Выбираем товары, которые хорошо продаются, с хорошей прибылью, завозим товары на склады Амазон и продаем их в Америке и по всему миру, получаем прибыль.
Текущее состояние
На данный момент заканчивается склад, и необходимо завозить новые товары.
Рынок
На рынке много товаров и много продавцов, но правильно выстраивая маркетинг можно даже с среденеконкурентной нише хорошо продаваться и хорошо зарабатывать.
Проблема или Возможность
Мы предлагаем людям, живущим в странах, не относящихся с странам постсоветского пространства покупать товары высокого качества по устраивающей их цене, при этом делаем оборот в 300-1000 единиц продукции в месяц и получаем хорошую прибыль.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт выбираем основываясь на проводимый анализ рынка, выбираем найболее подходящий для нас товар по продаваемости, по конкурентности и тд.
Конкуренты
Конкуренция есть, но и рынок сбыта просто огромный. Имея достаточный опыт можно заметно выделиться среди имеющихся конкурентов, для этого есть определенные навыки в маркетинге.
Преимущества или дифференциаторы
О преимуществах продукта можно будет говорить лишь когда мы продукт будем выбирать, так как продуктов много, цена на все продукты разная, но выбрав определенный продукт можно его улучшить на столько , что на рыенке не будет ни одного конкурента. В бизнесплане у пылесоса встроена подкачка шин с манометром.
Финансы
общие цифры такие:
выбираем товар, маржа у которого будет не ниже 20%
продаем от 500 единиц каждого товара в месяц и выше
получаем прибыль от 70% в год и выше
Бизнес-модель
1) анализирую рынок и выбираю товар, который пользуется спросом, и тренд на который не падает на протяжении последнего года-двух
2) нахожу производителей такого товара
3) максимально стараемся выделить свой товар из имеющихся на рынке
4) считаем всю арифметику с таким учетом, чтоб прибыль была не ниже 20%
5) завозим товар на склад Амазона и продаем, получая прибыль.
Вопросы налогообложение так же решены.
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции необходимы конкретно на покупку товаров, так как остальные статьи расходов ничтожно малы, а именно
1) использование маркетплейса Амазона 40 долларов в месяц
2) сайт визитка под продукты 20 долларов в месяц
3) используемые программы для аналитики 150 долларов в месяц
Рисков в данном бизнесе нет. Даже когда в Америке был ураган, амазон работал практически на полную мощность. Риск при потере продукта при транспортировке - все сделки страхуются, стоимость страховки 2% от стоимости партии. Если говорить о товарном остатке, который во многих торговых бизнесах имет место быть, то на Амазоне любой товар, который более менее качественный, продается под ноль и очень быстро.