Первый на территории СНГ светящийся мини-гольф. Создать первое в Украине семейное развлекательное заведение. Добавить абсолютно уникальную услугу на рынок развлечений.
Текущее состояние
Открылись неделю назад (12.05.2017) на данный момент ажиотаж на Дни рождения, выпускные и праздники.
Тип имущества
Другое
Имущество и активы
Дорожки, мебель, аксессуары к игре, рабочая Google система ведения бизнеса и другое
Организационная форма
Частный предприниматель
Количество сотрудников
2
Проблема или Возможность
1 Рынок развлечений перенасыщен однотипными проэктами. Пример- в Лавине открыли 17 залов кинотеатров. Есть спрос на развлечения но предложения все однотипны.
2 На левом берегу Киева живет большая часть населения Киева, а 80% всех развлекательных заведений находится в центре.
3 Очень тяжело найти место, где можно было бы провести время всей семьей.
4 Ниша проведения Дней Рождений для аудитории (7-18) лет практически пуста.
5 Тяжело найти место, которое бы подходило для компании с разными интересами.
6 Провести время для компании разной возростной категории так же является большой проблемой.
Решение (Продукт или Услуга)
1 Cosmo Golf является очень современной и нетривиальной альтернативой всем старым поектам на этом рынке.
2 Cosmo Golf находится в 500 метрах от м.Дарница с парковкой для клиентов.
3 Cosmo Golf предоставляет услугу, которая является увлекательной как для родителей, так и для детей. Совмесное времяпрепровождение является ключем к формированию крепкой семьи. Так же, самые маленькие могут развлечься в детской комнате этажем выше.
4 В Cosmo Golf Дни рождения, корпоративы, выпускные пройдут незабываемо даже для самой балованной аудитории. Смотрите видео отчет
5 Cosmo Golf является уникальным проэктом и поэтому он будет одинаково интересен для самой разноплановой аудитории.
6 Мини-гольф подходит для людей любой физической формы и возростной категории. Так же в Cosmo Golf дорожки были спроектированы с условием прохождения инвалидной коляски между полями.
Конкуренты
Боулинг, квест комнаты, бильярд, кинотеатры. Закрытого мини-гольфа в Украине нет.
Преимущества или дифференциаторы
Общий анализ конкурентов прикреплю в фотографии.
Финансы
Ценовая политика была сформирована с учетом платежеспособности целевой аудитории и предложением конкурентов. Первый час провождения в клубе для взрослого 100грн/час последующие 75грн/час. Для детей до 12 лет первый час 75грн последующие 50грн/час. Аренда клуба- 2250грн/2часа и 3000грн/3часа.
Так как договор аренды был составлен на очень выгодных условиях, затратная часть заведения за день окупается за полтора часа работы. С учетом аренды, электричества, рабочих и таргетинговой рекламы это 2000 грн/день.
Бизнес-модель
Укажу ключивых партнеров нашего заведения. На данный момент заключен договор с пицерией "Челентано" которые активно продвигают нашу рекламму и предоставляют 10% скидку нашим клиентам с учетом доставки в течении полу часа. Идут переговоры с "Сушия" .
Так же, важным является еще один аспект заработка- секция мини-гольфа. В радиусе километра находятся 9 школ с потенциальными клиентами. В помещении включается дневной свет. Все дорожки были спроектированы следуя международным стандартам мини-гольфа. Так же имеется программа тренеровок одобренная федерацией гольфа Украины.
Причина продажи
Моя будущая жена Австралийка. Мою визу в Австралию одобрили на 9 месяцев раньше и есть не большое окно когда я могу выехать. Переезжаю на постоянку. Бизнес оставить не на кого. Этот проэкт разрабатывался как сетевой поэтому лучше оставить его профессионалу.
Рынок
Основной целевой аудиторией я считаю подростков от 7 до 18 лет. Для этих клиентов рынок развлечений является самым пустым на данный момент.
Слабая маркетинговая компания является риском на данном этапе. Сарафанное радио Уже работает отлично, но для получение большого дохода нужно продолжать рекламную компанию заведения.