ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ И ЗАТРАТЫ
1 ЭТАП
СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ ПЛОЩАДКИ
- Создание сайта 50,000-60,000$ есть профессиональные компании, с которыми возможно работать по тарифам ниже, но нет гарантии качества и соблюдение сроков выполнения работ.
- Проведение переговоров с ведущими банками страны и подписание договора об использовании их терминалов пополнения и внесения в них раздела проекта «ТранспортСдам», а также возможность оплачивать через интернет банкинг 50$-150$ затраты на топливо и бизнес ланч если потребуется
- Проведение переговоров с мобильными операторами и заключение договора об использовании короткого номера, для оплаты размещаемых объявлений через смс (отправка на короткий номер кода, после чего идет списание со счета определенной суммы и автоматическое зачисление на счет «ТранспортСдам») 50$ затраты на топливо и бизнес ланч если потребуется
- Проведение переговоров с УКРПОЧТОЙ для возможности оплаты заказываемых услуг на сайте «ТраспортСдам» через отделения почты (это будет удобно для сельских жителей, либо для людей в возрасте мало разбирающихся в технологиях) 50$ затраты на топливо и бизнес ланч если потребуется
- Покупка сервера (простой хостинг слабый для стабильной работы и у хостинга малая пропускная способность, необходимо, что бы выдерживались нагрузки трафика посещений и операций, производимых на сайте как рекламодателями, так и соискателями, возможно отложить покупку на срок окупаемости проекта) 1,000$-1.500$
2 ЭТАП
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
- Аренда офисного помещения 350$-450$ в месяц, за год 4,200$-5,400$
- Обустройство 10 рабочих мест для руководителей, менеджеров, торговых агентов, администраторов сайта
- Набор и обучение персонала
3 ЭТАП
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ
- Создание базы корпоративных клиентов по всей Украине
- Звонки и общение с корпоративными потенциальными клиентами 50$
- Поездки для подписания долгосрочных договоров с крупными клиентами, которые дали свое согласие в телефонном разговоре с менеджерами проекта (общее расстояние между всеми областными центрами Украины около 4,000 км, если рассматривать запланированные последовательные поездки двух машин по два торговых агента в каждой, так же дополнительный километраж по городу, то на топливо необходимо от 500$ если учитывать расход авто 8л на 100км и цену топлива 20грн/л. Питание 4 человек в день 40$ и с учетом, что на один областной центр уделять 3 дня, а таких городов 20 это по 30 дней командировки для каждого экипажа, то на питание уйдет 1,200$ . Проживание в среднем двухместный номер стоит около 15$, на две группы необходимо два номера. В день на проживание необходимо 30$ и с учетом 30 дней командировки, то на проживание необходимо 900$)
- Предоставление VIP-пакета для корпоративных долгосрочных клиентов (обучение их персонала с работой на интернет площадке, фотосъемка их транспорта, занесение транспорта на сайт)
- Работа с некорпоративными клиентами в областных центрах (маршрутчики, грузоперевозчики, свадебный извоз, таксосервисы, эвакуаторы и др.) для этого необходимы поездки для персонального общения с каждым в отдельности данная работа учитывается в расчетах на поездку по областным центрам, которая просчитана выше
4 ЭТАП
МАРКЕТИНГ
- Размещение баннерной рекламы на крупных дорожных развязках и местах большого скопления людей (в приложенном документе «Прайс на баннерную рекламу ВСЯ УКРАИНА.xlsx» информациях о тарифах по всей Украине на биллборды и ситилайты, в среднем стоимость 8,000грн за 1 рекламное место. Если считать по 5 биллбордов в городе, а городов 20, то на этот вид рекламы необходимо 30,000$ в месяц. Если заказывать в одной фирме и оптом, то сумма будет меньше. Рекламу проводить надо минимум 2 месяца. С учетом оптовой скидки в 50,000$ можно вложиться).
- Флайера под дворники автомобилей (1000шт- 12$, 20 обл. центров – 500$)
- Статьи в местные печатные издания 1,000$
- Статьи и рекламные баннера на городских интернет порталах и популярных сайтах 1,000$
- Собственная группа в социальных сетях
- Реклама в группах в соц. сетях с большим количеством подписчиков 500$
- Трафаретное нанесение адреса сайта на асфальт (не первостепенная)
- Наклейки на двери подъездов (не первостепенная, но эффективная)
- Работа торговых агентов непосредственно с потенциальными рекламодателями
- Бонусная система (что-то вроде: приведи 5 рекламодателей на год и получи бесплатное размещение на год и много еще других систем вознаграждения, которые стимулируют людей заниматься рекламой среди своих знакомых и приводить на сайт новых рекламодателей. Так называемое сарафанное радио. Одним из ключевых бонусов будет пополнения рейтинга, который влияет на позицию отображения в списке объявлений – больше рейтинг, значит выше в списке среди других объявлений. Суть сделать «Пирамиду»: привел рекламодателя – получи +20 баллов рейтинга, а если тот рекламодатель привел еще одного рекламодателя, то самому первому уже +15 и т.д. чем глубже структура, тем больше баллов зарабатывает каждый, кто участвует в пирамиде)
- Рекламодатели будут заинтересованы размещать на своем авто ссылку на свою страницу на проекте «ТраспортСдам», что бы их там находили, а проект со своей стороны может распечатывать эти наклейки и предоставлять владельцам транспорта бесплатно.
5 ЭТАП
ЗАРПЛАТА
- Четверо торговых агентов в командировках по 250$ в месяц – 1,000$
- Четверо менеджеров в офисе по 125$ в месяц – 500$
- Один контент менеджер в офисе 80$
- Два руководителя по 350$ в месяц 700$
- Раздача флаеров (1час/5$, 3ч/день, 5 дней в 20городах по 2 человека – 600часов на раздачу – 3.000$)
Работа в офисе необходима за два месяца до начала работы проекта.
ИТОГО: 125,000-140,000$ - минимальная сумма вложений, с которой необходимо начинать. С инвестициями более крупными, можно охватить не только областные центры, а также все крупные города в каждой области (в киевской области более 15 городов интересных для проекта «ТраспортСдам», и в других областях не менее пяти таких же городов). Так же, чем больше у людей на виду и на слуху данный проект, тем больше доверия к нему и тем больше людей будут оплачивать услуги данного проекта.
Данная сумма относительно минимальна и урезана. В идеале, что бы на рекламу в одном городе бюджет предусматривал 3.000$ итого на Украину необходимо будет 60,000$ дополнительно, что бы рост проекта окупился быстро.
Если инвестор заинтересуется в открытии данного проекта сразу на всю Европу, то инвестиционные вложения возможно пересчитать.