Oснова нашей идеи мы предлагаем платформу на которой миллионы людей и предпринимателей которые хотят и могут, найдут решение своей проблемы.
Наш проект направлен на развитие всех отраслей и видов деятельности, а также облегчит и принесет в жизнь еще немного свободного времени.
Текущее состояние
Стартап с готовой идеей, презентацией и предварительной аналитикой.
Рынок
Наш клиент современный человек от 15 до 65 лет, загруженный повседневными делами оставляющий мало времени на личное время . Гипотетических клиентов процентное содержание которых по данным за 2018 год составляет 70.8% от населения Украины. Наша платформа являет собой сервис который не достаточно развит на территории всего СНГ и Европы. Есть пару примеров в России и Украине но каждый из этих проектов имеет не достаточный уровень реализации. IWIC будет реализован совершенно другим способом не имеющих аналогов в мире. Наша команда считает что IWIC соберет под свое начало все виды деятельности вплоть от микробизнеса до крупных представителей отрасли.
Проблема или Возможность
Теперь когда вам что то понадобится, больше не нужно тратить свое свободное время. Достаточно описать ваше желание и нажать отправить. И это абсолютно бесплатно.
А для предпринимателя не нужно больше ждать клиента, и платить за рекламу. Воспользовавшись подпиской в IWIC, вы легко найдете его.
Решение (Продукт или Услуга)
Что такое подписка в IWIC ? Покупая подписку в IWIC, вы сокращаете расходы на рекламу и получая возможность напрямую контактировать с клиентом.
У нас вы имеете возможность приобрести подписку на 1, 3 и 6 месяцев. Так же у нас имеется недельный вариант, за который вы сможете понять подходит ли вам IWIC.
Конкуренты
YouDO- компания представлена в России, на данный момент она занимает 100% российского рынка. К Украине отношения не имеет. Не является прямым конкурентом, поскольку имеет другую концепцию.
Doit - украинская компания, которая из-за недостаточной работы с маркетингом так и не смогла привлечь аудиторию. Занимаемый процент рынка- менее 1%. Так же не является прямым конкурентом, поскольку имеет другую концепцию.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущество:
-Простота в использовании. Достижение желаемой цели в "пару кликов", что довольно быстро и удобно.
-Распространение на многие виды деятельности, что позволит привлечь аудиторию разных целевых аудиторий.
-Позволяет развивать микро и малый бизнесы, что прямо-пропорционально увеличит качество и скорость выполнения заказов, что в следствии повлечёт за собой больший приток потребителя.
Финансы
-Коммерческая выгода: платная подписка, размещение рекламы.
-Сроки первой прибыли: с момента запуска проекта спустя 2 месяца.
-Выход проекта на самоокупаемость: 6-8 месяцев.
-Потенциальная прибыль и регулярность ее поступления: с расчетом на 1000 пользователей оформивших подписку, потенциальная прибыль в месяц составляет 555 000грн.
-Предполагаемая годовая прибыль: 6 100 000грн с учетом 1000 пользователей оформивших подписку.
Бизнес-модель
Бизнес модель проекта предполагает такие этапы:
1. Поиск инвестиций.
2. Написание сайта.
3. Поиск офиса, оборудования, персонала.
4. Запуск проекта.
5. Работа с маркетингом.
Целевое назначение инвестиций
-Основные затраты:
1.Разработка сайта: от 280 000 до 340 000 грн.
2.Аренда помещения: до 240 000(в год) грн.
3.Офисное оборудование: до 240 000 грн.
4.Сервера: до 500 000(за год) грн.
5.Реклама: от 1 500 000грн.
6.Зарплаты: до 150 000грн.
7.Представительские расходы: 50 000грн.
8.Необходимая сумма инвестиций: 4 000 000.
Предложение инвестору
Мы готовы обсудить с инвестором долю компании в процессе переговоров, которая будет зависеть от суммы инвестиций.
Поскольку проект рассчитан на интернет-пользователей, есть риск на начальном этапе не получить желаемой аудитории. Проблема решается улучшением работы с маркетингом и увеличением внешней рекламы.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
К сожалению, мы не проходили Акселерационные программы.