Суть идеи - сэкономить время людей. С помощью нашего чат-бота люди могут делать заказы, не выходя из своего любимого мессенджера, в любых заведениях и не тратить время на ожидание в длинных очередях и на ожидание приготовления заказа.
Нужно просто указать примерное время прибытия в заведение и Ваш заказ будет готов.
Текущее состояние
На данном этапе, готов полностью чат-бот в мессенджере Telegram. Подключены 4 заведения для тестового периода.
Готов план технического и маркетингового развития.
Рынок
Рынок мессенджеров с каждым днём растет, при этом в развитых странах люди уже плотно пользуются чат-ботами для удовлетворения своих потребностей! Наш клиент - это пользователь любого из мессенджеров и который ходит в заведения быстрого питания или пользуется доставкой еды.
По данным компании "iVOX Ukraine" в Украине 24% людей пользуются Telegram / 84% Viber и 62% Messenger от Facebook.
Проблема или Возможность
Первая группа клиентов - это студенты и люди с плотным графиком работы. Вторая группа клиентов - это заведения в которых постоянно есть очередь и долго готовится заказ, а так же заведения где есть доставка.
Какие возможности предоставляет наш продукт:
Для первой группы - возможность заказывать еду без очереди и не ожидая пока заказ приготовиться.
Для второй группы - возможность уменьшить очередь и соответственно увеличить количество людей которых заведение может обслужить
.
Решение (Продукт или Услуга)
чат бот в мессенджере telegram (скоро будет и в других мессенджерах, которые дают возможность делать подобное) через который можно делать заказ еды и напитков, при этом не ожидая в очереди. В планах сделать централизованную систему заказа еды или напитков через любой мессенджер! При этом заведения будут получать заказы централизовано! Так же уже имеют возможность связаться с каждым заказчиком лично, если это нужно.
Конкуренты
Прямых конкурентов нет. Заменители есть только в сфере заказа еды с доставкой. Это: eda ua; misteram; ekipazh-service;
Преимущества или дифференциаторы
Основное преимущество в том, что все и так находятся в меснджерах и им не нужно искать и качать дополнительные программы для заказа. Еще при использовании сервиса люди могут делать заказ и забрать его в строго определенное время, не тратя время на бессмысленные очереди и ожидания заказа.
Финансы
Монетизировать сервис будем введением оплаты заведением 5% от суммы заказа
Целевое назначение инвестиций
Инвестиции нужны для:
технического отдела и маркетингового отдела, а именно необходимо:
1. Закончить разработку чат-ботов в меcсенджерах Viber \ Messenger от Facebook
2. Закончить разработку программного обеспечения для централизованного получения заказов со всех мессенджеров и быстрой связи с заказчиком
3. Внедрения маркетинговой стратегии
Сервис испробовали на фокус группе. 70% оставили положительные отзывы. Остальных не устраивает мессенджер. А так как сервис будет во всех топовых месенджерах, то эта задача решена.
Единственное, людей нужно научить и показать что есть очень простой способ удовлетворить свои потребности через их любимый мессенджер! Для этого нужно будет 1-2 года плотной работы.