Фото - Продажа билетов на ВСЕ мероприятия
play_arrow
Смотреть
35848

Продажа билетов на ВСЕ мероприятия

Украина, Одесская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Развлечение, Услуги, сервис, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 09.02.2019
Min инвестиция
$  150.000
0
Всего необходимо
$ 80.000
Рейтинг
equalizer 350 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Мобильное приложение с помощью которого можно купить билет или забронировать стол на ЛЮБОЕ событие города, где есть платный вход.

Текущее состояние

Создан продукт, протестирован, подписаны договора с крупными билетными операторами, делается интеграция с их сервисом, после нее можно запускать продажи.

Рынок

исходя из интервью собственника билетного оператора Concert.ua объем рынка в 2017 году 1 млрд грн в год по Киеву, не считая спортивных мероприятий, кино и не больших событий. Карабас дал цифру в 2014 году - 2.5 млрд грн в год, не считая спортивных мероприятий, кино и не больших событий. То есть можно говорить о 4 млрд грн в год по всей Украине.( стоимость билетов на концерты и тп.)

Проблема или Возможность

1. У людей есть необходимость посещать развлекательные мероприятия, концерты, спортивные события, рестораны, кино и другие образовательные мероприятия. В век автоматизации и ухода от бумажного документооборота, люди все еще стоят в очередях в кассу, либо покупаю билеты у других билетных операторов через сайты и получают "Электронные" билеты на почту в виде файла, скачивают или печатают.
2. К примеру: в одном городе 3 основных билетных оператора через которые можно купить билеты на концерт (не считая касс). Клиент захотев пойти на определенный концерт может купить его только у 1 оператора, а не 3-х. для этого нужно пройти регистрацию сделать заказ оплатить. Через время клиент захотел пойти на другое мероприятие, его продает уже другой оператор и клиент проходит ту же цепочку действий, ну и тд.
3.Двойные продажи билетов, либо подделки.
4. Не сегментированная рекламма у билетных операторов.

Решение (Продукт или Услуга)

1. Купив билет через мобильное приложение, он появляется в виде QR/ штрих кода в разделе "Приобретенные билеты". При входе на концерт или тп. просто показать его с мобильного телефона.
2. Сделав интеграцию со всеми крупными билетными операторами, в 1-м приложении будут все события и не нужно постоянно проходить регистрацию и тп., а клиент будет всегда знать где купить билет, а не искать через кого бы и у какого оператора.
3.Билеты с уникальным шифрование, что делает невозможным продажу одного и того же билета. Подделать билет невозможно из-за того что он находится на удаленном сервере и система шифрования известна только разработчику.
4. Благодаря внедренной подписной модели, если покупатель ходит только в ночные клубы, ему показывается реклама только концертов в ночных клубах.

Конкуренты

Concert.ua имеет 40% рынка - с ним подписан договор о сотрудничестве.
УКРТИКЕТ - Одесский билетный оператор, который сотрудничает с карабасом, подписан договор о сотрудничестве доля рынка не известна.

Преимущества или дифференциаторы

Скорость покупки билетов, точная реклама, возможность купить билеты на 99% мероприятий, уникальные функции ( трансляция события, закрытые мероприятия, подписка на будущие концерты и тп.) + возможность продажи билетов на мелкие мероприятия или кино, а так же бронь столов в ресторанах для привлечения большего кол-ва пользователей.

Финансы

Этот вид бизнеса относится в маломаржинальным и комиссия с продажи билетов составляет от 2.5% до 7%, в зависимости от стоимости билета + заработок на рекламе.

Бизнес-модель

мобильное приложение является точкой соприкосновения всех билетных операторов и их потенциальных клиентов. Если права на продажу билетов на которое я продал билет, принадлежит concert.ua я получаю с билета 2.5%, если продаю билет "свой" тогда 5-7%. Чем больше пользователей охватить тем больше рынок. Итого с 4 млрд грн в год если выйти на долю в 10% рынка это выходит 400 млн. грн оборот в год, 2,5% от 400 млн выходит 10 млн. грн в год доход от комиссии или 833 тыс грн в месяц. К данной цифре планирую выйти за 4 года.

Целевое назначение инвестиций

Расширение функционала мобильного приложения, затраты на маркетинг и масштабирование.

Предложение инвестору

Индивидуально при встрече

Команда или Руководство

Риски

На данный момент подал документы на регистрацию патента, в случае регистрации будут открыты ворота полностью.
Если не зарегистрируют есть возможность отказа сотрудничать с некоторыми операторами.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Прошел программу обучения "Бизнес коммуникации" имею полное представление о всех процессах запуска бизнеса

Победы в Конкурсах и другие награды

не участвовал

Видео о продукте

Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
2 оценки
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility71
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте