Фото - Создание аутсорсингового контакт-центра
32999

Создание аутсорсингового контакт-центра

Украина, Харьковская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Информация и СМИ, Консалтинг, Телекоммуникации
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 06.11.2018
Min инвестиция
$  3.000
1
Всего необходимо
$ 10.000
Рейтинг
equalizer 190 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:

Идея

Компания будет предоставлять услуги контакт-центра (прием и совершение звонков) компаниям, которые не хотят создавать свой или мощностей своего не хватает.

Текущее состояние

Есть работающий контакт-центр на 15 рабочих мест, который можно выкупить и масштабировать, альтернатива создать с 0. Есть договоренности и договора с заказчиками на предоставления долгосрочных контрактов.

Рынок

В первую очередь страны где есть русскоязычное населения, в дальнейшем так же англоязычное.

Проблема или Возможность

Проблема компаний которым предоставляем услуги это дорогие: аренда, рабочая сила и налоги т.к. находятся на территории Израиля и России, а там затраты значительно выше чем у нас на все вышеперечисленное. Мы же с хорошей рентабльностью для нас можем предоставлять услуги контакт-центра этим странам (русскоязычное население).

Решение (Продукт или Услуга)

Предоставление услуг контакт-центра странам Израиля, как запасной вариант Россия. Так же в перспективе страны Балтии и др.

Конкуренты

Все аутсорсинговые контакт-центра Украины работающие по цене, которая ниже рыночной.

Преимущества или дифференциаторы

Есть договоренности и договора на долгосрочные заказы.

Финансы

Стандартная цена на рынке: 2 грн/мин. работы оператора, или почасовая, если в проекте немного разговоров 75 грн/час.

Оплата сотрудникам 25-40 грн/час в зависимости от сложности проекта.

Бизнес-модель

Потребители - компании от малого до крупного бизнеса.
Партнеры - компании предоставляющие телефонную связь
Основной ресурс - люди, операторы контакт-центра и топ-менеджмент
Ценность - удешевление и оптимизация затрат на обслеживание прием и совершение звонков
Поток доходов - оплата за работу операторов контакт-центра (по-минутно или по-часовая)
Затраты - налоги, оплата труда, текущие офисные затраты, связь обычно компенсирует заказчик, оплата аренды.

Целевое назначение инвестиций

На аренду офиса, на выкуп/закупку мебели и оборудования, первые налоги и заработные платы.

Предложение инвестору

До возврата инвестиций инвестору 85%, после возврата инвестиций 55% инвестору.

Команда или Руководство

Риски

Основные риски, это сложный набор персонала и его удержание из-за конкуренции и текучки кадров.
Комментарии:

Необходимо авторизоваться

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Вход/регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility24
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте