Образовательная игра
В виртуальном мире сформированы разные персонажи (маг-творчество, странник - изучение языков, воин -спорт, мылитесь - технологии...) техническое решение Игры позволяет создать персональную траекторию обучения, внутренняя Система рейтингов, алгоритм вначале будет выстраивать путь для достижения цели, а далее ИИ сможет анализировать и предугадывать талант ребёнка
Текущее состояние
Создано Мобильное Приложение для образовательного центра оф-лайн, сайт, Бренд-бук, ТЗ
Рынок
США 65, 4 млн детей
Украина 7,5 млн детей
Проблема или Возможность
Нет единого интернет пространства для детей, родителей, преподавателей
Нет места, где собирается вся информация по ребёнку (навыки)
Нет единого центра, где можно обучаться от садика до вуза
Нет мотивации обучаться у детей, родителей и педагогов
Решение (Продукт или Услуга)
Создание образованной платформы Игры
«Цифровой Паспорт ребёнка»
Создание «портфолио» длинною в жизнь
Алгоритм Игры предлагает персональную траекторию обучения, после внедрение ИИ, игра сможет анализировать ребёнка и выстраивать траекторию обучения.
Создание образовательного инструмента для учеников, учителей, учреждений, родителей, работодателей. Каждый участник платформы может учиться.
Монитизация платформы будет сосредоточена в выпуске утилититокена (внутренней валюты).
При взаиморасчётах будет учитываться успеваемость ученика и рейтинг учителя. На рейтинг учителя будет влиять то, где он учился, у кого и каким опытом он располагает.
Будет использована технология блокчейн, все данные нельзя будет изменить.
Конкуренты
diy.org
seesaw
Преимущества или дифференциаторы
У команды 12 лет опыт работы в образовательных проектах
На рынке нет продуктов с использованием блокчейна и ИИ
Бизнес-модель
1 ученик 5 $ в месяц
50000 учеников по 5 $
250000 $ в месяц
1 год - 1 млн $
2 год - 3 млн $
3 год - 42 млн $