Потенциал внутреннего рынка.
В последние годы растет число людей, которые заботятся о своем здоровье и стремятся к потреблению качественных и полезных для здоровья продуктов, в том числе и питьевую воду. В связи, с чем ежегодно возрастает уровень потребления бутилированной воды.
Емкость рынка. Разделенный по каналам продаж B&В и B&C рынок имеет разные стратегии развития, при этом общую тенденцию роста. Проект предусматривает развитие по двум каналам. Более чем 77% украинцев потребляют бутилированную минеральную воду. По словам экспертов, ежегодный рост уровня потребления будет составлять 15-20%, в отсутствии кризисных явлений в экономики страны и «обвального» снижения доходов граждан.
Высокая прибыльность. Объем внутреннего рынка минеральных вод Украины оценен сегодня более 1 млрд. долларов. Что касается рентабельности рынка, то эксперты отмечают показатель не ниже 30%.
Наш клиент - потребитель от 0 до 140 лет, в первую очередь, думающий и который хочет полезный, природный, экологический продукт для своего здоровья и здоровья семьи, хочет хорошо себя чувствовать, пить вкусный чай, вкусную чистую и полезную воду, красиво выглядеть, быть здоровым. Гипотетически наших клиентов, на внутреннем рынке около 30млн, до 10% которых, можно получить, реализовав наши задачи и те ~30% мирового населения, которые не имеют возможности получить питьевую качественную воду.
Также, наш клиент - предприниматель, бизнесмен, который хочет иметь свой рентабельный, долгосрочный еко бизнес, используя партнерскую программу, франчайзинг.
Аналитика рынка воды, появилась 2 года назад, развивается по двум направлениям, достаточно информации есть в открытых источниках и экспертных изданиях. Коротко - рост потребления опережает предложение на внутреннем рынке, на внешних рынках - дефицит. Украина - один из мировых лидеров по разведанным запасам, на растущем мировом рынке, ...другие позитивные предпосылки.