385

Портал и Интернет-магазин бытовой техники для здорового питания

Украина, город Киев
Отрасль: Бытовая техника
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 30.05.2017
Цена продажи
$  10.000
На страницу владельца
0
Размер доли к продаже
50%
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Идея



Текущее состояние

Дата создания бизнеса 2010-05

Годовой объем продаж, $

720 000 грн

Организационная форма

ЧП

Решение (Продукт или Услуга)

Интернет-портал о здоровом питании по средством приготовления блюд на пару. С модулем Интернет-магазина. www.parovarka.kiev.ua Культивация целевой аудитории интересом здорового образа жизни, основанного на экологически чистом способе приготовления продуктов питания с помощью пароварок. Сайт имеет стойкую естественную посещаемость 6-7 тысяч пользователей в месяц (даже без вложений в рекламу). Грамотно раскручен в органической выдачи поисковых систем Яндекс, Google по высококонкурентным тематическим ключевым запросам в ТОП 10: "Пароварка" "Пароварка купить" "Пароварка купить киев" "Магазин пароварок" "рецепты для пароварки" и др. Функционал сайта имеет глубокую систему аналитики посещаемости Google-analytics с историей начиная с первых месяцев существования проекта, что позволяет производить стратегические и динамические исследования эффективности рекламных мероприятий и оценивать интерес аудитории посетителей. Сегодня сайт ежедневно принимает десятки звонков покупательского характера на товары: консультации в выборе пароварок, заказ товаров, региональные заказы на оптовые поставки. Онлайн-магазин принимает круглосуточно заказы с уведомлением менеджера в режиме реального времени на e-mail и sms на телефон. Магазин может работать удаленного из любого места, где есть интернет и телефонная связь. Мероприятия по выбору ниши, анализу бизнес-модели, экономического обоснования проекта, инвестиций, рисков, активности конкурентной среды, стратегии развития бренда проводились специалистами диджитал-агентств. Seo-продвижение и развитие коммуникаций в социальных сетях - рекламным агентством полного цикла. Сайт имеет дополнительные каналы монетизации - за счет размещаемой рекламы. Сайт интересен, как рекламная площадка для производителей бытовой техники, компаниям, чья деятельность связана с услугами оздоровления и здорового образа жизни (тематические порталы, фитнес-клубы, тематические сообщества, клиники и др.) и как канал сбыта продукции категории МБТ для поставщиков бытовой техники. Сайт может работать в режиме предоставления раздела Интернет-магазина в аренду более крупным интернет-магазинам или самостоятельно производить продажи - работая с поставщиками, имея свою курьерскую службу доставки. У текущего владельца проекта есть план по коммерческому развитию проекта, разветвления на родственные ниши, требующий инвестиционных вливаний. Поэтому может быть рассмотрен вариант продажи доли бизнеса на обговариваемых условиях. Профессиональный потенциал основателя проекта, успешный опыт существования сайта и растущая с каждым днем популярность тренда здорового образа жизни, в целом, являются залогом успешных перспектив проекта. Фактически предлагается рабочий прибыльный бизнес, не требующий вложений для поддержания существования, но который при грамотных вложениях может быть масштабирован в крупный магазин товаров для здорового питания, бытовой техники, консультационный центр или кулинарно-развлекательный веб-ресурс или все это вместе взятое! По вопросам приобретения можно связаться через форму обратной связи на сайте http://www.parovarka.kiev.ua/index.php?option=com_ckforms&view=ckforms&id=1&Itemid=6

Конкуренты

Косвенно можно считать магазины бытовой техники. Нишевой конкуренции нет.

Преимущества или дифференциаторы

Принцип концентрированного маркетинга - пользователь доверяет тематическим сообществам и нишевым специализированным ресурсам, поэтому уровень внимания и доверия к сайту, который полностью посвящен интересующему его товару, в десятки раз выше, в сравнении с обычными интернет-магазинами. Исходя из этого эффективность конверсии звонки/продажи выше, чем в в магазинах массмаркета. Большой процент входа пользователя из поисковых систем. Люди и так знают, что на любом интернет магазине они могу заказать пароварку или мультиварку, но тем не менее статистика тематических запросов покупки товаров этой категории в поисковых системах очень высока и растет с каждым днем.

Команда или Руководство

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility639
star0
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Фотографии
Видео о продукте
Презентация