Фото - Українська Природна    AquaBank
31693

Українська Природна AquaBank

Добыча, продажа натуральных питьевых вод высшей категории

Украина, Полтавская область
Отрасль: Пищевая промышленность, Производство, Услуги, сервис, Франчайзинг, Блокчейн
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 14.01.2019
На страницу владельца
2
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Идея - основана на наличии конкурентного преимущества.
Хотим обеспечить всех желающих, возможностью употреблять полезные и необходимые для ежедневного употребления, натуральные артезианские воды природного происхождения, с пользой для здоровья.
Хотим дать возможность желающим, построить собственный долгосрочный системный бизнес, основанного на продажах B&C, качественном сервисе, услугах.

Текущее состояние

Есть, миссия стратегия. Выделено конкурентное преимущество. Организована и документально оформлена добыча, производство, есть все разрешительные документы. В собственности помещение, оборудование, оформлена земля. Запатентованы ТМ, зарегистрирован бренд домен, имеем сайт. Создан франчайзинговый пакет. Есть начальные продажи.
Производство и склад обеспечивают 7-10% мощности добычи.

Рынок

Потенциал внутреннего рынка.
В последние годы растет число людей, которые заботятся о своем здоровье и стремятся к потреблению качественных и полезных для здоровья продуктов, в том числе и питьевую воду. В связи, с чем ежегодно возрастает уровень потребления бутилированной воды.
Емкость рынка. Разделенный по каналам продаж B&В и B&C рынок имеет разные стратегии развития, при этом общую тенденцию роста. Проект предусматривает развитие по двум каналам. Более чем 77% украинцев потребляют бутилированную минеральную воду. По словам экспертов, ежегодный рост уровня потребления будет составлять 15-20%, в отсутствии кризисных явлений в экономики страны и «обвального» снижения доходов граждан.
Высокая прибыльность. Объем внутреннего рынка минеральных вод Украины оценен сегодня более 1 млрд. долларов. Что касается рентабельности рынка, то эксперты отмечают показатель не ниже 30%.
Наш клиент - потребитель от 0 до 140 лет, в первую очередь, думающий и который хочет полезный, природный, экологический продукт для своего здоровья и здоровья семьи, хочет хорошо себя чувствовать, пить вкусный чай, вкусную чистую и полезную воду, красиво выглядеть, быть здоровым. Гипотетически наших клиентов, на внутреннем рынке около 30млн, до 10% которых, можно получить, реализовав наши задачи и те ~30% мирового населения, которые не имеют возможности получить питьевую качественную воду.
Также, наш клиент - предприниматель, бизнесмен, который хочет иметь свой рентабельный, долгосрочный еко бизнес, используя партнерскую программу, франчайзинг.
Аналитика рынка воды, появилась 2 года назад, развивается по двум направлениям, достаточно информации есть в открытых источниках и экспертных изданиях. Коротко - рост потребления опережает предложение на внутреннем рынке, на внешних рынках - дефицит. Украина - один из мировых лидеров по разведанным запасам, на растущем мировом рынке, ...другие позитивные предпосылки.

Проблема или Возможность

Проблема в фальсификации внутреннего бутилированных питьевых вод рынка ~80%. Невозможность гарантированного доступа понимающих потребителей к правильной и качественной питьевой воде, как системному продукту, влияющему на наше здоровье. (человек, в большей степени, состоит из воды). Отсутствие потребительской грамотности и понимания при выборе полезной питьевой воды.
Своей структурой, в соответствии с миссией мы дадим покупателю гарантию и уверенность употребления качественного натурального продукта добытого и упакованного на наших предприятиях.
Цена за наши продукты, будет в среднем сегменте и при этом будет ценой с гарантией, в то время как на рынке, большая часть продаваемой воды имеет значительно большую цену, ничем не обоснованную, кроме красивой декларации или только ассоциативностью с натуральным продуктом, но не имя никакого подтверждения.
Наша стратегия имеет инструменты понятного донесения информации потребителю и основана на гарантии начиная от добычи, заканчивая продажей и сервисом.

Решение (Продукт или Услуга)

Наши Продукты:
- натуральная минеральная вода высшей категории, необходимая для ежедневного употребления человеком и в количестве от 1-2дм3, в день
- готовая система(франшиза), для желающих иметь свой собственный полезный, долгосрочный и перспективный бизнес.

Конкуренты

Прямые конкуренты, заменители:
внутренний рынок - основными производителями на рынке являются:
IDS Group Ukraine («Моршинская», «Аляска», «Миргородская», «Боржоми», «Трускавецкая»);
Coca-Cola (ТМ Bon Aqua);
«Оболонь» («Прозора», «Оболонська»,);
«Росинка» (ТМ «София Киевская»);
«Эрлан» (ТМ «Два Океана», «Биола», «Калипсо», «Знаменовская»).
Эталон
Более 60% всей продукции рынка минеральной воды производят 5 крупнейших производителей - IDS Group Ukraine, Coca-Cola, Оболонь, росинка, Эрлан.

Ведущими мировыми производителями бутилированой воды являются:
Nestle Waters (бренды Perrier, San Pellegrino, Acqua Panna, Vittel) Groupe
Danone (Evian, Volvic, Badoit), PepsiCo Inc (Aquafina, SmartWater), The Coca
Cola Company (Bonaqua).
Крупнейшие мировые покупатели бутилированной воды – США, страны ЕС и Япония. Ведущие мировые позиции по экспорту занимают Италия и
Франция, заметную роль на рынке также играют ряд нишевых
производителей – Фиджи, Грузия, Норвегия.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущества продукта, услуги:
Неоспоримый факт, на который делается упор в стратегии продаж, это - предприятия добывающие воду, с определенными параметрами, в соответствии с выбранной миссией. Это позволяет подтверждать имеющимися у нас фактами, аргументированно и документально, правильные декларации в маркетинге, которые, на сегодня, четко, не сможет сделать ни одна компания. Вода имеет отличия перед другими, своим предназначением, создает основы для здорового образа жизни (без сознательно, систематически, на уровне привычки), вызывает желание и необходимость покупать и употреблять воду ежедневно. Конкурентное преимущество выстраивается, начиная с миссии, названия, добычи и производства.
Наше предложение - иметь собственный бизнес и услугу по его сопровождению, построено на мотивации нас и партнеров, в равной степени соответствовать ожиданиям сторон и усилению позиций на рынке, всех участников.

Финансы

Финансовая модель есть.
Общая информация: сегодня стоимость продажи воды, даже в низком сегменте внутреннего рынка, позволяет обеспечить минимальную прибыль на уровне 0,5грн/1дм3, и ~0,1$/1дм3, при экспортных продажах. При этом, на мировом рынке натуральные питьевые воды находятся в "высоком" и "среднем+" ценовом сегменте, что позволяет значительно увеличить прибыль создав портфель предложений. Экспортная цена при входе, предполагается от 0,2$(EXW, FCA) за 1дм3.
Цена продукта франшиза 500$, с последующим увеличением стоимости в 6-10 раз.
Реализация плана позволит в течение пяти лет, увеличить добычу и продажи, минимально до 219млн дм3/год а стоимость продукта за счет увеличения стоимости бренда и миссии гарантирующей потребителю натуральный качественный продукт высшей категории.

Бизнес-модель

Есть описание бизнес модели.
Проект предусматривает развитие по двум каналам.
Предпочтение - B&С с использованием франчайзинга и экспорт.

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции необходимы для быстрого развития выгодного проекта, в долгосрочном бизнесе.
Возможность - в рамках миссии и стратегии увеличить объем добычи и продаж, для частичного закрытия дефицита продукции на рынке. Емкость рынка, превышает максимальный объем добычи 219млн. дм3, с учетом инвестиций.
Возможность получения 1,3 млн$, годовой прибыли, использовав имеющиеся ресурсы по добыче.
Статьи расходов:
1. Системный маркетинг, реклама
2. Внедрение международных стандартов управления и управления безопасностью. Организация экспорта продукции
3. Увеличение мощности оборудования для увеличения мощности производства имеющихся объектов
4. Покупка, присоединение других объектов и организация на них добычи и производства
5. Запуск новых видов продукции
6. Оборотные средства

Предложение инвестору

Корпоративные права на долю, взаимосвязанные в проекте объекты. Форму, для безопасности инвестиций, можем озвучить, обсудить при встрече или в процессе переговоров.

Команда или Руководство

Риски

Риски форс-мажорных обстоятельств.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Участие в программах, с таким названием, не принимали.

Победы в Конкурсах и другие награды

1. Перемога в загальнодержавній рейтинговій програмі лідерів реального сектору. Нагорода "Лідер галузі"
2. Національна незалежна статус - нагорода "Вибір України"

Изобретение/Патент

Патенты на торговые марки и права на названия соответствующие названиям местностей. Домен.

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1611
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация