Сервис по определению эмоций во время просмотра видео и предоставления подробной аналитики.
Мы автоматизируем процесс проведения маркетинговых исследований, организации фокус-групп, предоставляем подробную статистику по каждой группе и каждому участнику. Используя эту информацию, клиент сможет понять, насколько его продукт связан с потребителем, и провести дальнейший анализ, чтобы улучшить его.
Текущее состояние
Текущее состояние готов прототип для тестирования клиентами. У нас 5 клиентов, которым мы демонстрировали MVP несколько месяцев назад, теперь они его будут тестировать для определения KPI с переходом в переговоры о pre-sell.
Рынок
Мы ориентированы на международный рынок, с поэапмным выходом.
Основные рынки:
- Маркетинговые исследования.
- Кино, ТВ, развлечения и streaming services.
- Игровая индустрия.
Проблема или Возможность
Мы разрабатываем сервис, который смогут использовать компании занимающиеся созданием контента (киностудии, телевидение, streaming services, рекламные агенства), компании занимающиеся маркетинговыми исследованиями, IT сектор.
Наша компания занимается распознаванием эмоций во время просмотра видео.
Мы автоматизируем процесс проведения фокус-групп и предоставляем детальную статистику как по всей группе, так и каждому участнику. На основе этой информации клиент может улучшать свой контент основываясь на реакции своей целевой аудитории.
Решение следующих проблем:
- Получение более точных данных из-за большой выборки
- Упрощение и снижение стоимости проведения маркетинговых исследований.
- Автоматизация процесса распределения финансов (оплаты за просмотр). Снятие нагрузки с клиента.
- Упрощение поиска участников фокус-группы.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы предлагаем B2B бизнес модель и SaaS решение.
Мы разрабатываем программного обеспечение в виде web, android, ios приложений. Так же работаем над созданием собственной модели распознавания эмоций.
Конкуренты
У нас есть конкуренты в области распознавания эмоций (Affectiva, Kairos) и разработке программного обеспечения для маркетинговых исследований (Qualtrics, iMotions).
Преимущества или дифференциаторы
В отличие от конкурентов, которые предоставляют API (доступ к модели распознавания эмоций) – мы создаем платформу, в которой связываем клиента и участников фокус-групп с предоставлением функционала распознавания эмоций на основе собственной модели, программного функционала и технической поддержки.
Финансы
Мы находимся в стадии формирования стратегии продаж.
Мы монетизируем подписку на сервис, запросы на распознавание эмоций, хранение и передачу информации.
Предполагаются разные варианты подписки.
Бизнес-модель
B2B
Целевое назначение инвестиций
Мы находимся на pre-seed раунде и нам нужно порядка $70000 для завершения полноценного web-приложения для продаж, продолжения создания собственной модели распознавания эмоций, создания отдела продаж и участия в выставках.
Предложение инвестору
Мы готовы обсуждать условия инвестирования в проект.
Для привлечения клиентов необходимо качественно настроить отдел продаж. Техническая реализация сопровождается минимальными рисками, поскольку мы владеем техничекой экспертизой.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Не принимали участия.
Победы в Конкурсах и другие награды
Впервые презентовали проект на EMERGE 2019 в июле и прошли в полуфинал битвы стартапов.