Фото - STASCOM
play_arrow
Смотреть
22395

STASCOM

Международная товарно-транспортная платформа для бизнеса.

Украина, Закарпатская область
Отрасль: Интернет и ИТ, Логистика и склады, Производство, Торговля, Транспорт
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.03.2019
На страницу владельца
10
equalizer из 2000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет займ
- продает бизнес
 

Идея

это уникальная платформа , аналогов которой нет на рынке, обьединяющая два сегмента: В2В и В2С. На одной площадке пользователь может найти все инструменты и материалы для создания, расширения деятельности своего бизнеса (Вы не тратите время на поиск и анализ нужной информации с разных источников).
Поиск поставщиков сырья и товаров, необходимых для производства, поиск фирм, предоставляющих искомые услуги,сотрудников, продажа товаров и услуг как на внутренем, так и на международном рынке и доставка к конечному потребителю-все это пользователь может найти на

Текущее состояние

На сегодня на платформе зарегистрировано более 20 тыс компаний с 60 стран Европы и СНГ(в тч 11тыс.транспортных и логистических компаний, 5тыс заводов и фабрик,более 3тыс европейских компаний).
Более года сайт находится на первых позициях в поиске Google по многим ключевым запросам на територии рускоязычного населения(300млн чел).Например:"найти транспорт"(с 13млн результатов),"найти груз для перевозки"(с 5млн результатов),"найти попутный груз","поиск транспорта для перевозки","Топливные пеллеты и брикеты" и другие.Посещаемость-200тыс пользователей в год.

Рынок

Клиентами являются все субьекты предпринимательськой деятельности как внешнего, так и внутреннего рынка.Это и производители товаров/услуг,экспортеры/импортеры,транспортные и логистические компании
Количество потенциальных клиентов в ЕС составляет более 25млн,а в СНГ-более 15млн
Обьем товарооборота между странами СНГ-75млрд дол(2017г)
С 2000 по 2010 г обьем товарооборота между странами ЕС и СНГ вырос с 110 миллиардов евро до 322 миллиарда евро

Проблема или Возможность

Существует большой товарооборот между странами Европы и СНГ,но нет ни одной площадки,для комуникации и торговли между субьектами бизнеса разных стран(существуют только региональные сайты), импортеру сложно найти поставщика,а экспортеру-покупателя,а еще сложнее-перевозщика. Это связано с языковым барьером и большим количеством не эфективных сайтов. В связи с чем в цепочке экспорта/импорта учавствует большое количество фирм-посредников,что увеличивает стоимость товаров/услуг,а значит уменьшает конкурентоспособность и ведет к не рентабельности покупки/продажи. Все субьекты ВЭД сталкиваются с проблемой неплатежеспособности и ненадежности контрагентов,найденных с помощью других интернет-ресурсов(напр,ненадежный перевозщик ведет к риску повреждения или кражи груза).
Карточка компании содержит информацию о товарах и услугах пользователя ,что дает более полную картину для приняти я решения о сотрудничестве (является ли подписщик прямым производителем или посредником.Например,на транспортных ресурсах аферисты позиционируют себя,как прямой заказчик перевозки партии груза или как представитель/владелец фабрики и проверить эту информацию на транспортных ресурсах не возможно,так как у них на карточке компании отсутствует информация о производимых товарах и услугах ).

Решение (Продукт или Услуга)

решает проблему языкового барьера-переведн на 10 основных европейских языков.
решает вопросы поиска нужного партнера,товара или услуги на одном ресурсе. Благодаря удобным сервисам пользователь быстро находит нужного поставщика/покупателя товара/услуги, в нужном регионе без посредников,благодаря чему увеличивает рынок сбыта и конкурентноспособность свох товаров и услуг,заключает новые международные контракты,а значит,увеличивает свою прибыль.Пользователь имеет возможность учавствовать в международных тендерах,находить квалифицированых специалистов.
Предусмотрен удобный калькулятор сравнения цен,как на товар, так и на транспортные расходы с разных стран.
Таккже,нивелируются риски,связанные с ненадежностью контрагента- информация,которую розмещает подписчик о своей компании проходит модерацию(дата регистрации,количество сотрудников,виды деятельности,контактные данные).
Предусмотрена система проверки предприятий по госсударственным базам данных ЕС и стран СНГ.
Карточка компании содержит информацию о товарах и услугах пользователя ,что дает более полную картину для приняти я решения о сотрудничестве (является ли подписщик прямым производителем или посредником.Например,на транспортных ресурсах аферисты позиционируют себя,как прямой заказчик перевозки партии груза или как представитель/владелец фабрики и проверить эту информацию на транспортных ресурсах не возможно,так как у них на карточке компании отсутствует информация о производимых товарах и услугах ).

Конкуренты

На сегодня, прямых конкурентов нет. Существуют похожие продукты,которые работают на рынках внутри страны(как в ЕС,так и в СНГ),и узкоспециализированные продукты.
Основные:
транспортные площадки:

Преимущества или дифференциаторы

Преиумещества над конкурентами:
обьединения торговых и транспортных площадок в одном ресурсе
соединение европейского рынка с рынком СНГ
мультиязычность (10 языков)
включает в себя всю информаци. ,необходимую для полного цикла производства и продажи товаров/услуг ,напр:найти бизнес-план, офис/склад/пром помещение,купить оборудование,найти специалистов по монтажу, сырье и транспорт по его доставке, поиск персонала,розмещение готовой продукции на платформе и доставка конечному потребителю. Это уникальный продукт,где Вы не уходя с платформы можете промониторить рынок, сделать калькуляцию расходов на всех этапах производства и продажи товаров/услуг.
Ценовая политика значительно ниже конкурентов :

Пакет услуг намного шире,чем у конкурентов.

Финансы

Сейчас пользователи используют продукт на безоплатной основе,что дает возможность создать клиентскую базу (уже насчитывает более 20тыс компаний) и подняться в рейтинге в поисковых системах.
С 2019г планируется включение платных услуг. Ценовая политика:
1)Поиск транспорта и грузов-20$/мес
2)Розмещение обьявлений о товарах/услугах-от 10 до 50 $/мес
3)Просмотр тендеров-10 $/мес
4)Добавление акции/скидки на товар-10$/мес
5)Добавление вакансий-10$/мес
6)Банерная реклама(500тыс банерных мест)-от 10 до 200 $/мес
Средння абонплата :
пессимистический прогноз-20$/мес
оптимистический-40 $/мес

Количество подключенных на платной основе клиентов в среднем за 2019-2020гг-10тыс чел/мес
Итого доходы :
пессимистический прогноз-200тыс.$/мес
оптимистический-400 тыс. $/мес
Доход за 2019-06.2020гг составит минимум 3,6млн$ (200тыс*18мес)

Расходы:
Административные(4сотрудника),Техподдержка(15 сотрудников),Call-центр(50сотрудников)=36,6тыс $/мес
Реклама-50тыс$/мес
Итого расходов 86,6 тыс $/мес
Расходы 07.2018-06.2020г=86,6тыс$*24мес=2,078тыс $

Чистая прибыль за 07.2018-06.2020гг=1,522млн$

Прибыль с 07.2020 по 07.2022гг увеличится за счет уменьшения затрат на рекламу с 50тыс$/месяц до 10тыс $/мес,а также увеличения количества подключенных на платной основе клиентов в среднем до 50тыс чел и составит:
Расход:
10тыс $*24 мес=240тыс $(реклама)
36,6тыс $*24 мес=878,4 тыс$ (расходы на персонал)
Всего:1 184 000 $
Доход:
50тыс чел*20$*24мес=24 000 000 $
Чистая прибыль=22 816 000 $

Целевое назначение инвестиций

Инвестиции нужны на покрытие расходной части проекта:
Расходы на персонал: 69 сотрудников
а) сотрудников колл - центра(украинский,
русский язык)
зароботная плата в месяц = ​​250 $ × 20 человек= 5000 $
б) сотрудников колл - центра ( иностранные
языки (англ., немецкий, венгерский, чешский,
польский, турецкий))
з / п в месяц = ​​300 $ × 30 человек = 9000$
в) административный и технический
отдел 19 чел.
- программист 2 чел. = 2000 $ + 1000 $ = 3000$
- отдел СЕО:
главный специалист 1 чел.= 800$
помощник специалиста: 2 чел.*300$= 600$
копирайтер: 4 чел.*300$= 1200$
специалист по социальным сетям: 2 чел.*250$= 500$
тестировщик -1 чел= 300$
- отдел кадров: 1 чел.= 250$
- бухгалтерия: 2 чел. = 400 $ + 200 $= 600$
- отдел рекламы: 2 чел. = 2 × 400 $= 800$
- отдел маркетинга: 1 чел.= 800$
- руководитель проекта: 1 чел.= 3000$

Итого 25850$
Налоги 41,5%= 10728$
Всего 36600 $/мес

Реклама (поисковые системы/Google,Yandex/
и соц сети)- 50000$/мес

Итого расходов 86600 $/мес
Расходы 07.2018-06.2020г=86,6тыс$*24мес= 2078000 $/24мес

Предложение инвестору

Распределение чистой прибыли 51/49

Риски

Однозначным риском является потеря времени из-за нехватки средств на рекламную кампанию (медленный старт).
Выход на рынок ЕС и СНГ однотипного продукта (например, Alibaba,Ebbay,Uber )

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility9473
star6
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Идея
Текущее состояние
Рынок
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Инвестировано в прошлых раундах, $
Бизнес-модель
Целевое назначение инвестиций
Предложение инвестору
Команда или Руководство
Менторы-советчики
Лид-инвестор
Риски
Прохождение Инкубационных/Акселерационных программ
Победы в Конкурсах и другие награды
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация