Продажа салатов в лаваше, использование в них только свежих продуктов Салат-Бар , специализирующийся на продаже салатов в лаваше, таких как греческий, цезарь и тп.
Текущее состояние
Находиться на начальном этапе развитие, требует привлечения новых клиентов.
Годовой объем продаж, $
7000
Годовой объем чистой прибыли, $
3500
Организационная форма
ЧП
Количество сотрудников
2
Проблема или Возможность
Проблема в необходимости привлечении новых посетителей, дополнительно нужно добавить в микрорайоне рекламы.
Решение (Продукт или Услуга)
Салаты в лаваше из свежих овощей, все готовиться при клиенте.
Конкуренты
Рядом находится "Salateira". Конкурентом это заведение считать сложно, так как ценовая политика намного выше и целевая аудитория принципиально разная. Офисные сотрудники близлежащих организаций обедают там редко, объясняя дороговизной. Наш продукт качественный и доступный среднестатистическому обывателю
Преимущества или дифференциаторы
Хорошее местоположение, большой поток людей.
Причина продажи
Другой бизнес, некогда заниматься этим бизнесом, требует постоянного участия в процессе.
Рынок
В будущем проект перспективный так как аналогов нет на рынке Украины)