Идея заключается в создании приложения, что поможет пользователю собрать/найти друзей со схожими интересами и планами, либо же ознакомиться и посетить мероприятия в своем городе.
Текущее состояние
Готов к разработке
Рынок
Нашими клиентами могут быть люди абсолютно всех возрастов.
Проблема или Возможность
Каждый был в ситуации, когда хочется куда то пойти, но нет компании. К примеру - переехал в другой город и не с кем бегать по утрам, либо же вышел крутой фильм и как раз сегодня у тебя свободный вечер, а у знакомых другие планы.
Решение (Продукт или Услуга)
Наше приложение решит эту проблему + даст возможность всегда быть в курсе проходимых мероприятий в городе пользователя.
Так же пользователь может сориентироваться с местом проведения мероприятия и построить к нему маршрут + приложение покажет друзей, которые так же заинтересованы его посетить
Конкуренты
Нашим основным конкурентом является приложение LocalEvents.
Преимущества или дифференциаторы
Его основной недостаток – ограниченное количество пользователей за счет привязки к Вконтакте.
Финансы
Стартовый капитал = 4000$
За первый МЕСЯЦ работы планируется продать 1000 платных версий приложения по цене 2$/версия. Таким образом, доход от продаж платных версий за первый месяц составит 2000$
Процент от проданных билетов на мероприятие.
Допустим, средняя стоимость билета – 25$
за продажу с нашего ресурса мы берем комиссию в 5% от полной стоимости покупки.
В первый месяц планируется продать от 500 билетов = 625$
С каждым месяцем по мере роста популярности приложения будет расти и количество продаваемых билетов.
При продаже бесплатных версий, в которых появляется всплывающая реклама планируется доход за первый месяц в размере 1500$ ( в среднем 1000 просмотров – 1$ )
Планируемый доход за первый месяц:
2000 + 625 +1500 = 4125$
Второй месяц, учитывая рост популярности сервиса:
- Платные версии – 1000 покупок
- Количество проданных билетов – 800
- Всплывающая реклама – 2000 просмотров
Доход за второй месяц: 4800$