Онлайн платформа управления бизнесом, включающая в себя: интрасеть компании, коммуникации с клиентами, календари, CRM, CMS, торговлю, структуру компании, архивы, задачи и проекты, служебные документы, стратегию, рабочее время, HR.
Текущее состояние
Проект уже функционирует.
Ведутся доработки отдельных подразделов платформы для узко специализированного использования (в сферах СТО, автомагазина, управления недвижимостью, IT).
Кроме этого регулярно разрабатываются новые дизайны для вэб-сайтов, которые можно создавать с использованием платформы OrgLinker (лендинги, магазины, диллерские сайты).
Рынок
Нашими потенциальными клиентами являются все мелкие, средние и крупные компании, имеющие какие-бы то ни было бинесс-процессы.
На данном этапе мы ориентируемся в первую очередь на такие сферы:
- автомобильная (диллерские центры, СТО, автомагазины);
- недижимости (управление площадями);
- ИТ.
Проблема или Возможность
Проблема управления бизнесом - необходимость покупать коробочный софт, писать ТЗ, искать подрядчика-внедренца, искать сервера, организовывать процессы обслуживания ИТ и пр.; искать компании и сервисы для создания собственного сайта и его заполнения.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы предлагаем:
- онлайн систему, которая будет готова к использованию через 20 сек. после регистрации;
- сайт, который самостоятельно можно встроить в систему за 2 мин.;
- возможность использоать систему с любого устройства (ПК, ноутбук, планшет, смартфон);
- лоукост решение;
- взаимоинтегрированные сервисы;
- возможность доработать систему под требования конкретного клиента/сферу;
- крупный промышленный хостинг Amazon с резервированием данных и высокой доступностью.
Конкуренты
В сфере автобизнеса это:
1. Менеджер СТО
2. Appointer
3. Менеджер автосервиса
Преимущества или дифференциаторы
1. Синхронизация с каталогами поставщиков запчастей.
2. Встроенный каталог номенклатур запчастей.
3. Встроенный каталог номенклатур нормо-часов.
4. Онлайн-платформа (нет необходимости устанавливать на ПК или ноутбук)
Финансы
Пакеты:
1. Первые 4 месяца с 5 пользователями и хранилищем 5Gb - Бесплатно
2. После истечения тестового периода или при необходимости регистрации большего количества пользователелец и/или потребности в большем объеме архива - в месяц: 5$ за 1 пользователя и +5 Gb к общему хранилищу.
Бизнес-модель
Потребители - мелкий и средний бизнес. Компании, которые хотят развиваться на рынке e-commerce и нуждаются в простом и понятном инструменте для управления проектами.
Ценностное предложение - непосредственно программа для управления бизнесом.
Целевое назначение инвестиций
1. Развитие функционала системы Orglinker.
2. Развитие сиcтемы продаж, вывод системы на международный рынок (CMM, Custom success service, Service desk, lerning center).
3. Масштабирование серверных ресурсов Amazon.
Предложение инвестору
Доля в бизнесе в зависимости от размера инвестиций. Предпочтительно Инвестор с пониманием ИТ рынка особенно SAAS.
Основной риск - нежелание людей изменять привычные походы управления бизнесом и системы. Но простота работы в Орглинкер и его универсальность их минимизируют.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
На данном этапе наш проект не проходил инкубационные/акселерационные программы.