Фото - Студия медиакоммуникаций
play_arrow
Смотреть
28735

Студия медиакоммуникаций "3MR Studio"

Продукты и услуги в сфере дополненной реальности.

Украина, город Киев
Отрасль: Интернет и ИТ, Информация и СМИ, Полиграфия, Виртуальная и дополненная реальность, Мобильные приложения
Стадия проекта: Готов прототип или продукт

Дата последнего изменения: 08.06.2018
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Cтудия медиакоммуникаций “3MR Studio” - компания, специалисты которой планируют, создают и успешно внедряют медиапродукты и услуги в сфере дополненной реальности.

Текущее состояние

В текущий момент есть рабочая beta-версия продукта - медиаплатформа дополненной реальности Linzar. В краткосрочной перспективе модернизация платформы с добавлением новых функциональных возможностей

На данном этапе “3MR Studio” провела два публичных мероприятия с дополненной реальностью в двух крупнейших арт-галереях Украины "Музей Ханенків" и "НХМУ".

Студия активно сотрудничает с печатными медиа и издательскими домами над разработкой контента в формате дополненой реальности, ведёт переговоры с двадцатью крупными заказчиками услуг AR-платформы Linzar. Ещё с двенадцатью заказчиками переговоры находятся на финальной стадии подготовки договора о сотрудничестве.

Рынок

В период с 2016 по 2022 год мировой рынок дополненной реальности вырастет до 117,40 млрд. долл. при среднегодовом темпе роста с учётом сложного процента на уровне 75,72%. Инвестиции в AR/VR стартапы за период 2011–2018 гг. вырос с фактически ноля до рекордных 3,6 млрд. долл. за последние 12 месяцев.

На данном этапе приоритетным рынком реализации продуктов и услуг компании является рынок печатных медиа и полиграфии (книгоиздательство, ООН).

Перспективными сферами применения продуктов компании и услуг AR-платформы также являются следующие рынки: искусство, туризм, образование, промышленность, игровая индустрия, сфера обслуживания, недвижимость.

Печатные медиа
Объём украинского рынка. В 2018 году - 1,335 млрд.грн. (51,3 млн.долл)
Объём мирового рынка. Прогнозируемый объём в 2021 году - 91,306 млрд. долл.

ООН
Объём украинского рынка. В 2018 году - 3,330 млрд.грн (128 млн.долл)
Объём мирового рынка. Прогнозируемый объём в 2021 году - 43,594 млрд. долл.

Книгоиздание
Объём украинского рынка. В 2014 году - 5 млрд.грн (192,3 млн.долл)
Объём мирового рынка. Прогнозируемый объём в 2021 году - 121 млрд. долл.

Проблема или Возможность

Наш ключевой рынок - печатные медиа и полиграфия.

Проблемы рынка:
1) Сокращение пользовательской аудитории
2) Постепенное снижение объёмов рынка
3) Низкая конкурентная способность с цифровыми аналогами
4) Планомерное сокращение доходов компаний как от продажи продукции и оказания услуг, так и от рекламы.

Причинами данных проблем являются:
- Ограниченность печатного носителя в способах и форматах передачи информации.
- Ограниченность в получении информации о своей аудитории и её взаимодействии с продукцией.
- Ограниченность двусторонней связи аудитории и производителя печатной продукции.
- Ограниченность пространства для манёвра из-за риска в процессе перехода в “цифру” потерять аудиторию или значительно увеличить издержки.

Решение (Продукт или Услуга)

Главный инструмент решения проблем рынка печатных медиа и полиграфии - универсальная медиаплатформа дополненной реальности Linzar, которая позволяет разместить различный мультимедийный контент на любой печатной продукции без ущерба для внешнего вида и дополнительных ресурсных затрат.

Linzar состоит из:
Бесплатного мобильного приложения для операционных систем Android и iOS.
Административной панели системы управления контентом в виде веб-сайта.

Кроме этого, в решении проблем рынка могут помочь остальные услуги “3MR Studio”. На данный момент: создание отдельных AR-приложений с ограниченным и полным функционалом (дублирование Linzar). В перспективе - полный цикл производства AR-контента.

Что получает клиент при использовании услуг Linzar:
1) Расширение способов и форматов передачи информации. Производители, потребители и рекламодатели получают все преимущества digital, не теряя при этом преимуществ печати.
2) Получение статистических данных об аудитории и её взаимодействии с печатным носителем.
3) Переформатирование печати в двусторонний канал коммуникации. Не только связь с производителем и рекламодателем, но и возможность приобрести рекламируемый товар или услугу.
4) Внедрение и углубление конвергентности медиаресурса, что позволяет сократить издержки и значительно увеличить охват аудитории.
5) Увеличение доходов производителей печатной продукции.

Конкуренты

В Украине. В Украине около 20 компаний заявляют, что занимаются разработкой решений в сфере дополненной реальности и 4 AR-приложения.
В мире. В мире существует 9 подобных AR-платформ и достаточно большое количество компаний-разработчиков.

Барьеры входа.
- Сложность технологии.
- Необходимость наличия кадровых ресурсов.
- Необходимость наличия наработанных контактов.
- Привлекательность бизнес-модели.
- Стоимость разработки.

Преимущества или дифференциаторы

Наши преимущества.
- Оптимальное сочетание цены и качества услуг Linzar.
- Вовлечённость и опыт работы членов команды “3MR Studio” на ключевых рынках.
- Привлекательность бизнес-модели.
- Возможности масштабирования AR-платформы и бизнес-модели.
- Простота и удобство использования AR-платформы.
- Максимальная адаптация к условиям клиента.

Финансы

Необходимый объём инвестиций - 95 087 долларов США.
ROI - 310%

Текущий прайс на услуги AR-платформы Linzar и перспективные способы монетизации позволяют инвестору через 3 года вернуть инвестированные средства, по минимальным расчётам, приумножив их в 4 раза.

Бизнес-модель

Потребительские сегменты
Ключевыми потребительскими сегментами на данном этапе являются печатные медиа, книгоиздательства, операторы наружной рекламы (ООН) и типографии.
Перспективными потребительскими сегментами следующего этапа являются непосредственно рекламодатели и представители бизнеса (туризм, искусство, образование, игровая индустрия, сфера обслуживания, недвижимость и пр.), желающие использовать дополненную реальность не в рекламных целях.

Ценностное предложение
Услуги платформы дополненной реальности Linzar и AR-продукты студии обладают рядом весомых преимуществ, среди которых:
Удобство. Процесс размещения AR-контента не занимает много времени, а сам контент может обновляться в оперативном режиме, не требуя от пользователя обновления приложения. Участие клиента в данном процессе сводится к предоставлению необходимых материалов (AR-контент и AR-маркер) вначале и проверке результата по окончанию.
Адаптация к клиенту. Наши специалисты берут на себя процесс размещения AR-контента на печатный носитель, таким образом не внося критических изменений в привычную механику работы клиента и внешний вид печатного носителя.
Цена. Студия предлагает своим клиентам наиболее выгодные на рынке цены на свои услуги, при этом не теряя качества конечного результата.
Производительность. Кроме очевидного преимущества расширения возможностей передачи информации аудитории, клиенты также получают статистические данные про аудиторию и её взаимодействие с контентом клиента. Такие данные позволяют клиенту узнать своего потребителя и его предпочтения, а также увеличивают ценность рекламного макета, что положительно сказывается на объёме рекламных поступлений клиентов “3MR Studio”.
Новизна. Привлечь внимание современного потребителя становится всё сложнее, поэтому использование дополненной реальности одна из немногих возможностей добиться этой цели.

Каналы сбыта
На данном этапе основным каналом коммуникации с потенциальными клиентами являются прямые контакты с руководством и владельцами компаний. Также клиенты могут ознакомиться с услугами и продуктами студии на информационных ресурсах “3MR Studio” (сайт, страницы в соцсетях).
В ближайшее время планируется публикация в наиболее авторитетных нишевых изданиях Украины информационных материалов о компании, её деятельности и AR-платформе Linzar. Также в планах размещение рекламы и подготовка к публикациям в изданиях стран, чей рынок является для нас перспективным.

Взаимоотношения с клиентами
При выстраивании системы взаимодействия с клиентами AR-платформы, команда “3MR Studio” отталкивалась от необходимости минимизировать усилия заказчика, при этом не перегружая текущие возможности своей команды. Простая механика “передача материалов-размещение-проверка результата” позволяет без потери качества экономить время и клиенту, и студии.
Тем не менее, в ближайших планах компании - автоматизация процесса взаимодействия с заказчиком, что позволит ещё больше сэкономить ресурсы и значительно увеличить объёмы предоставленных услуг платформы.

Потоки поступления дохода
Нынешний прайс на услуги платформы дополненной реальности предполагает фиксацию цен за размещение AR-контента. Стоимость коррелирует со временем активности контента и типом печатного носителя. Такие цены, даже при небольших объемах заказов, позволяют обеспечить самоокупаемость компании, при этом выигрывая конкурентную борьбу с аналогами за счёт оптимального соотношения цена-качество. Помимо этого студия предлагает услуги создания для клиентов отдельных AR-приложений с ограниченным функционалом, но с рядом своих преимуществ.
Тем не менее, в перспективе планируется использование дополнительных механизмов монетизации: процентная ставка для печатных медиа (10% наценка к стоимости рекламного макета), производство по заказу клиента индивидуального AR-контента, комиссионные поступления от онлайн-покупок с помощью AR-платформы Linzar, подписка за использование возможностей AR-платформы Linzar компаниями-партнёрами.

Ключевые ресурсы
Для реализации ценностных предложений нам нужны интеллектуальные, финансовые и людские ресурсы.
Интеллектуальными ресурсами являются: знания, навыки и опыт создания программного обеспечения интеграции и воспроизведения дополненной реальности; имеющиеся и запланированные разработки.
Финансовые ресурсы необходимы для: ведения дальнейших разработок в сфере дополненной реальности с целью модернизации AR-платформы Linzar, создания новых инструментов и контента; обеспечения бесперебойной работы компании и найма необходимых для этого специалистов; закрепления компании на приоритетных рынках и выхода на потенциальные рынки.
Под человеческими ресурсами нужно понимать специалистов в различных направлениях, в первую очередь в сфере маркетинга и информационных технологий.

Ключевые виды деятельности
Главным видом деятельности для обеспечения функционирования бизнес-модели “3MR Studio” является постоянная поддержка и развитие AR-платформы в рабочем состоянии. Также ключевой вид деятельности - производство новых AR-продуктов и инструментов, внедрение их на рынок в нужном количестве и требуемом качестве.
В долгосрочной перспективе ещё одним ключевым видом деятельности должно стать разрешение проблем. Имеется в виду консультативная помощь в решении проблем медикоммуникаций.

Ключевые партнеры
К ключевым партнёрам стоит в первую очередь отнести наших клиентов (печатные медиа, книгоиздания, операторы ООН, типографии и пр.). В данном случае партнёрские отношения заключаются в совместном производстве финального результата - дополненной реальности на печатном носителе клиента. При использовании услуг Linzar партнёры поставляют студии AR-материалы, а специалисты студии размещают эти материалы в AR-платформу. Также, учитывая род деятельности партнёров, в результате сотрудничества мы получаем популяризацию компании, её продуктов и услуг. Помимо этого личная заинтересованность наших партнёров в увеличении рекламных поступлений за счёт применения дополненной реальности способствует их более активному поиску рекламодателей, что увеличивает доход нашей компании. Таким образом, работа рекламных отделов наших партнёров непосредственно влияет на увеличение дохода “3MR Studio” и экономит наши ресурсы на поиск заказов.
С развитием компании и AR-платформы, ключевыми партнёрами станут также непосредственно рекламодатели и представители бизнеса. Во-первых, имеются в виду заказы на производство отдельных AR-приложений и специального контента для отображения в дополненной реальности. Во-вторых, планируется дать возможность различным компаниям со всего мира предоставлять услуги по размещению дополненной реальности, используя AR-платформу Linzar. Это способствует увеличению охвата рынков и дохода компании, минимизируя затраты при масштабировании.

Структура издержек
Ключевыми издержками в структуре являются фиксированные затраты, издержки на разработку/производство и маркетинг.
К фиксированным издержкам нужно отнести различные ежемесячные оплаты: аренда офисного помещения, оплата за использование необходимого ПО и сервисов (Vuforia, Unity, сервер и т.д.), зарплаты сотрудников и пр. Открытие возможности сторонним компаниям предоставлять услуги по размещению дополненной реальности, используя Linzar, позволяет сократить возрастающие при масштабировании фиксированные издержки.
Издержки на разработку/производство носят непостоянный характер и заключаются в затратах на модернизацию AR-платформы Linzar и на производство отдельных AR-приложений и контента. Сокращение данных издержек заключается в оптимизации использования собственных и сторонних ресурсов (специалисты, технологии, сервисы).
Маркетинговые издержки - это затраты на рекламу и продвижение компании, её продуктов и услуг. Эти издержки минимизируются путём сотрудничества с нашими ключевыми партнёрами (печатные медиа, книгоиздания, операторы ООН, типографии и пр.).

Целевое назначение инвестиций

Цель: Доработка финальной версии платформы и подготовка к выходу на глобальноый рынок
Задачи:
- Сформировать постоянный штат сотрудников
- Закрепиться на приоритетных рынках в Украине
- Доработать и модернизировать AR-платформу
- Подготовиться к ICO и выходу на глобальный рынок

Предложение инвестору

Инвестор получает 30% долю в компании и определённые Уставом права.

Риски

Финансовые риски
Риск нехватки денежных средств на этапе выхода на проектную мощность
(в силу появления непредвиденных расходов в ходе работы компании и недостаточного уровня доходов от реализации продуктов и услуг).
Способ нейтрализации риска: развитие дополнительных путей монетизации проекта, оптимизация издержек, подготовка и получение следующего этапа инвестиций, масштабирование деятельности компании и услуг AR-платформы.

Маркетинговые риски
Риск появления на ключевых рынках олигополии по причине выхода на рынок технологических гигантов.
Способ нейтрализации риска: плановый мониторинг трендов рынка дополненной реальности и ключевых рынков, выход платформы на новые носители, развитие направления производства AR-контента.

Технологические риски
Риск снижения конкурентоспособности в силу технического отставания.
Способ нейтрализации риска: систематическое обновление AR-платформы, повышение уровня квалификации привлекаемых специалистов, мониторинг технических трендов в сфере дополненной реальности.

Кадровые риски
Риск недостатка квалифицированных кадров в рамках бюджета компании.
Способ нейтрализации риска: повышение квалификации ключевых сотрудников, оптимизация штата путем привлечения удаленных сотрудников для выполнения проектных задач, расширение пула удалённых специалистов с высоким уровнем квалификации.

Административные риски
Риск получения ущерба компании по причине вмешательства государственных органов или изменений в законодательство.
Способ нейтрализации риска: возможная регистрация компании в иностранной юрисдикции.

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility2785
star4
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up3
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация