Фото - Приложение для смартфонов «АГРАРИЙ»
24541

Приложение для смартфонов «АГРАРИЙ»

Заказ минеральных удобрений используя мобильное приложение.

Украина, Черкасcкая область
Отрасль: Интернет и ИТ, Сельское хозяйство, Торговля
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 10.09.2020
На страницу владельца
0
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея

Создание мобильного приложения, которое позволит Конечному потребителю заказывать минеральные удобрения используя мобильное приложение в своём смартфоне.

Текущее состояние

На данный момент существует только идея,очерчен круг вопросов которые необходимо решить при её воплощении.

Проведён опрос с/г производителей в количестве 256 человек (фермеры,агрономы,менеджеры по закупкам, владельцы организаций). Поставленый вопрос звучал так:
"Удобно ли Вам, при заказе минеральных удобрений, будет использовать мобильное приложение на Вашем телефоне".
Ответы:
31,64% (81 человек) - Да;
36,72% (94 человека)- Нет;
31,64% (81 человек)- затрудняюсь ответить.

Рынок

Изначально наше приложение пройдёт своё тестирование и внедрение на рынке Украины.
Следующий шаг внедрение данного приложения во многих странах Европы.

Проблема или Возможность

Нашим клиентам являются мелкие и средние производители сельскохозяйственной продукции.
Наше приложение решает следующие вопросы:
- минимизация затрат клиента на приобретение мин.удобрений;
- организация полного цикла от заказа до доставки мин.удобрений клиенту;
- организация выбора для клиента лучшей цены на товар и минимизация логистических затра;
- клинет минимизирует риски недобросовестных поставщиков и убирает личную заинтересованность своих сотрудников при закупки необходимых удобрений.

Решение (Продукт или Услуга)

1) Приложение делает автоматический выбор постащика и перевозчика основываясь на выборе между:
- минимальная цена и логистические затраты;
- минимальные логистические затраты и цена.
2) Наше приложение работает исключая личную заинтересованность нашего сотрудника при выборе как поставщика так и перевозчика.
3) Исключается какое либо влияние поставщика товара на выбор клиента.



Конкуренты

Сотни мелких компаний-посредников работающих на рынке минеральных удобрений.
Крупные монополисты которые держат примерно одну цену на рынке.

Преимущества или дифференциаторы

Преимущество приложения «АГРАРИЙ»:
1)Конкретный максимальный срок поставки удобрений Конечному потребителю от момента подачи заявки до получения удобрений составляет не более 5 дней;
2)Поставка удобрений может происходить без предоплаты Конечным потребителем;
3)Широкий выбор удобрений и их аналогов предоставленных Поставщиками;
4)Большое количество складов Поставщиков;
5)Отсутствие затрат на содержание Владельцами приложения «АГРАРИЙ» собственных складов;
6)Простота использования приложения «АГРАРИЙ»;
7)Универсальность использования приложения «АГРАРИЙ».т.к. работает на Android и IOS;
8)Конечный потребитель получает только качественные удобрения;
9)Возможность Конечным потребителем составить заявку в любом месте (поле,кафе,дом);
10)Оптимизирует время Конечного потребителя (отсутствует необходимость отвечать на лишние звонки от посредников);
11)Минимизация цены,так как работаем только с прямыми поставщиками удобрений (нет мелких посредников);
12)В течении 24 месяцев с момента внедрения приложения «АГРАРИЙ» сегмент рынка в котором перестанут работать мелкие перекупщики увеличится в 2 раза;
13) Владельцы приложения «АГРАРИЙ» работают только с надёжными прямыми Поставщиками и надежными Перевозчиками;
14) Вся информация о Конечном потребителе,Поставщике и Перевозчике надёжно зашифрованы;
15)Оптимизация затрат Конечным потребителем на приобретение удобрений,т.к. расчет цены происходит без участия человека (отсутствует возможность получения неправомерной выгоды работниками Конечного потребителя при проведении закупок удобрений);
16)Оптимизация штатного расписания Конечным потребителем,т.к. не нужно самому производить анализ рынка,проводить закупки у неизвестных посредников рискуя быть обманутыми;
17)Конечный потребитель работает только с Владельцами приложения «АГРАРИЙ» !!!
18)Отсутствует возможность обмана и завышения цены,т.к. цена удобрений вносится прямыми поставщиками и о цене конкурентов никто не знает;
19)Конечный потребитель в приложении «АГРАРИЙ» видит средневзвешенную цену на удобрения;
20)Владельцы приложения «АГРАРИЙ» работают только с проверенными Поставщиками и Перевозчикаим (отказ работы с любым Поставщиком или Перевозчиком из-за нарушения заявки от Владельца приложения «АГРАРИЙ» связанной с качеством удобрения,срока доставки удобрений,фасофки или отсутствие подтверждения заявки в течении 1-го часа);
21)Использование Конечным потребителем приложения «АГРАРИЙ» очищает рынок от недобросовестных Поставщиков и Перевозчиков;
22) Владельцы приложения «АГРАРИЙ» всегда рядом, только включите свой смартфон.
23) Поставщик сможет оптимизировать свой штат сотрудников, уменьшить рекламный бюджет что приведёт к существенной экономить на этом,а объем продаж удобрений будет обеспечиваться Владельцами приложения «АГРАРИЙ».

Финансы

Владельцы приложения «АГРАРИЙ» зарабатывают на:
1)получении комиссионных от Поставщиков при продаже удобрений;
2)выводе на рынок и реализации новых удобрений от иностранных производителей;
3) Исключение из рынка мелких посредников Владельцы приложения «АГРАРИЙ» занимают этот сегмент рынка увеличивая объемы продаж удобрений, что даёт возможность организации собственных складов удобрений;
4) при наличии складов принадлежащих Владельцам приложения «АГРАРИЙ» увеличении маржи прибыли от реализации удобрений Конечному потребителю.

Внедрение данного приложения будет происходить в несколько этапов:
1 этап: создание демонстрационной версии приложения ,срок 6-9 мес.;
2 этап: создание окончательной коммерческой версии приложения 3-6 мес. с момента окончания предыдущего этапа. В этот период заключаются договора с поставщиками и перевозчиками;
3 этап: проведение рекламной компании среди потребителей и проведение первых сделок 1-3 мес. с момента окончания предыдущего этапа.

Маркетинг и продвижение на рынок приложения «АГРАРИЙ»:
1)Создание и продвижение в Интернете сайта приложения «АГРАРИЙ»;
2)Создание и продвижение в социальных сетях и группах в которых общаются производители сельхоз продукции;
3)Реклама в печатных изданиях направленных для сельского хозяйства;
4)Демонстрация рекламного ролика на телевидении.
5)Презентации данного приложения в областных, районных и местных советах.

Бизнес-модель

Работа мобильного приложения «АГРАРИЙ» осуществляется путём взаимодействия следующих клиентских приложений:
1)Клиентское приложение - мобильное приложение используемое Конечным потребителем;
2)Серверное приложение – приложение используемое владельцем приложения «АГРАРИЙ»;
3)Приложение Поставщика – приложение используемое Поставщиком;
4)Приложение Перевозчика- приложение используемое Перевозчиком.

Целевое назначение инвестиций

Материальные:
- помещение для офиса и размещения серверов;
- 2 сервера с лицензионным программным обеспечением;
- 5 мощных компьютера с лицензионным программным обеспечением для разработчиков;
- 5 компьютеров с лицензионным программным обеспечением для менеджеров обеспечивающих взаимодействие между субъектами;
- 3 компьютера с лицензионным программным обеспечением для бухгалтерии;
- 4 ноутбука с лицензионным программным обеспечением для маркетолога и менеджеров отвечающих за вывод приложения на рынок и проведение презентаций;
- 1 мощный ноутбук для руководителя проекта.

Человеческие ресурсы:
- 5 человек- разработчиков приложения «АГРАРИЙ»;
- 1 человек- отвечает за работу серверов;
- 5 человек- менеджеров обслуживающих взаимодействие;
- 1 человек- маркетолог;
- 3 человек-менеджеры по внедрению;
- 1человек- Главный бухгалтер;
- 1 человек- Юрист;
- 2 человека- бухгалтера.

Дополнительные затраты:
- регистрация и открытие в согласованной форме с инвестором научно-производственной компаниий и торговой компании.
- регистрация торгового знака.



Предложение инвестору

Предложение инвестору будет озвучено в процессе переговоров.

Окупаемость проекта до 12 месяцев.
В течении 12 месяцев возвращаем инвестиции.
В течении 36 месяцев минимальное присутствие на рынке удобрений составляет 3%.

Команда или Руководство

Риски

1)Все крупные поставщики откажутся работать с Владельцами приложения «АГРАРИЙ»;
2)Все перевозчики откажутся работать в Владельцами приложения «АГРАРИЙ»;
3)Все Конечные потребители откажутся работать с Владельцами приложения «АГРАРИЙ».
Развитие данного сценария равен 0.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility1126
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация