Фото - Majency
33279

Majency

Комплексный брендинг для Вашего бизнеса.

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Консалтинг, Услуги, сервис
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 19.11.2018
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Студия Majency занимается комплексным брендингом и упаковкой бизнеса. Мы работаем с амбициозными клиентами со всего мира. Мы лучше других умеем доносить главное преимущество продукта до потребителей.

Текущее состояние

1. Проведен анализ рынка Украины, СНГ.
2. Разработан MVP с помощью бенчмаркинга.
2.1 Разработана бизнес-модель.
2.2 Описан customer journey.
2.3 Составлена матрица услуг.
2.4 Сформирована организационная структура компании (для реализации до 5 проектов в месяц).
2.5 Составлен финансовый план.
2.6 Подготовлены документы для работы с клиентами, контрагентами (брифы, ТЗ, скрипты, шаблоны типовых договор и т.д.)
3. Нынешняя стадия - тестирование прототипа (привлечение лидов, получение обратной связи).

Рынок

Сегмент 1. Предприниматели, которые хотят создать компанию\запустить стартап в СНГ.
Портрет: ЛПРы — лица принимающие решения и отвечающие за распределение бюджета (директора по маркетингу, генеральные директора, руководители отделов).
Сегмент 2. Предприниматели, бизнес которых не прибылен. Они ищут возможность увеличение количества продаж в СНГ.
Портрет: ЛПРы — лица принимающие решения и отвечающие за распределение бюджета (директора по маркетингу, генеральные директора, руководители отделов).
Сегмент 3. Топ-менеджмент больших компаний, который хочет создать новый бренд.
Портрет: «Чемпионы» — лица, которые могут продвинуть в компании идею создания и продвижения сайта, донести до руководства выгоды (маркетологи, менеджеры компаний, сотрудники IT-отделов).
Сегмент 4. Топ-менеджмент крупных холдингов (напр., Nestle, PepsiCo), которые планируют запуск нового продукта на рынок СНГ. Портрет: «Чемпионы» — лица, которые могут продвинуть в компании идею создания и продвижения сайта, донести до руководства выгоды (маркетологи, менеджеры компаний, сотрудники IT-отделов).

Проблема или Возможность

Отсутствие бренда, бизнеса. Потребность запуска нового продукта, торговой марки. Потребность в изменении не успешного бренда, не прибыльной продукции.

Решение (Продукт или Услуга)

Предоставляем брендинг полного цикла.
Матрица услуг:
1. Спец . проекты и комплексные решения:
нейминг (имя бренда, дескриптор, слоган),
презентации (маркетинг-кит, презентации, коммерческие предложения),
2. Айдентика:
брендинг(ре) (логотип, фирменный стиль, брендбук),
упаковка (упаковка продукта, дизайн этикетки, визуализация),
3. Дополнительные индивидуальные решения:
сайт, мобильное приложение.

Конкуренты

Брендинговые агентства Киев:
ALLBERRY, BRAND MIND, ME TOO, INTELLIGENT BUSINESS SOLUTIONS,
VIRTAL, ВЕБ-СТУДИЯ АПЕЛЬСИН, КОЛОРО, ТЕНЬ, BANDA AGENCY, FEDORIV

Брендинговые агентства СНГ (Украина, Россия, Беларусь):
BBDO BRANDING, BRAND LAB, BULVAR CREATIVE AGENCY, CHARSKY STUDIO, DELTAPLAN, DMA, EXTRACT, GO MOBILE, IMPROMOTION TEAM, LAVA MEDIA, MAX BRANDSON COMMUNICATION GROUP, MULLENLOWE MOSCOW, PRO-VISION COMMUNICATIONS, RADAR ADVERTISING, RCG, REDINDESIGN, SHMA!, WELLHEAD, WOWHOUSE, ВИЛКА. СЕРВИС ВИДЕОМАРКЕТИНГА, МЕДИАТРОН, РЕКЛАМНОЕ агентства "МОСТ", 2 COMRADES, 2 ПАРАШЮТА, 360 FOOD, OTVETSDESIGN, A.STUDIO, ACTIVITY GROUP, AD AGENCY TAG CREATIVE, ADVERTISING ON TRANSPORT, AKZIA GROUP, ALEXANDROV DESIGN HOUSE, ALTIGRAPH, ALTO VISION, AMPLE, ANTRE DESIGN, APTIS, ARENAS LAB, ARMBRAND, ART-FACT, ARTEGO DESIGN&GRAPHICS, ARTFIX, ARTGROOVE, ASGARD BRANDING, AVANT АГЕНТСТВО, BOLO, BRAND BROTHERS, IKON BC, DUTCH DESIGN HOUSE, ART GROOVE, BOX SIDE, BRAINS&BRANDS KOMANDOR, BREAK, CORUNA BRANDING, DEZA, ID PARTMENT, GETBRAND, MAGIC STYLE, MILDBERRY, REALPRO, VAZARI, BRANDIZIAC, COCOON GROUP, CHOICE.STUDIO ...

10 главных конкурентов:
KOLORO, CHOICE.STUSIO, BBDO, METTO, AIDAPIONEER, SOLDIS, MAXBRANDSON, WELLHEAD, WOWHOUSE, JEKYLLHYDE

SWOT-анализ

CHOICE.STUDIO
Strengths: упаковка, юзабилити сайта, высокое качество предоставляемых услуг, известные клиенты, комплексный подход к созданию брендинга (от нейминга до сайта)
Weaknesses: медленная загрузка сайта, отсутствие оффера, отсутствие ответа/звонка после заявки и письма, медленная обработка заявок\писем
Opportunities: рост digital сферы, рекламы
Threats: увеличение конкурентов

КОЛОРО
Strengths: комплексный подход к созданию брендов,
возможность получить бесплатную консультацию,
большой ассортимент услуг
Weaknesses: отсутствие известных клиентов и профессиональной команды, отсутствие презентации\портфолио, медленная обработка заявок\писем
Opportunities: рост digital сферы, рекламы
Threats:увеличение конкурентов

Преимущества или дифференциаторы

- Быстрое ознакомление с презентацией.
- Ответ на ваш запрос на протяжении 5 минут.
- Быстрая обработка заявок, писем.

Финансы

Средний чек: 9 тыс.дол./250 тыс.грн./600 тыс.руб.
Себестоимость товаров/услуг: 65%
Прочие расходы: 15%
Маржинальный доход: 20%.

Финансовая модель за первый год:
Первоначальные вложения: 15,5 тыс. дол./416 тыс.грн.
Совокупные доходы: 1,9 млн.дол./52 млн.грн.
Совокупные расходы: 1,6 млн.дол./44 млн.грн.
Прибыль: 280 тыс.дол./8 млн.грн
Рентабельность: 16%
ROI: 1908,4%
Точка безубыточности: 6,5-7 месяцев.

Бизнес-модель

Бизнес-модель: "провайдер решений".
1. Ценностное предложение:
- Спец . проекты и комплексные решения:
нейминг (имя бренда, дескриптор, слоган),
презентации (маркетинг-кит, презентации, коммерческие предложения),
- Айдентика:
брендинг(ре) (логотип, фирменный стиль, брендбук),
упаковка (упаковка продукта, дизайн этикетки, визуализация),
- Дополнительные индивидуальные решения:
сайт, мобильное приложение.

2. Сегменты потребителей:
Сегмент 1. Предприниматели, которые хотят создать компанию\запустить стартап в СНГ.
Портрет: ЛПРы — лица принимающие решения и отвечающие за распределение бюджета (директора по маркетингу, генеральные директора, руководители отделов).
Сегмент 2. Предприниматели, бизнес которых не прибылен. Они ищут возможность увеличение количества продаж в СНГ.
Портрет: ЛПРы — лица принимающие решения и отвечающие за распределение бюджета (директора по маркетингу, генеральные директора, руководители отделов).
Сегмент 3. Топ-менеджмент больших компаний, который хочет создать новый бренд.
Портрет: «Чемпионы» — лица, которые могут продвинуть в компании идею создания и продвижения сайта, донести до руководства выгоды (маркетологи, менеджеры компаний, сотрудники IT-отделов).
Сегмент 4. Топ-менеджмент крупных холдингов (напр., Nestle, PepsiCo), которые планируют запуск нового продукта на рынок СНГ. Портрет: «Чемпионы» — лица, которые могут продвинуть в компании идею создания и продвижения сайта, донести до руководства выгоды (маркетологи, менеджеры компаний, сотрудники IT-отделов).

3. Каналы привлечения:
- Сайт (majency.com)
- Соц. сети (FB, Instagram)
- Мероприятия
- Форумы
- Выставки
- Стенды

4. Отношения с клиентами:
Клиентская поддержка на протяжении всего цикла оказания услуг.
Тесные взаимоотношения с клиентами.

5. Потоки доходов:
Диапазон цен в зависимости от характеристик продукта.

6. Ключевые ресурсы:
- Персонал
- Сайт (majency.com)
- Соц.сети (FB, Instagram, LinkedIn, Behance)
- Финансы

7. Ключевые действия:
- поддержка сайта, соц.сетей,
- совместная работа команды на проектами, рекламные кампании

8. Ключевые партнеры:
Специалисты на аутсорсе (IT-специалисты, дизайнеры, копирайтеры).

9. Структура расходов:
- Персонал (фикс+мотивация)
- Специалисты на аутсорсе
- Офис
- Реклама
- Поддержка сайта

Целевое назначение инвестиций

Запуск бизнеса: усовершенствования прототипа, набор команды специалистов (art-director, creative director, account manager, hr-manager, designers, sales manager), рекламная кампания для привлечения клиентов.

Предложение инвестору

Обговорим при встрече.

Команда или Руководство

Риски

- Увеличение количества конкурентов
- Отсутствие желания приобретать услуги новой компании
- Отсутствие доверия

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Интенсив "Концентрат 15.0" и образовательная программа "Долина.16" компании "Like Центр".
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility881
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация