Проект изначально предусматривал публикацию акций и скидок партнеров
Есть Landing Page с входом в личный кабинет, откуда можно настраивать приложение, публиковать акции, создавать разделы, и т.д.. В общем то мощный маркетинговый инструмент на котором можно запустить рекламу за 5-10 минут)
Текущее состояние
Мобильное приложение было запущенно несколько лет назад, но в связи с обстоятельствами занимался другим проектом. На разработку вложено круглая сумма
Мобильное приложение на данный момент опубликовано на Android, есть так же на Ios, но только не продлена подписка
Рынок
Рынок является локальным. Учитывая то что приложение предусматривает возможность доработки, то при расширении можно будет добавлять дополнительные города с скидками и акциями.
Проблема или Возможность
Многие компании тратят большое количество финансовых и временных ресурсов, для того что бы изучить свою аудиторию к которой будет направлена та или иная акция. По итогу получается так что они тратят много денег и времени, для того что бы сделать какую либо акцию.
Решение (Продукт или Услуга)
Решение заключается в том что, аудитория мобильного приложения фильтруется, и можно запустить любую рекламную кампанию акций или скидок в максимально сокращенные сроки, за меньшую сумму денег.
Конкуренты
Прямых конкурентов нету, люди которые любят акции и скидки пользуются в основном сервисами типа SuperDeal которые является дисконтной системой
Преимущества или дифференциаторы
Преимуществом является то что приложение не является определенной дисконтной системой, а информационной площадкой для публикации скидок и акций, на рынке в данный момент нету раскрученного приложения которое специализировалось бы конкретно на акциях и скидках, в основном все берут за основу дисконтную систему.
Финансы
Общая финансовая модель довольно простая:
Монетизация приложения предусматривает платное размещение партнеров и + использование дополнительных услуг.
К примеру стоимость 20 публикаций в месяц в одном городе, партнера составляет 1000 грн. (цифра взята в качестве образца, для любой организации подобные суммы являются для рекламного бюджета несущественными)
По итогу набрать максимально допустимое количество партнеров, и брать плату за размещение акционных рекламных кампаний.
Бизнес-модель
В крации бизнес модель можно описать следующим образом:
Мощное продвижение мобильного приложения, поиск аудитории.
Продажа публикаций партнерам.
Целевое назначение инвестиций
Рекламная кампания для мобильного приложения.
Привлечение партнеров с помощью горячих продаж.