Фото - Милана
play_arrow
Смотреть
12288

Милана

Доходный швейный бизнес

Украина, город Киев
Отрасль: Легкая промышленность
Стадия проекта: Действующий бизнес

Дата последнего изменения: 06.04.2019
Цена продажи
$  250.000
На страницу владельца
4
Размер доли к продаже
100%
Рейтинг
equalizer из 1000
help
Рассчитывается по оценкам и заполненности проекта (подробнее о рейтингах)
Моя оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Средняя оценка:
 

Работает ли предприятие?

Да

Идея

Продажа 100% доли рентабельного бизнеса, работающего уже 24 года
Проектирование и изготовление детской одежды, карнавальных костюмов, военной формы.
Ценовой сегмент средний и выше среднего

Текущее состояние

Текущая ситуация
Вниманию инвесторов предлагается прибыльное предприятие в интересной и перспективной нише швейного производства. Наша ТМ хорошо раскручена и не представляет интересы конкретного дизайнера! Вы покупаете предприятие, которое уже 24 года работает на рынке Украины.
Швейное предприятие выпускает широкий ассортимент высококачественной продукции под собственной торговой маркой. Предприятие кроме выпуска продукции под собственной торговой марки отшивает  высококачественные изделия  для первой линии известных европейских брендов  Michel Klein, Carven, Zadig $Voltair, Zara  и др

Фирма была создана в 1992 году одним учредителем.  За время своей деятельности предприятие завоевало доверие множества клиентов и имеет репутацию производителя качественных изделий. За 24 года накоплен весомый опыт в данной отрасли, создана внушительная база разработанных оригинальных моделей. Торговая марка пользуется заслуженным  авторитетом среди постоянных клиентов.

Производство  успешно работает и укомплектовано всем необходимым  оборудованием, на фирме работает высококвалифицированный персонал.

На сегодняшний день в компании работает – два квалифицированных конструктора, технолог и опытный дизайнер-фрилансер
На фирме установлена система Автоматизированного Проектирования одежды JULIVI (САПР одежды JULIVI). Есть большая лекальная база детской одежды на разные полнотные группы.
Швейный цех на 20 рабочих мест.

Помещения предприятия находятся в аренде, что позволяет не привязывать бизнес к одному конкретному месту. При необходимости производство может быть перенесено в любой регион Украины.
Упрощенная система налогообложения.
Бухгалтерские, кадровые и прочие документы в полном порядке.
Долгов перед  государством  и работниками нет.
Есть большие возможность для расширения производства

В 2015 году ТМ представила свои новые коллекции одежды для школы. На выставке "Kyiv Fashion kids", была представлена коллекция "Стильная классика" которая заняла ІІ место в конкурсе. А на выставке "Baby Fashion" коллекция "Традиции и современность" получила высшую оценку жюри - І место
В 2016 г. в рамках Международной выставки детской моды Baby Fashion   на конкурсе "Школьная форма 2016" фирма представила свою новую  коллекцию "21 век – время перемен", которая была высоко оценена как профессиональным жюри, так и зрителями, и была отмечена двумя Дипломами.

Годовой объем продаж, $

1

Годовой объем чистой прибыли, $

1

Имущество и активы

Остаток готовой продукции –  170 тыс.  долларов
Остаток сырья и материалов –  12 тыс.  долларов.
Оборудование и оснастка – 62 тыс. долларов

Организационная форма

ФОП

Количество сотрудников

21

Проблема или Возможность

Общее снижение покупательской способности населения.

Решение (Продукт или Услуга)

Налаженное производство детской одежды.

Конкуренты

Фирма "Хелена" г. Хмельницкий, "Новая форма" г. Одесса, «SUZIE» г.Хмельницкий.

Преимущества или дифференциаторы

Действующее успешное предприятие с хорошей историей. Год создания 1992.

Проектирование и изготовление детской одежды, карнавальных костюмов, военной формы.
Хорошо отлаженный продающий современный сайт.
Остаток готовой продукции –  285 тыс.  долларов
Остаток сырья и материалов –  21 тыс.  долларов.
Оборудование и оснастка – 59 тыс. долларов
1.Зарегистрированная, узнаваемая ТМ ориентированная на дорогую  школьную одежду премиум класса
2.Большая качественная лекальная база на основе САПР
2. Гигиенический сертификат санитарно-эпидемиологической экспертизы.
3. Интернет-магазин на современной платформе  с высокими показателями
4.Договора на поставку с "Розеткой" "Алло" и "Модной Кастой".
5. Членство в Укрлегпром.
6. В  качестве бонуса – лекальная база на летнюю и зимнюю форму военную форму.

Причина продажи

Учредитель выходит на пенсию и переезжает в другую страну.

Рынок

Рынок детской одежды можно условно разделить на три ценовых сегмента. В настоящее время большинство покупок приходится на средние ценовые категории – 55%. На низкие ценовые категории приходится 45% покупок, а на товары класса люкс – 10%.  
     Годовой оборот рынка детских товаров и услуг  по оценкам экспертов  колеблется в пределах $1,5-3,5 млрд.  Значительная часть этого оборота приходится на производство и реализацию детской одежды: по приблизительным оценкам, в этом сегменте крутится $0,5-1 млрд.  При этом почти половина оборота рынка детской одежды -  $0,4 млрд. - достается Китаю.
    Большинство  украинцев подходит к покупке детской одежды  руководствуясь прежде всего  желанием видеть своего ребенка хорошо и модно одетым.  По данным исследований, в Киеве качественную детскую одежду предпочитают покупать больше трети жителей. Участники рынка, работающие в премиальном сегменте отмечают, что не смотря на ухудшение экономической обстановки в стране отток покупателей из наиболее дорогих сегментов не происходит.
  Покупателей группы нижнего сегмента при выборе одежды интересует прежде всего цена. В среднем сегменте покупатель тщательно взвешивает соотношение цены и качества. В верхнем сегменте кроме показателя «цена - качество» появляется понятие бренда.
  Среди основных тенденций рынка детской одежды можно выделить возросшие требования потребителей к качеству. Если 3 года назад основным критерием покупки была цена, то сегодня потребители все больше внимания уделяют тканям, удобству и практичности детской одежды. Кроме того, растет количество родителей, которые хотят одевать своих детей модно и в качественную одежду.
   ТМ "Милана" ориентирована на средний и высокий ценовой сегмент. За 24 года работы мы уже создали  свой круг покупателей, которые выбирают школьную форму нашей ТМ. Сейчас основная продажа детских товаров, до 60% от общего объема происходит через интернет магазины. Поэтому в 2015г мы разработали новый интернет магазин школьной формы на удобной современной платформе.
  Пошив и продажа школьной формы становится весьма прибыльным бизнесом с высокой рентабельностью и быстрой окупаемостью. Школьную форму приобретают не один раз на все время обучения, а, как минимум, раз в год, а то и чаще. Стоимость одного базового комплекта формы, который состоит из пиджака, 2-х сорочек и брюк для мальчика и из сарафана (или юбки),  жакета и 2-х блуз для девочки составляет в среднем 2,5-3,0 тыс грн.  (цены приводятся на примере крупных городов с населением свыше 1 миллиона человек).

  Количество детей в возрасте от 6 до 12 лет в Украине составляет примерно 4,8 млн. человек. Не все дети наденут школьную форму. Не все выберут дорогую форму, но потенциальная емкость рынка школьной формы очень велика

  Детская одежда – один из самых перспективных сегментов сегодня, высокое качество продукции и используемых материалов, дешевая рабочая сила делают отечественных производителей лидером на рынке. Легкая промышленность – это золотое дно Украины. Ее развитие – это как минимум превосходная занятость населения.

Команда или Руководство

Риски

Среди главных проблем рынка – нестабильная экономическая и политическая ситуация в стране, нестабильный курс доллара, а соответсвенно постоянный рост цен на сырье, вследствие чего производители вынуждены постоянно повышать цены.

Видео о продукте

5,00
1
2
3
4
5
1 оценка
Авторизация/Регистрация
arrow_back
RU
more_horiz
close
visibility8174
star4
Добавить в избранное
Удалить из избранных
share
close
thumb_up0
Нравится
Не нравится
Работает ли предприятие?
Идея
Текущее состояние
Годовой объем продаж, $
Годовой объем чистой прибыли, $
Тип имущества
Имущество и активы
Организационная форма
Количество сотрудников
Проблема или Возможность
Решение (Продукт или Услуга)
Конкуренты
Преимущества или дифференциаторы
Финансы
Бизнес-модель
Причина продажи
Рынок
Команда или Руководство
Риски
Изобретение/Патент
Видео о продукте
Презентация