Дать экспертам рынка обучения и консультирования максимально широкий и удобный функционал для автоматизации продаж и управления своим бизнесом, а конечному потребителю – возможность искать и покупать услуги на единой платформе, что облегчит процесс обмена знаниями и опытом между людьми.
Текущее состояние
Маркет-плейс запущен в декабре 2017. С декабря 2017 по март 2018 проект прошел опытную эксплуатацию с 10 первыми клиентами. В марте 2018 набрана вторая волна новых клиентов в количестве 35 экспертов. В апреле-мае собрана обратная связь от клиентов. Июнь-август - разработана и запущена обновленная версия функционала. Текущее состояние: клиенты-эксперты 35 человек, зарегистрированных конечных пользователей 787, успешных регистраций и оплат услуг 939 транзакций, оборот экспертов 298000 грн.
Проблема или Возможность
На рынке существует много маркет-плейсов, позволяющих продавать и покупать физические товары. При этом, учитывая специфику обучающего и консультационного продукта, у экспертов рынка нет возможности продавать на них свои услуги. Каждому эксперту приходится использовать разные ИТ-сервиси для решения отдельных задач по автоматизации процессов. Это не удобно и дорого. А у конечных потребителей обучающих и консультационных услуг нет единой платформы, на которой собрано максимальное количество предложений для поиска, сравнения, выбора и приобретения услуги.
Решение (Продукт или Услуга)
Специализированный маркет-плейс "Training.Academy " дает экспертам рынка обучения и консультирования максимально широкий и удобный функционал для автоматизации продаж и управления своим бизнесом, а конечному потребителю – возможность искать и покупать услуги по обучению и консультированию на единой платформе.
Конкуренты
Моно-форматные сервисы по продаже билетов
Моно-форматные сервисы по продаже видео-курсов
Преимущества или дифференциаторы
1. Мультиформатность: на платформе предусмотрена возможность продавать свои услуги одновременно в нескольких форматах: живые мероприятия, вебинары и онлайн-трансляции, видео-курсы, аудио-файлы, консультирование, обучающие материалы.
2. Пакетирование (объединение) продуктов: функционал платформы позволяет создавать комплексные, многомодульные программы и курсы.
3. Собственная CRM-система: вся информация о клиентах собирается и хранится в управляемой Вами базе. Вы можете контролировать статусы заказов и оплат, отслеживать регистрации и utm-метки, считать конверсию. Анализ поведения клиентов позволит принимать правильные решения, вовремя реагировать и грамотно планировать свой бизнес.
4. Оплата только за результат: все оплаты клиентов поступают напрямую эксперту, а комиссия платформы начисляется только на успешные регистрации по результатам месяца.
Целевое назначение инвестиций
Запуск агресивной маркетинговой компании для масштабирования бизнеса. Оплата труда и рабочих мест для команды клиентской поддержки.