Фото - KoDiAn group
27020

KoDiAn group

ТранспортСдам

Украина, Черниговская область
Отрасль: Интернет и ИТ
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 19.03.2018
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Создание сайта (портала) для организации взаимосвязи между рекламодателями и конечным потребителем в сфере аренды транспорта от самоката до самолета.

Текущее состояние

Проект уже два года в разработке и анализе. Создана структура портала, маркетинговая стратегия, собраны специалисты для запуска и развития.

Рынок

В этом проекте три направления клиентов:
1 - Владельцы транспорта (частники и фирмы)
2 - Соискатели услуг
3 - Рекламодатели на сайте, альманахе и транспорте

Рассмотрим первый пункт - это люди не зарегистрированные как юридическое лицо, которые в свободное от основной работы время готовы оказывать услуги по перевозке груза, людей, оказывать праздничные поездки на свадьбах и банкетах; так же это таксисты, которые на своих личных авто ищут заказы помимо таксосервиса; люди,которые имеют свой основной доход от сдачи своего транспорта в аренду но не зарегистрированы как юридическое лицо; фирмы и компании, которые сдают транспортные средства в аренду с водителями и без них; непосредственно сами таксосервисы, которые ищут водителей на свои автомобили.
Проводя анализ на территории Киева в течении месяца были проведены переговоры с более 100 фирмами по прокату транспорта (свадебные, строительные, развлекательные, автобусные и т.д.) и только три отказа было получено в предложении сотрудничества в будущем. Так же были проведены переговоры с таксосервисами - все единогласно поддержали идею и желание сотрудничать в будущем. Компании занимающиеся перевозкой людей на городских и междугородних маршрутах единогласно выказали заинтересованность в данном проекте для нахождения себе рекламодателей на внешние и внутренние стороны автобусных средств. Очень много посаженных директоров готовы сотрудничать и заводить большое количество транспортных средств фирм если им будет презентовано вознаграждение.
На данный момент в Европе нету единого сайта для поиска арендного транспорта. Есть незначительные конкуренты такие как местные сайты в каждом регионе, сайты непосредственно компаний, но удобных, единых, с полноценным функционалом - нет.

Проблема или Возможность

На территории Украины, России, Белоруссии, Казахстана и ближнего зарубежья на данный момент отсутствует единый сайт (портал) для поиска арендного транспорта, а также, для поиска клиентов на арендный транспорт. Имеются лишь подобные (мало функциональные в своем роде) сайты отдельных организаций.
Тысячи людей (частных лиц и юридических) сдают в прокат свои автомобили (организация свадеб, деловые поездки, встречи из аэропортов и вокзалов) иной вид транспорта (строительную технику, водный и воздушный транспорт и мн. др.) и тысячи людей ищут где арендовать тот или иной транспорт (с водителем и без него, а также под выкуп: авто, катер, др. технику). Имеются действующие сайты отдельно взятых фирм (но они не предоставляют услуги по всей территории Украины, им надо тратить деньги на рекламу, интернет раскрутку и пр., а это не малые суммы). Для частных лиц, создание и ведение подобных сайтов как накладно, так и затруднительно. Тем и другим приходится размещать объявления в газетах, журналах, различных малоизвестных и мало функциональных сайтах в надежде на то, что конечный клиент найдет именно конкретного рекламодателя и зачастую бывает, что обе стороны не находят друг друга. У одних теряется выгода прибыли, а у других теряется возможность выбора цены и качества (или же они вообще остаются без конечного результата).

Решение (Продукт или Услуга)

• Транспорт в аренду – размещаются объявления как юридических, так и физических лиц, которые готовы сдавать свой транспорт (разных категорий: наземный, водный, воздушный, вело, мото, и пр.) в аренду как с водителем, так и без него.

• Реклама на транспорте – размещаются объявления людей, которые не против на своем транспорте размещать рекламу.

• Попутчики и попутные грузы - размещаются объявления людей, которые готовы брать попутный груз следуя из точки «А» в точку «Б». Так же людей, которые готовы брать попутчиков следуя из точки «А» в точку «Б» и людей, которые ищут транспорт, следовавший из точки «А» в точку «Б».

• Регулярные рейсы - размещаются объявления регулярных рейсов. Это могут быть как фирмы перевозчики (делая себе таким образом рекламу), так и частные лица, которые с определенной регулярностью (скажем по понедельникам и четвергам), следуют в определенном направлении. Возможно предусмотреть выгрузку информации из баз данных других сайтов по регулярным перевозкам (ЖД ветка, водный транспорт, авиаперелеты и пр.).

Транспорт в аренду
Тысячи людей (частных лиц и юридических) сдают в прокат свои автомобили (организация свадеб, деловые поездки, встречи из аэропортов и вокзалов) иной вид транспорта (строительную технику, водный и воздушный транспорт и мн. др.) и тысячи людей ищут где арендовать тот или иной транспорт (с водителем и без него, а также под выкуп: авто, катер, др. технику). Имеются действующие сайты отдельно взятых фирм (но они не предоставляют услуги по всей территории Украины, им надо тратить деньги на рекламу, интернет раскрутку и пр., а это не малые суммы). Для частных лиц, создание и ведение подобных сайтов как накладно, так и затруднительно. Тем и другим приходится размещать объявления в газетах, журналах, различных малоизвестных и мало функциональных сайтах в надежде на то, что конечный клиент найдет именно конкретного рекламодателя и зачастую бывает, что обе стороны не находят друг друга. У одних теряется выгода прибыли, а у других теряется возможность выбора цены и качества (или же они вообще остаются без конечного результата).
Реклама на транспорте
Данное направление содержит в себе посредничество между теми, кто готов платить за размещение на транспорте рекламы (такси, автобусы, частные машины и пр.) и теми, кто непосредственно будет предоставлять свой транспорт для размещения рекламы. Уберем прослойку рекламных агентств и комиссию будут платить нам, а не в рекламные агентства. Крупные и мелкие фирмы готовы платить за размещения своего логотипа или целого сектора рекламы на поверхности транспорта, но в данный момент ни в Украине, ни в России, ни в Казахстане нету такого ресурса где одни смогли бы найти других.
Попутчики и попутные грузы
Имеются большое количество людей, которые часто путешествуют, при этом они тратят не малые суммы не топливо и амортизацию своей техники. Найдя попутчиков или людей, нуждающихся в доставке груза, данные люди имеют возможность покрыть часть своих расходов, а попутчики или люди, которым необходимо доставить груз имеют при этом возможность добраться до необходимого места или доставить туда свой груз, потратив при этом меньшую сумму, нежели они потратили бы пользуясь рейсовым видом транспорта. В данной категории есть возможность разместить объявление как людям, ищущим попутчиков или попутные грузы, так и людей, нуждающихся в транспорте для поездок или для доставки груза.
Регулярные рейсы
Многие владельцы автотранспорта выполняют регулярные поездки. Будь то частные поездки на дачу или в деревню с определенной регулярность (например, по выходным), будь то поездка в командировки в определённое место (скажем 2 раза в неделю) или на рыбалку по окончанию каждого месяца по воскресеньям. Или же это частные маршруты по перевозке людей с регулярными рейсами между двумя городами с несколькими остановками по пути следования. При наличии такой регулярности в поездках, частные лица, мелкие организации и даже крупные перевозчики получат возможность дополнительного источника дохода. Одни выкладываю информацию откуда и куда следуют, а люди, нуждающиеся доехать до нужного места назначения имею возможность воспользоваться услугами перевозчика или частного лица.

Конкуренты

Прямых конкурентов нет.
Есть альтернативы в виде местных сайтов, но как показывает статистика ими пользуются 20% от тех, кто ищет клиентов и тех, кто ищет транспорт.
ОЛХ - ресурс масштабный, но там все объявления не зависимо от раздела размещаются по одному принципу без выборок, рейтинга, возможности удобного пользования и поиска. На этом ресурсе достаточно малое количество объявлений по сравнению с действительными цифрами.
ЛАРДИ ТРАНС - это площадка заточена под детальное сопровождение грузов на всех этапах и работает только с фурами.

Преимущества или дифференциаторы

Автоматизация работы, оплата любыми способами, подробная сортировка и выборка, все возможные разделы и рубрики связанные с арендой транспорта, возможность не только размещать объявления о сдачи транспорта, но и размещать объявления о необходимости транспорта(такого нигде нет) и получать предложения как на аукционе.

Финансы

На сайте более 30 (актуальных в каждом городе) разделов в рубрике «аренда транспорта». Учитывая, что загрузка данных в каждом из разделов будет разной, расчет проводится по 27 разделам. В каждый раздел завести по 10 объявлений не сложно, только фирм в каждом городе насчитывается от 50 и это в периферийных городах (даже люди, которые зайдут один раз попробовать окупят с прибылью инвестиции).
Таким образом, в одном городе минимум 270 объявлений с ценой 50 грн. в месяц за шт. (допустим, что объявления размещаются в любой из 4-х основных категорий) = 13 500 грн.
В каждой области ключевых городов в среднем 5. Значит с одной области в месяц, учитывая, что в разделе по 10 объявлений, доход составит – 67 500 грн. минимум.
В Украине действующих областей в связи с боевыми действиями 20. Значит, со всех областей доход в месяц составит минимум – 1 350 000 грн.
Также прибыль идет с рекламных мест на сайте это около 200 тыс. грн.
Каждое объявление возможно будет поднять на первые позиции в рейтинге в так называемый ТОП. Один балл рейтинга = 1 грн. Человек заплативший 50 грн. за одно объявление, при желании может поднять рейтинг и на 500 грн. ежемесячно и более. (Человек пополняет свой личный счет и указывает в настройках какое объявление поднять в рейтинге или сохранить деньги на перспективу).
Один раз в квартал основываясь на уже размещенных объявлениях будет выпускаться бесплатно распространяемый журнал, правая страница разворота которого будет содержать карточку с арендным транспортом, а левая страница будет полностью заполнена рекламой. С тех, кто сдает транспорт в аренду деньги за размещение браться не будут, это будет такой себе "КОНФЕТОЙ" и стимулом оставаться на сайте три месяца подряд (или же, оплати размещение на три месяца сразу и получи бесплатное размещение в журнале), а вот с рекламодателей левой страницы взимать минимум по 500 грн. Если рассчитывать минимум 27 разделов по 10 объявлений в каждом и по 5 городов в 20 областях - страниц будет 27 000 и умножить на 500 грн. За рекламную страницу = 13,500,000грн

Бизнес-модель

1 - Быть узнаваемым (если клиент не знает о наличии возможности найти клиентов себе он не заплатит денег, а другой клиент не найдет поставщика необходимых услуг, рекламодатель не разместит рекламу, а соискатель не найдет)
2 - Быть удобным (понятный интерфейс, широта критериев и выборок, автоматизация действий без участия третьих лиц в любое время и в любом месте с любого гаджета)
3 - Поощрять и радовать (розыгрыши и подарки - привлекать клиентов, заставлять говорить о себе и обсуждать, хотеть стать членом нашей семь)
4 - Делегировать в некоторых процессах полномочия на места, уже работающим на той территории рекламной фирме, экономя на открытии представительства или командировках.
5 - Автоматизация (создать такой продукт, что бы все процессы от начала и до конца проходили в автоматическом режиме без участия сотрудника офиса. Что бы клиент мог размещать информацию, заводить финансы и распоряжаться ими, торговаться за рекламу на сайте и в автоматическом режиме публиковать рекламу и удалять)
6 - Дружелюбие (находить контакты с любыми слоями населения и должностями, поднимая занятость населения повышать уровень жизни и благодаря этому коммуницировать с руководствами регионов и населенных пунктов заручяясь их поддержкой)

Целевое назначение инвестиций

ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ И ЗАТРАТЫ
1 ЭТАП
СОЗДАНИЕ ИНТЕРНЕТ ПЛОЩАДКИ
- Создание сайта 50,000-60,000$ есть профессиональные компании, с которыми возможно работать по тарифам ниже, но нет гарантии качества и соблюдение сроков выполнения работ.
- Проведение переговоров с ведущими банками страны и подписание договора об использовании их терминалов пополнения и внесения в них раздела проекта «ТранспортСдам», а также возможность оплачивать через интернет банкинг 50$-150$ затраты на топливо и бизнес ланч если потребуется
- Проведение переговоров с мобильными операторами и заключение договора об использовании короткого номера, для оплаты размещаемых объявлений через смс (отправка на короткий номер кода, после чего идет списание со счета определенной суммы и автоматическое зачисление на счет «ТранспортСдам») 50$ затраты на топливо и бизнес ланч если потребуется
- Проведение переговоров с УКРПОЧТОЙ для возможности оплаты заказываемых услуг на сайте «ТраспортСдам» через отделения почты (это будет удобно для сельских жителей, либо для людей в возрасте мало разбирающихся в технологиях) 50$ затраты на топливо и бизнес ланч если потребуется
- Покупка сервера (простой хостинг слабый для стабильной работы и у хостинга малая пропускная способность, необходимо, что бы выдерживались нагрузки трафика посещений и операций, производимых на сайте как рекламодателями, так и соискателями, возможно отложить покупку на срок окупаемости проекта) 1,000$-1.500$
2 ЭТАП
ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ
- Аренда офисного помещения 350$-450$ в месяц, за год 4,200$-5,400$
- Обустройство 10 рабочих мест для руководителей, менеджеров, торговых агентов, администраторов сайта



- Набор и обучение персонала
3 ЭТАП
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ПРОДАЖИ
- Создание базы корпоративных клиентов по всей Украине
- Звонки и общение с корпоративными потенциальными клиентами 50$
- Поездки для подписания долгосрочных договоров с крупными клиентами, которые дали свое согласие в телефонном разговоре с менеджерами проекта (общее расстояние между всеми областными центрами Украины около 4,000 км, если рассматривать запланированные последовательные поездки двух машин по два торговых агента в каждой, так же дополнительный километраж по городу, то на топливо необходимо от 500$ если учитывать расход авто 8л на 100км и цену топлива 20грн/л. Питание 4 человек в день 40$ и с учетом, что на один областной центр уделять 3 дня, а таких городов 20 это по 30 дней командировки для каждого экипажа, то на питание уйдет 1,200$ . Проживание в среднем двухместный номер стоит около 15$, на две группы необходимо два номера. В день на проживание необходимо 30$ и с учетом 30 дней командировки, то на проживание необходимо 900$)
- Предоставление VIP-пакета для корпоративных долгосрочных клиентов (обучение их персонала с работой на интернет площадке, фотосъемка их транспорта, занесение транспорта на сайт)
- Работа с некорпоративными клиентами в областных центрах (маршрутчики, грузоперевозчики, свадебный извоз, таксосервисы, эвакуаторы и др.) для этого необходимы поездки для персонального общения с каждым в отдельности данная работа учитывается в расчетах на поездку по областным центрам, которая просчитана выше
4 ЭТАП
МАРКЕТИНГ
- Размещение баннерной рекламы на крупных дорожных развязках и местах большого скопления людей (в приложенном документе «Прайс на баннерную рекламу ВСЯ УКРАИНА.xlsx» информациях о тарифах по всей Украине на биллборды и ситилайты, в среднем стоимость 8,000грн за 1 рекламное место. Если считать по 5 биллбордов в городе, а городов 20, то на этот вид рекламы необходимо 30,000$ в месяц. Если заказывать в одной фирме и оптом, то сумма будет меньше. Рекламу проводить надо минимум 2 месяца. С учетом оптовой скидки в 50,000$ можно вложиться).
- Флайера под дворники автомобилей (1000шт- 12$, 20 обл. центров – 500$)
- Статьи в местные печатные издания 1,000$
- Статьи и рекламные баннера на городских интернет порталах и популярных сайтах 1,000$
- Собственная группа в социальных сетях
- Реклама в группах в соц. сетях с большим количеством подписчиков 500$
- Трафаретное нанесение адреса сайта на асфальт (не первостепенная)
- Наклейки на двери подъездов (не первостепенная, но эффективная)
- Работа торговых агентов непосредственно с потенциальными рекламодателями
- Бонусная система (что-то вроде: приведи 5 рекламодателей на год и получи бесплатное размещение на год и много еще других систем вознаграждения, которые стимулируют людей заниматься рекламой среди своих знакомых и приводить на сайт новых рекламодателей. Так называемое сарафанное радио. Одним из ключевых бонусов будет пополнения рейтинга, который влияет на позицию отображения в списке объявлений – больше рейтинг, значит выше в списке среди других объявлений. Суть сделать «Пирамиду»: привел рекламодателя – получи +20 баллов рейтинга, а если тот рекламодатель привел еще одного рекламодателя, то самому первому уже +15 и т.д. чем глубже структура, тем больше баллов зарабатывает каждый, кто участвует в пирамиде)
- Рекламодатели будут заинтересованы размещать на своем авто ссылку на свою страницу на проекте «ТраспортСдам», что бы их там находили, а проект со своей стороны может распечатывать эти наклейки и предоставлять владельцам транспорта бесплатно.

5 ЭТАП
ЗАРПЛАТА
- Четверо торговых агентов в командировках по 250$ в месяц – 1,000$
- Четверо менеджеров в офисе по 125$ в месяц – 500$
- Один контент менеджер в офисе 80$
- Два руководителя по 350$ в месяц 700$
- Раздача флаеров (1час/5$, 3ч/день, 5 дней в 20городах по 2 человека – 600часов на раздачу – 3.000$)
Работа в офисе необходима за два месяца до начала работы проекта.


ИТОГО: 125,000-140,000$ - минимальная сумма вложений, с которой необходимо начинать. С инвестициями более крупными, можно охватить не только областные центры, а также все крупные города в каждой области (в киевской области более 15 городов интересных для проекта «ТраспортСдам», и в других областях не менее пяти таких же городов). Так же, чем больше у людей на виду и на слуху данный проект, тем больше доверия к нему и тем больше людей будут оплачивать услуги данного проекта.
Данная сумма относительно минимальна и урезана. В идеале, что бы на рекламу в одном городе бюджет предусматривал 3.000$ итого на Украину необходимо будет 60,000$ дополнительно, что бы рост проекта окупился быстро.
Если инвестор заинтересуется в открытии данного проекта сразу на всю Европу, то инвестиционные вложения возможно пересчитать.

Предложение инвестору

Готов сотрудничать 50 / 50
С моей стороны разработка, внедрение, развитие (команда, маркетинг, контроль, увеличение прибыли)
Со стороны инвестора финансирование, получение отчетов о проделанной работе, внесение пожеланий и рекомендаций если такие будут, получение доли прибыли.
У обоих сторон будет доступ в живом времени к контролю финансовых потоков.
Все документально подписано.

Команда или Руководство

Риски

Риски минимальные, так как для окупаемости проектных инвестиций достаточно, что бы в каждом разделе размести по 20 объявлений на один месяц в каждой области с учетом пяти крупных городов в области. Единственное в чем может быть замедление, это срок получение доверия от населения. При грамотном маркетинге хотя бы один человек или одна фирма как минимум один раз разместит объявление на один месяц. Даже если они больше никогда не вернутся к сотрудничеству - их финансы лягут в копилку окупаемости инвестиций.

Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ

Подобных программ не проходили.

Победы в Конкурсах и другие награды

В конкурсах не участвовал.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility987
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация