Два сайта fox-sale.com.ua и nilon.com.ua, действуют как самостоятельные бренды ненаправленные на разные сегменты покупателей. С уникальным контентом, но с идентичными товарами.
Сайт Fox-Sale
Основная часть покупателей молодые люди от 18 до 25 лет. Клиенты данного бренда ценят уровень сервиса и готовы платить за него цену выше рыночной. Поэтому покупая в Fox-Sale.com.ua клиент получает гарантию на всю продукцию, возможность возврата в течении 30 дней, особые условия, бонусы и подарки.
Интернет магазин работает в связке с аккаунтами и группами в социальных сетях. В частотности имеет большую долю продаж через Вконтакт.
Имеет официально зарегистрированную торговую марку Fox Sale.
Сам сайт проходил поисковую и юзабилити оптимизацию осенью 2013 года.
Сайт Nilon.com.ua
Основная часть покупателей молодые люди от 18 до 25 лет. Для клиентов данного бренда важна низкая цена. Поэтому покупая в Нилоне клиент получает низкую цену без дополнительных опций сервиса.
Интернет магазин работает в связке с аккаунтами и группами в социальных сетях. В частности имеет большую долю продаж через Вконтакт и Slando.ua
Сайт молодой и требует определенных доработок (план доработок и тех задание имеются)
Что еще входит в стоимость?
Остатки товара на складе в Киеве, плюс основные средства в виде техники, мебели, складского оборудования.
Полностью укомплектованная команда из трех человек.
Налаженные связи с поставщиками.
Полное описания всех бизнес процессов в виде инструкций, схем и инструментов.
Официально зарегистрированная торговая марка Fox Sale.
Почему компания продается?
Трафик клиентов поступает из поисковых систем и социальных сетей. Переодически используем контекстную рекламу.
В следствии отсутсвия руководителя по вышеуказанным причинами, несколько месяцев назад произошел сбой, который повлиял на трафик. Поэтому для его востановления нужно произвести повторную внутреннюю оптимизацию сайтов.
Для Фокс Сеил до сбоя трафик составлял 1500-2000 в день ( уникальных посетителей), после сбоя 1000 уникальных посетителей в день.
Для Нилон до сбоя трафик составлял 500 в день ( уникальных посетителей), после сбоя 250 уникальных посетителей в день.
Ведутся работы по востановлению потенциала.
В силу политического и военного кризиса на востоке Украине, владелец и руководитель компании был вынужден вступить в ряды добровольческого батальона, для участия в АТО.
К сожалению в таких условиях очень сложно уделять внимание и силы проекту это влияет на прибыльность и эффективность сайтов. Было принято решения продать проект, что бы не погубить его, так как на данном этапе владелец продолжает службу на Востоке.
Что вы получаете?
Два работающих интернет магазина, с базой постоянных клиентов 8000 человек и подписчиков 1600 человек. С налаженными бизнес процессами и командой, с надежными поставщиками.
Ведения деятельность возможно в любом городе Украины. Так как офис достаточно мобильный и можно с легкостью организовать переезд.
Конкуренты
Obuvka.net.ua
Topmall.ua
Stylpit.ua
Преимущества или дифференциаторы
Проект существует с 2011 года. Обслужил более 20000 клиентов и на своем счету имеет 8000 постоянных покупателей.
Полностью выстроенная система и бизнес процессы и слаженная команда.