Торговая марка "Дарунок Карпат", экопродукция. Продажа ферментированного Иван-чая, собранного и переработанного в экологически чистом месте (Карпаты)
Текущее состояние
Действующий мини бизнес
Годовой объем продаж, $
5000
Годовой объем чистой прибыли, $
4000
Организационная форма
ЧП
Количество сотрудников
На сборе и переработке 5чел., на упаковке и фасовке 2чел.
Решение (Продукт или Услуга)
Продукт, узнаваемый в интернет-магазинах, торгующих эко продуктами, чаями.
Конкуренты
Другие производители Иван-чая
Преимущества или дифференциаторы
Европейская упаковка, отработанная технология производства и логистика, возможность владельца жить в любом месте Украины (нет необходимости личного присутствия при процессе заготовки).
Финансы
Рентабельность 250-300% годовых.
Бизнес-модель
Оборудование - собственность владельца, технология и торговая марка тоже. Заинтересованное лицо собирает и перерабатывает сырье на своей территории согласно инструкций владельца. Оплату получает по договоренности из расчета за 1кг. требуемой продукции.
Причина продажи
Непрофильный актив.
Рынок
Интернет-магазины, торгующие эко продуктами, клубы здорового образа жизни, чайные и кофейные "разливайки", гостиницы и рестораны преимущественно в городах-курортах.
Продукция имеет срок хранения 2-3года. В 3-х летней перспективе, даже если не заниматься развитием продаж, существующие оптовые покупатели вернут вложенные средства.
Изобретение/Патент
Отработана дешевая по себестоимости технология производства(очень низкая энергоемкость), создан оригинальный роллер для скручивания листьев www.youtube.com/watch?v=ZWt7EZTFT-Y