Работая на рынке рекламных услуг мы увидели, что отдельные нишевые услуги, такие как создание сайтов или настройка контекстной рекламы существенно не влияют на результат, потому что все остальные элементы маркетинговой системы не проработаны должным образом.
Мы изобрели уникальную систему продвижения бизнеса в которой выделили каждый из элементов общей маркетинговой системы
и разработали решения по комплексной оптимизации каждого из них,
что в конечном счете приводит к гарантированному росту продаж.
Текущее состояние
Проект находится в рабочем состоянии и уже генерирует прибыль. Полностью проработана маркетинговая упаковка от сайта до презентации. Бизнес-модель проверена на клиентах и готова к масштабированию.
Рынок
Система подходит для:
1.Для компаний которые только начинают свой путь. Им мы поможем определиться с позиционированием, разработать фирменный стиль и внедрить стратегию для быстрого привлечения клиентов за счет LP и эффективной рекламы.
2. Для предпринимателей, которые не удовлетворены количеством своих клиентов. Для них мы проанализируем источники получения трафика, улучшим конверсию сайта и найдем новые каналы для привлечения клиентов.
3. Владельцы крупных компаний которые желают получить еще больше клиентов, они смогут делегировать нам сложные маркетинговые задачи и заниматься улучшением продукта.
Рынок рекламных услуг растет на 25% в год и общая лояльность потенциальных клиентов к данным услугам также увеличивается с каждым годом.
Основной клиент это средний и средний+ бизнес, руководители которого понимают какую роль играет маркетинг в бизнесе и доверяют его профессионалам.
Проблема или Возможность
Сейчас маркетинг, как основной двигатель товаров и услуг на рынке, становится все более востребованным во всех отраслях экономики, поэтому для компаний, работающих в данной сфере наступило время настоящего расцвета. Большинство предпринимателей понимают что важно делегировать маркетинговую часть бизнеса на профессионалов, ведь только они могут грамотно использовать инструменты современного маркетинга и приносить прибыль предпринимателю, который сможет инвестировать больше времени на улучшение бизнес процессов на предприятии. Множество компаний терпят убытки не понимая в каком месте пробоина и что нужно делать прежде всего, но маркетинговые агентства способны решать эту проблему, в связи с этим рост рынка рекламных услуг растет на 25% в год.
Решение (Продукт или Услуга)
Мы разработали уникальную систему по продвижению бизнеса, в которой мы вместили весь наш опыт работы на рынке маркетинговых услуг и если описать систему одним словом, то этим словом станет — комплексность, ведь именно комплексный подход это ключ к успеху в бизнесе. Мы совместили современный тренд автоматизации с разумом людей и сделали максимально доступное и удобное решение для привлечения клиентов в малый и средний бизнес.
Помимо этого мы придумали уникальную концепцию взаимодействия с клиентом которая позволит автоматизировать большинство рутинных задач, таких как: отправить отчет, уведомить об окончании рекламного бюджета, напомнить о заполнении брифа и т.д. Также мы проработали концепцию обширной базы знаний о маркетинге, в которой включены наши авторские курсы, доступ к которой предоставляется клиенту на протяжении всего сотрудничества. И это решает проблему нехватки знаний у клиента, так как продажа маркетинговых услуг является по сути обучением клиента, ведь не имея знаний об услуге, клиент не понимает ее действительной ценности, а воспользовавшись нашей базой знаний, клиент будет понимать принятые нашими маркетологами решения. Это будет реализовано в личном кабинете на нашем сайте, в котором будет содержаться полная информация о проекте с полной статистикой по ключевым бизнес-показателям, собранной с аналитических систем и CRM-системы клиента, также в личном кабинете будет содержаться полная история проекта, график работ над проектом и все коммуникационные сообщения.
Конкуренты
Есть несколько конкурентов которые внедрили в свою модель похожую систему, но за недостатком средств на рекламу они не могут забрать свою долю рынка у классических маркетинговых агентств.
В целом рынок рекламных услуг очень сильно раздроблен и явного лидера с дифференцирующими качествами на рынке нет, поэтому это отличная возможность занять это место, внедрив грамотно разработанную маркетинговую стратегию.
Преимущества или дифференциаторы
Помимо того что система комплексного продвижения бизнеса сама по себе является уникальной и более результативной для клиентов, мы так же разработали концепцию и прототип полной автоматизации всего взаимодействия с клиентом, что сможет выделить нас среди конкурентов и на долгое время избавить от ожесточенной конкурентной борьбы, пока остальные агентства не прийдут к этому.
Суть автоматизации заключается в том что клиент получает доступ к личному кабинету, в котором видит все ключевые показатели своего бизнеса интегрированные через API CRM-системы, либо системы аналитики, либо в худшем случае вручную, помимо этого пользователь видит ленту событий своей компании и важные сообщения которые требуют ответа от клиента, это сделает взаимодействие с маркетинговым агентством в разы удобнее и будет экономить очень много времени как клиенту так и агентству, в будущем все агентства будут переходить к этому, ведь 21 век - это век автоматизации, но мы стремимся сделать это первыми и занять лидирующие позиции на рынке за счет этого. Помимо личный кабинет дает доступ к базе знаний, уровень доступа к которой зависит от тарифа клиента, это решает один из важнейших вопросов обучения клиента, так как в большинстве своем, клиенты не понимают чем именно будет выгоден тот или иной инструмент для его компании, а продажи маркетинговых услуг происходят через обучение клиента и объяснения ему преимуществ тех или иных методов, а не прямую продажу в лоб. В базе знаний будут храниться чек-листы, полезные статьи, видео и наши уже разработанные курсы по интернет-маркетингу и продажам.
Финансы
У проекта есть финансовая модель, составленная на основе действующих продаж, с мультипликатором на нужное количество клиентов при наиболее неблагоприятном стечении обстоятельств.
Ключевые цифры:
Сумма инвестиций: 139 949 $
Выход на точку безубыточности: 5-й месяц
Прибыль за первый год: 88 754 $
Бизнес-модель
Система имеет 5 разных тарифов которые соответствуют стоимости часов затраченных на их выполнение специалистами с учетом маржинальности 50%. Бизнес работает по абонентской системе, с подписанием договора сотрудничества с каждым клиентом на год. Штатный маркетолог каждый месяц составляет маркетинг-план для клиента, исходя из которого мы назначаем задачи штатным специалистам или специалистам на аутсорсе. Каждый тариф рассчитан с учетом достижения требуемой маржинальности, поэтому услуги которые могут обойтись дорого для нас, находятся в тарифах в которых это возможно выполнить за выделенное время.
Бизнес-модель уникальна тем, что клиент знает что получит в итоге и не может претендовать на что-то большее, чем было заявлено в маркетинг-плане на месяц, что избавляет нас от самой серьезной проблемы в агентском бизнесе - череды правок и доработок, которые зачастую выбивают проект из максимально допустимой себестоимости. Также уникальность состоит в том что план действий разработанный профессионалами на основе грамотного аудита, с 90% вероятностью принесет результат, ведь одна из важных проблем агентского бизнеса, это то что клиент сам выбирает необходимые ему услуги, не понимает что данные услуги могут не принести ему нужного результата.
Целевое назначение инвестиций
Все инвестиции пойдут на внедрение маркетинговой стратегии и выход на рынок России с целью привлечения новых клиентов.
1. Длинный цикл сделки
Иногда цикл сделки по продаже маркетинговых услуг может длиться до 6 месяцев, это может повлиять на общую рентабельность предприятия. Вариантом решения такой проблемы может быть внедрение акций и специальных предложений.
2. Волнообразность трафика
Также еще одной проблемой может быть волнообразность трафика, так как не все источники трафика могут показывать стабильный результат. Для таких случаев, мы разработали стратегию диверсификации для рекламных площадок.
3. Недоверие со стороны жителей России
В связи с напряженными политическими отношениями Украины и России, некоторые клиенты могут проявлять недоверие к компании работающей из Украины, но эту проблему возможно решить открыв небольшое представительство с юридическим лицом в Москве.
4. Кризис
Если в целевой стране — России случиться кризис, мы легко сможем развернуть продукт на любую русскоязычную страну и интегрировать его под потребности клиентов рынка.