Фото - Максимально быстрый запуск рекламной кампании
33927

Максимально быстрый запуск рекламной кампании - готовый бизнес

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 09.12.2018
Цена продажи
$  1.500
0
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer 136 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции

Идея

Проект изначально предусматривал публикацию акций и скидок партнеров
Есть Landing Page с входом в личный кабинет, откуда можно настраивать приложение, публиковать акции, создавать разделы, и т.д.. В общем то мощный маркетинговый инструмент на котором можно запустить рекламу за 5-10 минут)

Текущее состояние

Мобильное приложение было запущенно несколько лет назад, но в связи с обстоятельствами занимался другим проектом. На разработку вложено круглая сумма
Мобильное приложение на данный момент опубликовано на Android, есть так же на Ios, но только не продлена подписка

Организационная форма

ФОП

Количество сотрудников

1

Проблема или Возможность

Многие компании тратят большое количество финансовых и временных ресурсов, для того что бы изучить свою аудиторию к которой будет направлена та или иная акция. По итогу получается так что они тратят много денег и времени, для того что бы сделать какую либо акцию.

Решение (Продукт или Услуга)

Решение заключается в том что, аудитория мобильного приложения фильтруется, и можно запустить любую рекламную кампанию акций или скидок в максимально сокращенные сроки, за меньшую сумму денег.

Конкуренты

Прямых конкурентов нету, люди которые любят акции и скидки пользуются в основном сервисами типа SuperDeal которые является дисконтной системой

Преимущества или дифференциаторы

Преимуществом является то что приложение не является определенной дисконтной системой, а информационной площадкой для публикации скидок и акций, на рынке в данный момент нету раскрученного приложения которое специализировалось бы конкретно на акциях и скидках, в основном все берут за основу дисконтную систему.

Финансы

Общая финансовая модель довольно простая:
Монетизация приложения предусматривает платное размещение партнеров и + использование дополнительных услуг.
К примеру стоимость 20 публикаций в месяц в одном городе, партнера составляет 1000 грн. (цифра взята в качестве образца, для любой организации подобные суммы являются для рекламного бюджета несущественными)
По итогу набрать максимально допустимое количество партнеров, и брать плату за размещение акционных рекламных кампаний.

Бизнес-модель

В крации бизнес модель можно описать следующим образом:
Мощное продвижение мобильного приложения, поиск аудитории.
Продажа публикаций партнерам.

Причина продажи

Приложение было не актуально в связи с рабочими обстоятельствами.

Рынок

Рынок является локальным. Учитывая то что приложение предусматривает возможность доработки, то при расширении можно будет добавлять дополнительные города с скидками и акциями.

Команда или Руководство

Риски

Неправильная рекламная кампания мобильного приложения.
Плохие продажи рекламных мест.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility83
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Видео о продукте