Компания будет предоставлять услуги контакт-центра (прием и совершение звонков) компаниям, которые не хотят создавать свой или мощностей своего не хватает.
Текущее состояние
Есть работающий контакт-центр на 15 рабочих мест, который можно выкупить и масштабировать, альтернатива создать с 0. Есть договоренности и договора с заказчиками на предоставления долгосрочных контрактов.
Рынок
В первую очередь страны где есть русскоязычное населения, в дальнейшем так же англоязычное.
Проблема или Возможность
Проблема компаний которым предоставляем услуги это дорогие: аренда, рабочая сила и налоги т.к. находятся на территории Израиля и России, а там затраты значительно выше чем у нас на все вышеперечисленное. Мы же с хорошей рентабльностью для нас можем предоставлять услуги контакт-центра этим странам (русскоязычное население).
Решение (Продукт или Услуга)
Предоставление услуг контакт-центра странам Израиля, как запасной вариант Россия. Так же в перспективе страны Балтии и др.
Конкуренты
Все аутсорсинговые контакт-центра Украины работающие по цене, которая ниже рыночной.
Преимущества или дифференциаторы
Есть договоренности и договора на долгосрочные заказы.
Финансы
Стандартная цена на рынке: 2 грн/мин. работы оператора, или почасовая, если в проекте немного разговоров 75 грн/час.
Оплата сотрудникам 25-40 грн/час в зависимости от сложности проекта.
Бизнес-модель
Потребители - компании от малого до крупного бизнеса.
Партнеры - компании предоставляющие телефонную связь
Основной ресурс - люди, операторы контакт-центра и топ-менеджмент
Ценность - удешевление и оптимизация затрат на обслеживание прием и совершение звонков
Поток доходов - оплата за работу операторов контакт-центра (по-минутно или по-часовая)
Затраты - налоги, оплата труда, текущие офисные затраты, связь обычно компенсирует заказчик, оплата аренды.
Целевое назначение инвестиций
На аренду офиса, на выкуп/закупку мебели и оборудования, первые налоги и заработные платы.
Предложение инвестору
До возврата инвестиций инвестору 85%, после возврата инвестиций 55% инвестору.