Продажа китайской обуви, ЦА средние и ниже среднего,п родавать по принципу амазона, почти по себестоимости, когда трафик будет достаточно большой поднимать понемногу цены.
Текущее состояние
это только идея
Рынок
наши клиенты большая часть страны,возрастная категория 18-40 лет
Проблема или Возможность
почему я выбрал китайскую обувь, потому что она дешевая,наша целевая аудитория больше часть Украины,чем мы будем отличаться от других? мы будем первое время работать по по принципу амазона,почти по себестоимости со временем будет поднимать цены
Решение (Продукт или Услуга)
покупка обуви
Конкуренты
наши конкуренты большинство интернет магазинов,у них как правило разные товары от обуви до шапок,мы будем ориентироваться исключительно на обувь
Преимущества или дифференциаторы
мы будем делать учёт на большой ассортимент обуви и на цены почти по себестоимости,таким образом мы при правильном маркетинге достаточно быстро соберем свою целевую аудиторию
Финансы
первое время обувь будет продаваться с наценкой 10% постепенно она будет подниматься до 100%
Бизнес-модель
............
Целевое назначение инвестиций
заказать качественный сайт,покупка самой обуви,оренда склада,маркетинг
качественный сайт,(это лицо проекта)ориентироваться правильно на тренды по обуви, в чем ходит молодежь,сильный маркетинг,люди должны знать что у нас дешевле и лучше чем у других,риск состоит в том,что если не соблюдать эти правила все может закончится плохо