Фото - Магазин рюкзаков
13513

Магазин рюкзаков

Украина, Хмельницкая область
Отрасль: Интернет и ИТ, Торговля
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 18.04.2018
Цена продажи
$  3.000
На страницу владельца
2
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
Также этот проект:
- ищет инвестиции
- ищет займ
 

Работает ли предприятие?

Да

Идея

Лучшие рюкзаки со всего мира в одном месте!
В мире активно развивается тренд на стильные и модные аксессуары, такие как рюкзаки. За рубежом, рюкзак стал заметной деталью гардероба, что позволило создать мощное предложение постоянно растущему спросу за счет сформировавшегося пула брендов, мировых лидеров "рюкзачной индустрии". Рюкзаки перестали быть скучными, а компании фешн-рынка, ориентированные на мировой рынок, стали затачивать свои линейки под производство сумок и дейпеков для города и на каждый день. Украина до этого доходит позднее, лучшие бренды известны украинскому потребителю, но купить такой товар, в большинстве случаев, получается на заграничных сайтах. Рынок модных рюкзаков для современного и продвинутого молодого человека, на наш взгляд, малоразвит но имеет перспективу. В свете активного участия и вхождения на рынок крупных ритейлеров одежды, остается свободной ниша узкой специализации - молодежные и стильные рюкзаки. Наша цель стать магазином рюкзаков №1 в Украине.

Наши сильные стороны:
1. Мы работаем с брендами напрямую, импортируем самостоятельно и являемся оф. дилерами и первыми, кто представил многие бренды украинской публике в ассортименте, которого нет ни у одного игрока на рынке, так как сконцентрированы на узкой нише рюкзаков;
2. Гарантия доставки в 1-2 дня;
3. Мы гарантируем бесплатную доставку всех товаров магазина;
4. Мы торгуем высококачественным продуктом и даем гарантию на бесплатный возврат - 30 дней.
5. Мы дарим качественный и оперативный сервис;
5. Наши рюкзаки действительно качественные, классные и привлекают внимание.

Наш потребитель:
муж/жен - 40/60%, возраст от 25 до 45 лет, достаток средний плюс, интересуются модой и стилем, путешествуют за границей.

Основные категории товаров интернет-магазина:
Рюкзаки (мужские, женские, детские)
Сумки (мессенджеры, даффлы, дорожные сумки)
Аксессуары (кошельки, чехлы, кейсы, шапки и пр.)

Текущее состояние

Проекту 3 года, проведена базовая оптимизация после запуска, повторный аудит и оптимизация компаниями ТОП5 по СЕО. Постоянная тех. поддержка.
Более 1 тыс. постоянных клиентов, детальные фин. результаты по факту обсуждения, запросу.

Годовой объем продаж, $

74000

Годовой объем чистой прибыли, $

5500

Организационная форма

ЧП

Количество сотрудников

1

Проблема или Возможность

Магазин рюкзаков занимает узкую нишу с предложением, которое не имеет абсолютное большинство крупнейших онлайн-ритейлеров. Модель бизнеса построена по аналогии с нишевыми магазинами обуви и пр., имеющими узкую специализацию и уникальное предложение.
Рынок перенасыщен однотипными рюкзаками непонятного происхождения и потребитель начинает искать эксклюзивный и известный продукт, готов при этом платить за это цену. Простой пример - Cote&Ciel, французские рюкзаки со средним чеком в 10 тыс. гривен. Спрос остается сильным, предложение ограниченным. Оборот по одной этой марке за 5 месяцев составил около 300 тыс. грн. при затратах на грамотное продвижение в 10 тыс. грн.

Решение (Продукт или Услуга)

Основная часть товара реализуется онлайн. В планах создание розничной сети под одноименным брендом, который уже довольно известен в стране. Уже получены предложения по дистрибуторству от ведущих торговых марок Европы. Налажены прочные коммуникации с иностранными производителями, потому в планах развитие собственного портфеля дистрибуции и оптовой продажи известных торговых марок в Украине.

Конкуренты

bagman - идеологический, имеет схожее позиционирование, товар и философию продвижения. Имеет магазин в г. Киеве.
lamoda - большой ассортимент, доступ к европейским складам поставщиков.

Преимущества или дифференциаторы

Максимальный упор на эксклюзивный брендлист. Наработана собственная база поставщиков из Европы, установлены контакты с непосредственными представителями брендов, которые почти не представлены в Украине но широко известны отечественному потребителю.
Второе важное отличие - это современное свежее позиционирование + сильный бренд.

Причина продажи

Другой проект

Рынок

Британская маркетинговая компания Euromonitor International в своем исследовании рынка сумок и рюкзаков Украины утверждает, что в 2015 году 84% продаж этого сегмента было обеспечено неизвестными брендами, в большинстве своем благодаря безымянной продукции китайского происхождения.
В своем прогнозе на 2016 год Euromonitor ожидает среднегодовой рост рынка сумок и рюкзаков на 4%, после его падения на 8% в 2015 году.
5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility5712
star1
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация