это уникальная платформа , аналогов которой нет на рынке, обьединяющая два сегмента: В2В и В2С. На одной площадке пользователь может найти все инструменты и материалы для создания, расширения деятельности своего бизнеса (Вы не тратите время на поиск и анализ нужной информации с разных источников).
Поиск поставщиков сырья и товаров, необходимых для производства, поиск фирм, предоставляющих искомые услуги,сотрудников, продажа товаров и услуг как на внутренем, так и на международном рынке и доставка к конечному потребителю-все это пользователь может найти на
Текущее состояние
На сегодня на платформе зарегистрировано более 20 тыс компаний с 60 стран Европы и СНГ(в тч 11тыс.транспортных и логистических компаний, 5тыс заводов и фабрик,более 3тыс европейских компаний).
Более года сайт находится на первых позициях в поиске Google по многим ключевым запросам на територии рускоязычного населения(300млн чел).Например:"найти транспорт"(с 13млн результатов),"найти груз для перевозки"(с 5млн результатов),"найти попутный груз","поиск транспорта для перевозки","Топливные пеллеты и брикеты" и другие.Посещаемость-200тыс пользователей в год.
Тип имущества
Другое
Имущество и активы
Укомплектированные 50 рабочих мест (10 кабинетов с мебелью, ПК)
Организационная форма
ООО
Количество сотрудников
20
Проблема или Возможность
Существует большой товарооборот между странами Европы и СНГ,но нет ни одной площадки,для комуникации и торговли между субьектами бизнеса разных стран(существуют только региональные сайты), импортеру сложно найти поставщика,а экспортеру-покупателя,а еще сложнее-перевозщика. Это связано с языковым барьером и большим количеством не эфективных сайтов. В связи с чем в цепочке экспорта/импорта учавствует большое количество фирм-посредников,что увеличивает стоимость товаров/услуг,а значит уменьшает конкурентоспособность и ведет к не рентабельности покупки/продажи. Все субьекты ВЭД сталкиваются с проблемой неплатежеспособности и ненадежности контрагентов,найденных с помощью других интернет-ресурсов(напр,ненадежный перевозщик ведет к риску повреждения или кражи груза).
Карточка компании содержит информацию о товарах и услугах пользователя ,что дает более полную картину для приняти я решения о сотрудничестве (является ли подписщик прямым производителем или посредником.Например,на транспортных ресурсах аферисты позиционируют себя,как прямой заказчик перевозки партии груза или как представитель/владелец фабрики и проверить эту информацию на транспортных ресурсах не возможно,так как у них на карточке компании отсутствует информация о производимых товарах и услугах ).
Решение (Продукт или Услуга)
решает проблему языкового барьера-переведн на 10 основных европейских языков.
решает вопросы поиска нужного партнера,товара или услуги на одном ресурсе. Благодаря удобным сервисам пользователь быстро находит нужного поставщика/покупателя товара/услуги, в нужном регионе без посредников,благодаря чему увеличивает рынок сбыта и конкурентноспособность свох товаров и услуг,заключает новые международные контракты,а значит,увеличивает свою прибыль.Пользователь имеет возможность учавствовать в международных тендерах,находить квалифицированых специалистов.
Предусмотрен удобный калькулятор сравнения цен,как на товар, так и на транспортные расходы с разных стран.
Таккже,нивелируются риски,связанные с ненадежностью контрагента- информация,которую розмещает подписчик о своей компании проходит модерацию(дата регистрации,количество сотрудников,виды деятельности,контактные данные).
Предусмотрена система проверки предприятий по госсударственным базам данных ЕС и стран СНГ.
Карточка компании содержит информацию о товарах и услугах пользователя ,что дает более полную картину для приняти я решения о сотрудничестве (является ли подписщик прямым производителем или посредником.Например,на транспортных ресурсах аферисты позиционируют себя,как прямой заказчик перевозки партии груза или как представитель/владелец фабрики и проверить эту информацию на транспортных ресурсах не возможно,так как у них на карточке компании отсутствует информация о производимых товарах и услугах ).
Конкуренты
На сегодня, прямых конкурентов нет. Существуют похожие продукты,которые работают на рынках внутри страны(как в ЕС,так и в СНГ),и узкоспециализированные продукты.
Основные:
транспортные площадки:
Преимущества или дифференциаторы
Преиумещества над конкурентами:
обьединения торговых и транспортных площадок в одном ресурсе
соединение европейского рынка с рынком СНГ
мультиязычность (10 языков)
включает в себя всю информаци. ,необходимую для полного цикла производства и продажи товаров/услуг ,напр:найти бизнес-план, офис/склад/пром помещение,купить оборудование,найти специалистов по монтажу, сырье и транспорт по его доставке, поиск персонала,розмещение готовой продукции на платформе и доставка конечному потребителю. Это уникальный продукт,где Вы не уходя с платформы можете промониторить рынок, сделать калькуляцию расходов на всех этапах производства и продажи товаров/услуг.
Ценовая политика значительно ниже конкурентов :
Пакет услуг намного шире,чем у конкурентов.
Финансы
Сейчас пользователи используют продукт на безоплатной основе,что дает возможность создать клиентскую базу (уже насчитывает более 20тыс компаний) и подняться в рейтинге в поисковых системах.
С 2019г планируется включение платных услуг. Ценовая политика:
1)Поиск транспорта и грузов-20$/мес
2)Розмещение обьявлений о товарах/услугах-от 10 до 50 $/мес
3)Просмотр тендеров-10 $/мес
4)Добавление акции/скидки на товар-10$/мес
5)Добавление вакансий-10$/мес
6)Банерная реклама(500тыс банерных мест)-от 10 до 200 $/мес
Средння абонплата :
пессимистический прогноз-20$/мес
оптимистический-40 $/мес
Количество подключенных на платной основе клиентов в среднем за 2019-2020гг-10тыс чел/мес
Итого доходы :
пессимистический прогноз-200тыс.$/мес
оптимистический-400 тыс. $/мес
Доход за 2019-06.2020гг составит минимум 3,6млн$ (200тыс*18мес)
Прибыль с 07.2020 по 07.2022гг увеличится за счет уменьшения затрат на рекламу с 50тыс$/месяц до 10тыс $/мес,а также увеличения количества подключенных на платной основе клиентов в среднем до 50тыс чел и составит:
Расход:
10тыс $*24 мес=240тыс $(реклама)
36,6тыс $*24 мес=878,4 тыс$ (расходы на персонал)
Всего:1 184 000 $
Доход:
50тыс чел*20$*24мес=24 000 000 $
Чистая прибыль=22 816 000 $
Причина продажи
Не достаточно средст для продвижения продукта на международный рынок
Рынок
Клиентами являются все субьекты предпринимательськой деятельности как внешнего, так и внутреннего рынка.Это и производители товаров/услуг,экспортеры/импортеры,транспортные и логистические компании
Количество потенциальных клиентов в ЕС составляет более 25млн,а в СНГ-более 15млн
Обьем товарооборота между странами СНГ-75млрд дол(2017г)
С 2000 по 2010 г обьем товарооборота между странами ЕС и СНГ вырос с 110 миллиардов евро до 322 миллиарда евро
Однозначным риском является потеря времени из-за нехватки средств на рекламную кампанию (медленный старт).
Выход на рынок ЕС и СНГ однотипного продукта (например, Alibaba,Ebbay,Uber )