Photo - Cyber matchmaking for players/teams wishing to earn.
22543

Cyber matchmaking for players/teams wishing to earn.

Ukraine, Dnipropetrovsk region
Market: Internet and IT, Entertainment, Services, Another
Stage of the project: Idea or something is already done

Date of last change: 20.10.2017
Min investment
$  2.000
0
Total required
$ 20.000
Rating
equalizer 195 из 1000
help
Calculated and estimated occupancy of the project (more about ratings)
My rating
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Average rating:

Idea

The project provides players/teams in various e-sports disciplines the opportunity to earn money by playing against the same players. This is not a casino, not a roulette game and not a pyramid, the mechanism is honest and transparent. The player/team register on the site, deposit in any convenient way with a minimum commission, select the discipline and the stake the site at the same time finds them rivals for the same amount. Then they get to the server, where they determine the strongest, the winner gets everything. Disciplines are planned: League of Legends, Hearthstone, Dota 2 and others.

Current Status

The project is in a state of idea.

Market

The market of this project is unlimited in terms of territorial coverage. It covers all countries, since in every country there are players. Active age category is from 18 to 30-35 years. Hypothetical customers are very many, millions of people.

Problem or Opportunity

Our clients are players/teams in various cyber sport disciplines from around the world who want to earn quickly and safely on their ability to play without leaving home.

Solution (product or service)

We give the client a chance to skip the stage of becoming as an athlete and immediately move to earning on the ability to play well. Our system allows you to receive money for each individual victory, without waiting for departure in a certain round. The client in a few clicks is registered and contributes a deposit, finds the opponent as quickly as possible and in case of a win can earn and withdraw funds from his account.

Competitors

Direct competitors are absent, there are only similar services that offer to play for ingame items or do not provide their own matchmaking, but use in-game, or there are sites where simply tournaments are held by sponsors.

Advantages or differentiators

We provide a direct analogue to the classic matchmaking in games, but with the opportunity to earn on your ability to play well. Registration, deposit / withdrawal of the deposit and the transition to the game will be carried out in just a few clicks, the lack of incomprehensible mechanisms, risks and accidents, openness, accessibility of the entire process. At present, to participate in major e-sports tournaments and earn money on this it is necessary to go through a difficult path of becoming a cyberathlete, to earn a name and experience. Everyone can become a cyberathlete on our site. Also the drawback of most different leagues and tournaments is that the prizes are given to teams only from the top 3 - top 10, for example in the tournament for 128 teams - 3 get a prize, the rest in the span and remain with nothing.

Finance

The client also pays a fee for using the site services in the amount of a certain percentage of this deposit when making a deposit. More site does not impose any fees. Commission for the input / withdrawal of funds from your account in accordance with the terms of payment systems without additional commissions from the site.

Business model

Our business model is based on such models as "advertising" and "on consumption."

Money will be spent on

Investments are needed for:
- creation, support of a site;
- domain purchase;
- SEO optimization;
- advertising;
- rental of game servers, if required.

Offer for investor

It will be accurately announced during the negotiations, but the share will be huge.

Risks

Perhaps the emergence of similar services, the pressure on the project from outside.
Comments:

You need to login

5,00
1
2
3
4
5
1 voice
Log In/register
arrow_back
EN
more_horiz
close
visibility377
star1
Add to favorites
Delete from favorites
share
close
thumb_up0
Like
Unlike
Idea
Current Status
Market
Problem or Opportunity
Solution (product or service)
Competitors
Advantages or differentiators
Finance
Invested in previous rounds, $
Business model
Money will be spent on
Offer for investor
Team or Management
Mentors & Advisors
Lead investor
Risks
Incubation/Acceleration programs accomplishment
Won the competition and other awards
Invention/Patent
Product Video

22543

Кибер матчмейкинг для игроков/команд, желающих заработать

Украина, Днепропетровская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Развлечение, Услуги, сервис, Другое
Стадия проекта: Есть идея или наработки

Дата последнего изменения: 20.10.2017
Min инвестиция
$ 2.000
0
Хочу инвестировать
help_outline Что произойдет после нажатия?

Комиссия с Инвестора не взымается

После нажатия будут показаны контакты автора или менеджера Startup.Network

Потребуется авторизация

Всего необходимо
$ 20.000
Рейтинг
equalizer 158 из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Идея
Проект предоставляет игрокам/командам в различных киберспортивных дисциплинах возможность зарабатывать деньги, играя против таких же игроков. Это не казино, не игровая рулетка и не пирамида, механизм честен и прозрачен. Игрок/команда регистрируются на сайте, вносят депозит любым удобным способом с минимальной комиссией, выбирают дисциплину и сумму игры, сайт в это же время находит им соперников на такую же сумму. Далее они попадают на сервер, где определяют сильнейшего, победитель получает общую сумму. Планируются самые популярные дисциплины: League of Legends, Hearthstone, Dota 2 и др.
Текущее состояние
Проект находится в состоянии идеи.
Рынок
Рынок данного проекта безграничен по территориальному охвату. Он охватывает все страны, так как в каждой стране есть игроки. Активная возрастная категория от 18 лет до 30-35 лет. Гипотетический клиентов очень много, миллионы людей.
Проблема или Возможность
Наши клиенты - игроки/команды в различных киберспортивных дисциплинах со всего мира, желающие быстро и безопасно заработать на своём умении играть, не выходя из дома.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы даем клиенту шанс пропустить стадию становления как спортсмена и сразу перейти к заработку на умении играть. Наша система позволяет получать деньги за каждую отдельную победу, не дожидаясь вылета в определенном туре. Клиент в несколько кликов регистрируется и вносит депозит, максимально быстро находит соперника и в случае выигрыша может заработать и снять средства со своего счета.
Конкуренты
Прямые конкуренты отсутствуют, существуют лишь аналогичные сервисы, которые предлагают играть на вещи или не предоставляют свой матчмейкинг, а пользуются внутриигровым, либо же существуют площадки где просто проводятся турниры силами спонсоров.
Преимущества или дифференциаторы
Мы предоставляем прямой аналог классическому матчмейкингу в играх, но с возможностью заработать на своем умении хорошо играть. Регистрация, взнос/снятие депозита и переход к игре будет осуществлятся буквально в несколько кликов, отсутсвие непонятных механизмов, рисков и случайностей, открытость, доступность всего процесса. В данное время чтобы участвовать в крупных киберспортивных турнирах и зарабатывать деньги на этом нужно пройти нелегкий путь становления киберспортсмена, заработать имя и опыт. У нас же киберспортсменом можеть стать каждый. Также недостатком большинства различных лиг и турниров является то, что призы получают команды лишь из топ 3 - топ 10, к примеру в турнире на 128 команд - 3 получают приз, остальные в пролете и остаются ни с чем.
Финансы
Клиент при внесении депозита также оплачивает взнос за пользование услугами сайта в размере определенного процента от этого депозита. Больше сайт не взымает никаких плат. Комиссия на ввод/вывод средств со своего счета согласно условий платёжных систем без дополнительных комиссий от сайта.
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Наша бизнес модель основывается на таких моделях как "рекламная" и "по потреблению".
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции нужны на:
- создание, поддержку сайта;
- покупку домена;
- SEO оптимизацию;
- рекламу;
- аренду игровых серверов, если потребуется.
Предложение инвестору
Точно будет озвучено в процессе переговоров, но доля будет львиная.
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Возможно появление аналогичных сервисов, давление на проект извне.
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
Инвестируйте в выдающиеся стартапы, находите инвестиции и кредиты для своего бизнеса, вовлекайте в свои идеи лучших профессионалов
Авторизуйтесь на портале используя ваш аккаунт социальной сети
Либо войдите / зарегистрируйтесь
Забыли пароль?
Укажите электронный адрес, который Вы использовали для регистрации на Startup.Network
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility38
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Видеозаписи
 
Хочу инвестировать
  • 0