Исходя из, анализа рынка соков и соко-содержащих напитков, потенциал мирового рынка составляет около 3 000 000 000 EUR
Ежегодный прирост данного рынка составляет 7-9%. В будущем ожидается сохранение тенденции роста на том же уровне. Что касается показателя уровня продаж, то он в значительной мере устойчив и серьёзных его ухудшений не ожидается.
Для проведения анализа рынка нами были рассмотрены: объемы рынка соков, потребление соков на душу населения, посещаемость заведений, объёмы и рост продаж в интернет-магазинах, пассажиропоток в поездах дальнего следования. Для получения общей картины рынка был исследован рынок «Украина + Европа», т.к. именно в этом месте будет реализовываться наш бизнес.
В интересующем нас рыночном пространстве, находится более 10 000 производителей, похожего на нас по направленности бизнеса. Учитывая, что все эти компании являются довольно успешными, то мы можем с большой вероятностью предположить, что также сможем быстро нарастить необходимые объёмы для нормального функционирования нашего бизнеса, так как наш потенциальный покупательский спрос ещё никем не использован.
Согласно исследованиям ведущей инжиниринговой компании «Schaeco Engineering Со» GMBH (компания производит оборудование для соковой отрасли), среднее потребление соков в Европе составляет от 20 до 40 литров на человека в год. Например, в США этот показатель достиг – 60 л на человека. Потребление сока в мире постоянно растет (6-7% в год).
Нашими потенциальными клиентами являются как минимум - 1% или 8 млн. покупателей из более 800 млн жителей Европы, и сегодня с аналогично нашей продукцией никто не представлен. Поэтому мы можем с уверенностью утверждать, что ежегодный прирост продаж составит более 200000 ед. продукции или 50% ежемесячно.
При проведении анализа потребителей, мы рассматривали, как потенциальных потребителе тех, которые соответствуют следующим критериям:
- потребители всех возрастных категорий,
- пассажиры поездов,
- потребители развозной воды,
- студенты вузов,
- фитнес - центры,
- отдыхающие в санаториях и многих других.
При этом целевой аудиторией являются женщины от 25 до 40 лет, которые заботятся о своем здоровье, о здоровье своих детей и своей семьи.