, ценовая политика от 2000-4000 гривен, Киев. По своей сути, этот бутик мог находится на соседней улице или на 5 строчке в поиске Google, можно банально просто забыть о каком-то названии магазина, товара (так как их огромное количество) мы никогда о нем и не узнали бы даже если он есть в Google, FB, Instagram, так как фильтры поиска отсутствуют, а в профиле каждого пользователя уже будет информации о возрасте, поле, любимых брендах, ценовая политика которую предпочитает клиент и др. на основании которой он точно найдёт то что ищет или сможет отфильтровать поиск, а магазин найдёт своего покупателя. Примером может послужить все что угодно, от техники, одежды вплоть до строительных материалов.

Бизнес-модель

Основной доход генерируют сами ритейлеры, главное доказать полезность: ежемесячная фиксированная небольшая плата за использование услуг платформы в размере 50$ за одну торговую точку (также будут представлены разные тарифные планы), внутрення реклама и дополнительные VIP услуги и др. Trial Version - 3 месяца бесплатно для тех кто зашёл . Первые 2019 годовых подписок cо скидкой - 50% + VIP функции.

Целевое назначение инвестиций

Разработка MVP продукта. Юридические услуги. Маркетинг.

Предложение инвестору

70000$ - 20% share

Риски

Основные риски заключаются в интеграции похожих решений крупными поисковыми и социальными сетями. Но мы в любом случае берём во внимание наш фокус на ритейл-среде и тем что мы узкие специалисты. Риск нивелируется тем, что для того чтобы внедрить хотя бы не значительное изменение в крупный уже существующий продуктов требуется гораздо больше времени и затрат, но функционал никогда не будет достигнут или равен с продуктом изначально строившимся под конкретные цели и задачи.
5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility249
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте