Идея проекта в создании веб-портала с мобильным приложением который займет свою нишу на ряду с Booking и TripAdvisor, и будет предоставлять информацию о наиболее выдающихся достопримечательностях в городе, оптимальных маршрутах путешествия между ними используюя городской транспорт, а так же с возможностью их подбора по индивидуальным критериям, и многое другое, что будет полезно как для туристов так и тем, кто предоставляет услуги путешественникам (гиды, рестораны и т.п.)
Текущее состояние
Проект на стадии планирования. Разрабатывается структура, планируется набор услуг и функционал, анализируются конкуренты и варианты монетизации.
Рынок
Рынок туризма впечатляет, у многих стран, в т.ч. таких как Франция, Великобритания, Испания, доход от потока туристов составляет 10-15% ВВП. Не удивительно, ведь к примеру только Париж посещают десятки миллионов туристов в год. И почти каждый из них задавался вопросом что посетить, как добраться, как построить маршрут и все это из разных источников... долго и не удобно. Сегодня все бронируют отели на booking.com смотрят отзывы о местах на tripadvisor.com, выбирают места и используют gogle карты для построения маршрутов и поиска транспорта, который не всегда соответствует реалиям или вовсе отсутствует, как например для Кипра, а это почти 4 миллиона туристов в год. Все это можно систематизировать в лице портала который станет незаменимым помощником каждого туриста за символическую плату.
Проблема или Возможность
На данный момент существует множество разнообразных приложений для многих городов с их достопримечательностями. Как правило они либо платные и не пользуются большим спросом, либо бесплатно предоставляют и без того общедоступную информацию по аналогии того же TripAdvisor и в большинстве случаев только для одного города. Так же существует проблема отсутствия систематизированной информации о графике работы, о том как добраться, как правильно построить свой маршрут что бы за отведенное время успеть увидеть как можно больше, где можно перекусить или купить продуктов в дороге. Вся эта информация разрозненна и ее приходится собирать по крупице и систематизировать самостоятельно для построения маршрута путешествия. Сайт TripAdvisor предлагает исчерпывающий перечень достопримечательностей, но попробуйте сами из всей той информации выбрать для себя наилучшее, из незнакомого города и проложить маршрут. Тут не обойдется без изучения дополнительных источников для поиска самых интересных достопримечательностей и при этом вы точно что-то упустите или будете проезжать по одной и той же дороге несколько раз теряя время. Тут вам может помочь одно из туристических мобильных приложений для этого города, но мало кто станет покупать приложение которое будет использовать всего один день при этом для каждого города это будет новое, с новым интерфейсом и не всегда удобное и, возможно, даже не отвечающее нуждам туриста.
Решение (Продукт или Услуга)
Данный проект будет состоять из веб-портала, на котором будет визуализированы все ключевые достопримечательности городов, рейтинг популярности и подборка готовых маршрутов, а так же их генератор по ряду критериев, таких как: время/транспорт/обязательные места и т.п. Все это можно отправить к себе на телефон и следуя подсказкам навигатора гулять по городу придерживаясь намеченного плана. Сразу уходит множество проблем, таких как что стоит посмотреть, где и на какой транспорт сесть, сколько времени можно потратить и т.п.
А единая оплата и неизменный удобный интерфейс позволит быть вне конкуренции среди имеющихся туристических приложений.
Конкуренты
Прямых конкурентов нет, если рассматривать функционал частично - то это: TripAdvisor и GoogleMaps :)
А так же ряд мелких сайтов которые существуют по отдельности для крупнейших туристических городов или отдельных стран и предоставляют подобную информацию.
Преимущества или дифференциаторы
Проект позволяет сконцентрировать услуги предоставляемые невероятно популярными сервисами в одном месте, объединенные единым интерфейсом и дополненные рядом мелочей, что сделают его использование для туристических целей более удобным чем существующие аналоги.
Финансы
Проект ориентирован на массового потребителя. Суммы 500 000 должно быть достаточно для подготовки ряда самых популярных городов, что в сумме даст порядка 250 миллионов туристов которым услуги нашего сервиса будут потенциально интересны. Если суметь продать хотя бы одному из каждых 500 этих туристов доступ к маршрутам за симвлическую плату в 10 долларов это уже даст 5 000 000 в год. Кроме этого, на посещаемом туристами ресурсе можно заработать еще столько же на рекламе, добавив предложения гидов ресторанов и необычных сувенирных лавок которые действительно будут интересны туристам и в то же время готовы хорошо платить за рекламу на столь посещаемом ресурсе и рекомендацию к посещению в маршрутах. И это только самые основные моменты которые в планах на данный момент.
Бизнес-модель
-
Целевое назначение инвестиций
Проект будет разрабатываться и расширяться непрерывно на всем этапе его существования. Потому, основная масса расходов - это оплата труда команды разработчиков. Остальная половина делится между бюджетом на маркетинг и расходами на оцифровку достопримечательностей, сбор и практическую проверку данных по маршрутам.
Предложение инвестору
Важно: я не ищу предложения о кредитовании (ни на каких условиях)
Этот проект для тех, у кого есть возможности и желание попробовать создать что-то стоящее из сферы ИТ для мирового туризма, но не достаточно знаний в определенных сферах и времени для погружения в управление пробнымы проектами.
Если вас заинтересовало все вышеописанное, мое предложение в следующем: я web-разработчик и уже шесть лет работаю в сфере IT, участвовал в различных проектах, как в стартапах так и а проектах крупных международных компаний, есть небольшой опыт найма и управления персоналом, опыт путешествий. В данном проекте я готов выполнять роль продакт овнера, СЕО, разработчика. Меня не интересует ни копейки ваших личных денег, потому, я не претендую на какую-либо оплату за свою работу или долю от дохода до тех пор, пока проект не выйдет на стадию безубыточности.
Более быстрый запуск аналогичного проекта или появление аналогичного функционала на уже имеющихся известных туристических сайтах до серьезной популяризации нашего проекта.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ