Есть рабочие онлайн и оффлайн магазины. Разработан фирменный стиль. Проект запущен и уже работает даже не смотря на то, что многие крупные магазины уходят с рынка. Так-же есть группы в соц. сетях, которые постоянно развиваются и привлекают большее кол-во потенциальных клиентов. Так-же есть заключенные договорённости 30ю современными брендами о сотрудничестве и поставках. (Со многими на условиях реализации).
Годовой объем продаж, $
44000
Годовой объем чистой прибыли, $
6000
Организационная форма
СПД
Количество сотрудников
2
Решение (Продукт или Услуга)
Торговля молодёжной одеждой и обувью. Приоритет - молодые украинские бренды в стиле уличной одежды.
Конкуренты
Конкурентами среди оффлайн магазинов можем выделить магазин "Мясо". Имея хороших инвесторов они смогли позволить себе открыть несколько магазинов по Украине и запустить массовую рекламу. Многие мелкие магазины так-же прямо или косвенно занимаются одеждой укр. производителей, но их доля на рынке крайне мала.
Из онлайн конкурентов можем выделить магазин likebylook.com/
Мы готовы продать наш проект. Так-как это один из нескольких наших приоритетных проектов. На данный момент без надлежащего финансирования проект "стоит на месте". По-этой причине, если у вас есть желание развивать подобный проект самостоятельно - мы готовы.
Рынок
На данный момент - это быстро развивающийся локальный рынок. Охват - территория всей Украины. Более того, есть перспективы выхода на рынок СНГ в виду конкурентной цены. С каждым месяцем всё большее кол-во людей отдают предпочтение одежде украинских брендов.