Открытие бутика дизайнерской женской одежды в Киеве и Одессе Компания является представителем международного бренда в Украине.
Идея проекта: предоставление женщинам возможности одеваться женственно и красиво одновременно.
Позиционирование: Мы умеем дать каждой женщине ощущение своей женственности, исключительности, яркости и нежности. Мы сделаем так, чтобы люди на улице провожали вас взглядом.
Текущее состояние
Шоу-рум в Киеве по субаренде
Годовой объем продаж, $
50000
Годовой объем чистой прибыли, $
28800
Организационная форма
ФОП
Количество сотрудников
2
Проблема или Возможность
Одежды много, а носить нечего - хроническая проблема современных женщин. Платья от бренда RIMMA ALLYAMOVA хорошо помогают решить эту проблему, так как нравятся и мужчинам, и женщинам одновременно.
Эти наряды решают три проблемы одновременно: качественная ткань, с красивым рисунком и правильно сшита. Хорошо продуманный крой изделия помогает сделать фигуру максимально гармоничной и женственной - это, что сложно найти у конкурентов. Изделие идеально ложится по фигуре!
Решение (Продукт или Услуга)
Длинные платья в пол - красивые и женственные наряды на каждый день и для важных мероприятий.
Преимущества бренда: высококачественная турецкая ткань, авторские рисунки-принты, высокий уровень узнаваемости среди клиентов, отличное соотношение цена-качество. Хорошо продуманный крой изделия помогает сделать фигуру максимально гармоничной - то, что ищут женщины.
Конкуренты
Все конкуренты, кроме Moda MT, длинные изделия с принтами используют как дополнительный товар, а не основной. У большинства компаний длинные платья это 20-30% от общей коллекции. В Украине самыми большими конкурентами можно считать 3-4 компании, которые шьют на заказ или продают дешевле.
Авторские сложные принты утрудняют возможность копирование изделия. Возможность ухода к конкурентам низкая. 70% клиентов становятся фанатами.
Преимущества или дифференциаторы
Преимущества бренда:
1. Высокое качество турецкой ткани
2. Авторские запатентованные рисунки, принты.
3. Изделие отлично садится, как индивидуальный пошив.
4. Отличное соотношение цены и качества.
5. Мужчинам наряды очень нравятся и они готовы покупать их женщинам.
6. Высокий уровень приверженности клиентов.
7. Высокий уровень заинтересованности публичных людей (журналистов, звезд эстрады, ведущих).
Финансы
Оптовая закупка - розничная продажа. Перед продажей полная система контроля качества товара. Работа, в первую очередь, через соц.сети, интернет-магазин, деловые встречи и вечеринки.
Причина продажи
Отсутствие дополнительных инвестиций на развитие проекта.
Рынок
Рыночный потенциал идеи высокий с возможностью продвижения в средние города от 50 000 тыс. населения. Рынок не переполнен. Товар воспринимается очень позитивно.
SO (сильные стороны для возможностей внешней среды - наступление)
Рост до крупного бизнеса
Быстрая адаптация к рыночным изменениям, гибкость
Импульсивность продаж
Самостоятельность от главного офиса
Отсутствие роялти
Большое внимание PR
Наличие четкого и детального плана работы
WO (внешняя среда для минимизации слабых сторон компании - развитие)
Отсутствие примера реализации проекта
Отсутствие связей с органами власти, пожарной, налоговой
ST (сильные стороны компании и минимизация внешней среды - оборона)
Быстрое усвоение своей рыночной ниши;
Сетевой эффект
WT (минимизация слабых сторон компании и избежание угроз внешней среды - сдерживание)
Плохие отношение с Россией
Возможные проблемы с доставкой
Отсутствие свободных мест в ТЦ
Отсутствие сильной поддержки со стороны главного офиса
Политическая и экономическая нестабильность в стране
Бедность людей